Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
GM Group
КЕЙС «Недорогие заявки в пик сезона бурения»
GM Group
#Сайт под ключ#Контекстная реклама

КЕЙС «Недорогие заявки в пик сезона бурения»

94 
GM Group
GM Group Россия, Ярославль
Поделиться:
Клиент

Компания, занимающаяся бурением скважин на воду

Сфера

Услуги

Регион

Россия, Ярославль

Тип сайта

Лендинг пейдж

Сдано

Апрель 2023

Задача

Клиент: Буровик - бурение скважин

Задача: Оптимизировать существующие рекламные кампании так, чтобы к началу сезона выйти на непрерывный поток заявок по приемлемой цене. Начало работы с кампаниями – конец февраля. Старт сезона – конец марта. Начало высокого сезона – середина апреля.

Решение

Анализ кампаний:

Краткая статистика предыдущей работы кампаний:

Период - 26/01-26/02/2023 – месяц перед стартом нашей работы над проектом

Расход бюджета - 25 176,09₽

Лиды - 12

CPA - 2 098₽

Период - 28/03-27/04/2023 – старт высокого сезона в прошлом году (высокий спрос+высокая конкуренция)

Расход бюджета - 33 924,24₽

Лиды - 12

CPA - 2 827₽

В первую очередь для оптимизации кампаний были предприняты следующие шаги: перегруппировка ключей, подготовка новых объявлений для каждой группы, оптимизация настроек самой кампании, актуализация ставок на Поиске.

В результате за месяц мы вышли на такие показатели:

Количество заявок – 29 шт.

Потраченный бюджет - 32 556,39₽

Стоимость заявки - 1 122,63₽ (Поиск - 1424,53₽, РСЯ - 694,94₽)

Таким образом за первый месяц работы нам удалось увеличить количество заявок в 2,4 раза, уменьшив при этом стоимость заявки в 1,9 раз.

На второй месяц работы с кампаниями, который совпал со стартом высокого сезона в отрасли, мы предложили запустить параллельно новый проект – лендинг, продающий ту же самую услугу, но с другим названием, чтобы создать у пользователей иллюзию выбора предложений.

Сначала мы сделали новый лендинг, основным преимуществом которого стала форма захвата посетителей в виде калькулятора цены. Эта форма оправдала ожидания и стала основным источником конверсий.

Результат

Первые заявки были не совсем целевыми, поэтому первая неделя работы с кампаниями была потрачена на то, чтобы убрать мусорный трафик. По итогам трех недель работы нового проекта мы получили следующие цифры:

Количество целевых заявок – 30 шт.

Потраченный бюджет - 12 238,11₽

Стоимость заявки - 407,93₽

Проект стартовал с нуля: новый сайт с новыми рекламными кампаниями. За время работы удалось скорректировать трафик, чтобы максимально отсечь нецелевые лиды, убрать мусорный трафик и наладить регулярный поток заявок. Трафик лидов за первые недели работы распределился примерно поровну. Средняя стоимость заявки соответствует отличным показателям в нише.

Основной сайт и основные кампании также работали в полную силу:

Количество заявок – 64 шт.

Потраченный бюджет - 42 079,52₽

Стоимость заявки - 657,49₽ (Поиск - 893,46₽, РСЯ - 311,75₽)

За месяц нам удалось увеличить количество заявок с кампаний основного сайта еще в два раза и снизить стоимость заявок по поисковой кампании в 1,6 раз, по кампании РСЯ - в 2,2 раза по сравнению с показателями первого нашей работы месяца.

https://burovik76.ru
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

GM Group с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку