Компания, занимающаяся бурением скважин на воду
Услуги
Россия, Ярославль
Лендинг пейдж
Апрель 2023
Клиент: Буровик - бурение скважин
Задача: Оптимизировать существующие рекламные кампании так, чтобы к началу сезона выйти на непрерывный поток заявок по приемлемой цене. Начало работы с кампаниями – конец февраля. Старт сезона – конец марта. Начало высокого сезона – середина апреля.
Анализ кампаний:
Краткая статистика предыдущей работы кампаний:
Период - 26/01-26/02/2023 – месяц перед стартом нашей работы над проектом
Расход бюджета - 25 176,09₽
Лиды - 12
CPA - 2 098₽
Период - 28/03-27/04/2023 – старт высокого сезона в прошлом году (высокий спрос+высокая конкуренция)
Расход бюджета - 33 924,24₽
Лиды - 12
CPA - 2 827₽
В первую очередь для оптимизации кампаний были предприняты следующие шаги: перегруппировка ключей, подготовка новых объявлений для каждой группы, оптимизация настроек самой кампании, актуализация ставок на Поиске.
В результате за месяц мы вышли на такие показатели:
Количество заявок – 29 шт.
Потраченный бюджет - 32 556,39₽
Стоимость заявки - 1 122,63₽ (Поиск - 1424,53₽, РСЯ - 694,94₽)
Таким образом за первый месяц работы нам удалось увеличить количество заявок в 2,4 раза, уменьшив при этом стоимость заявки в 1,9 раз.
На второй месяц работы с кампаниями, который совпал со стартом высокого сезона в отрасли, мы предложили запустить параллельно новый проект – лендинг, продающий ту же самую услугу, но с другим названием, чтобы создать у пользователей иллюзию выбора предложений.
Сначала мы сделали новый лендинг, основным преимуществом которого стала форма захвата посетителей в виде калькулятора цены. Эта форма оправдала ожидания и стала основным источником конверсий.
Первые заявки были не совсем целевыми, поэтому первая неделя работы с кампаниями была потрачена на то, чтобы убрать мусорный трафик. По итогам трех недель работы нового проекта мы получили следующие цифры:
Количество целевых заявок – 30 шт.
Потраченный бюджет - 12 238,11₽
Стоимость заявки - 407,93₽
Проект стартовал с нуля: новый сайт с новыми рекламными кампаниями. За время работы удалось скорректировать трафик, чтобы максимально отсечь нецелевые лиды, убрать мусорный трафик и наладить регулярный поток заявок. Трафик лидов за первые недели работы распределился примерно поровну. Средняя стоимость заявки соответствует отличным показателям в нише.
Основной сайт и основные кампании также работали в полную силу:
Количество заявок – 64 шт.
Потраченный бюджет - 42 079,52₽
Стоимость заявки - 657,49₽ (Поиск - 893,46₽, РСЯ - 311,75₽)
За месяц нам удалось увеличить количество заявок с кампаний основного сайта еще в два раза и снизить стоимость заявок по поисковой кампании в 1,6 раз, по кампании РСЯ - в 2,2 раза по сравнению с показателями первого нашей работы месяца.
GM Group с удовольствием обсудит вашу задачу