Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Оптимизм™
[Кейс] Недвижимость. Продвижение сайта застройщика в социальных сетях
Оптимизм™
#Ведение страниц и групп в соцсетях#Разработка SMM-стратегии#Фирменный стиль

[Кейс] Недвижимость. Продвижение сайта застройщика в социальных сетях

481 
Оптимизм™
Оптимизм™ Россия, Москва
Поделиться:
[Кейс] Недвижимость. Продвижение сайта застройщика в социальных сетях
Клиент

Английский квартал

Сфера

Недвижимость

Регион

Россия

Сдано

Октябрь 2020

Задача

Клиент: «Английский Квартал» — жилой комплекс премиум-класса, расположенный в 5 минутах ходьбы от Садового кольца.

Задачи:

1. Провести анализ конкурентов.

2. Провести более глубокий анализ заявленной целевой аудитории.

3. Провести анализ контента, а также опасений и ожиданий клиентов.

4. Увеличить количество подписчиков в соцсетях. У ЖК уже были группы, но они были полупустые.

5. Создать вовлекающий контент для поддержания интереса аудитории с крайне длинным циклом сделки.

6. Увеличить количество заявок.

Решение

1. Оформили профили бренда.

2. Разработали оформление рубрик материалов.

3. Подготовили контент–план.

4. Разработали тексты для публикаций.

5. Разработали раскадровки для съёмочной группы.

6. Отвечали за осуществление фото– и видеосъёмки.

7. Разработали креативную концепцию в британском аристократическом стиле.

8. Создали два персонажа — кошка Мэри и пёс Бобби с характерными tone of voice, от лица которых публикуются посты.

9. Внедрили конкурсные механики.

10. Подобрали сообщества и лидеров мнений для посева.

11. Настроили рекламные кабинеты.

12. Подготовили текстовые, фото– и видеоматериалы.

13. Производили мониторинг, пост-аналитику и коррекцию стратегии.

14. Разработали стандартные ответы для оперативной реакции на обращения подписчиков.

15. Настроили системы мониторинга.

16. Подготовили отчёты для клиента.

Результат

1. Привлекли порядка 14 000 подписчиков.

2. Внедрили механизм обратной связи с существующими и будущим жильцами комплекса: интервью, фото и видеосъёмка.

3. Подняли охват целевой аудитории — более 230 000 пользователей.

4. Получили более 2 500 переходов на сайт.


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Оптимизм™ с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку