New Skin Clinic
Мода и красота
Россия
Март 2024
New Skin Clinic — центр врачебной косметологии, который предлагает своим пациентам инновационные аппаратные и инъекционные косметологические процедуры. Специалисты клиники пропагандируют ответственный и рациональный подход к лечению пациентов, что отображается в политике продвижения компании на рынке.
О клинике
New Skin Clinic — центр врачебной косметологии, который предлагает своим пациентам инновационные аппаратные и инъекционные косметологические процедуры. Специалисты клиники пропагандируют ответственный и рациональный подход к лечению пациентов, что отображается в политике продвижения компании на рынке.
Задачи:
Продвижение сайта в поисковых системах Google и Яндекс по тематическим запросам: запросы по каждой из услуг клиники, гео-запросы с упоминанием региона оказания услуг.
Как проходила работа?
Для решения поставленных задач мы провели комплексную работу:
1 Изучили специфику услуг клиники, ценовую нишу.
Проанализировали ближайших конкурентов, оказывающих услуги врачебной косметологии в Невском районе Санкт-Петербурга. Это позволило нам ориентироваться на рынок и интересы ЦА при планировании продвижения.
2 Разработали семантическое ядро.
Подобрали 2700 ключевых слов, связанных с услугами компании. Постоянно актуализировали семантическое ядро — убирали уже неактуальные запросы, добавляли новые.
Ключевые запросы распределили по страницам сайта, провели кластеризацию.

В начале работ делали акцент на разделы с наиболее востребованными услугами, а также на гео-запросы. Например, «smas лифтинг лица» и «лазерное омоложение лица в спб».
В дальнейшем начали активно развивать раздел «Статьи», тем самым привлекая и информационный трафик. В материалах разъясняли нюансы процедур, отвечали на вопросы потенциальных клиентов клиники.
3 Прописали заголовки и описания на страницах.
Привели метатеги Title и Description в соответствие с поисковыми запросами. Актуализируем теги при необходимости. Метаданные — один из важнейших факторов ранжирования сайта в поиске.
4 Подготовили контент.
Копирайтер с медицинским образованием написал понятные, но при этом оптимизированные под поисковые запросы тексты для потенциальных клиентов. Темы мы подбирали сами, ориентируясь на основные услуги клиники и запросы целевой аудитории.
5 Провели технический аудит и устранили найденные ошибки.
Например, настроили 301-редиректы, обновили xml и html карты сайта, расширили структуру ресурса и доработали меню сайта, сделав его многоуровневым. Это позволило дополнительно увеличить глубину вхождений ключевиков каждой страницы.
6 Провели анализ ссылочной массы.
Изучили количество и динамику прироста ссылок. Проверили качество сайтов-доноров. Сделали аудит ссылочной массы конкурентов.
7 Разработали ссылочную стратегию.
На основе собранных данных составили план внешнего продвижения. Ведем работы, придерживаясь выбранной ссылочной стратегии. При необходимости вносим в нее коррективы. Ссылки отбираем по ряду критериев: икс сайта, траст и тематика площадки.
Кроме того, мы постоянно проводим аудиты юзабилити и анализ коммерческих факторов, по мере необходимости вносим корректировки.
1 Обновление структуры личной страницы врача.
Добавили больше информации на презентационную страницу врачей. Теперь пациент видит:
●сведения об образовании — основной диплом и курсы повышения квалификации;
●описание основной специализации и список процедур, с которыми работает врач;
●стаж работы специалиста;
●кнопку быстрой записи на прием.

Представленные сведения полностью закрывают вопросы и страхи пациента по поводу профессионализма представителей клиники. Кроме того, информация о врачах повышает E-E-A-T факторы ранжирования в поисковых системах.
2 Доработка раздела «Цены»
Сделали в разделе «Цены» два подраздела: с прайсом на услуги для женщин и с прайсом на услуги для мужчин. На первом экране добавили удобные быстрые кнопки для перехода к конкретным процедурам.
Теперь посетителям легче найти цены на конкретную услугу, которая их интересует. Это повышает общую конверсию сайта.
3 Редизайн шапки и футера.
Обновили шапку и подвал сайта.
В хедере упорядочили элементы, разбили их визуально на правую и левую сторону. Реализовали функцию поиска по сайту.
Футер сделали максимально функциональным:
●добавили ссылки на основные разделы;
●разместили конверсионный элемент — форму записи на прием;
●указали контактную информацию;
●добавили кнопки со ссылками на социальные сети клиники.
Теперь веб-ресурс выглядит аккуратнее, и у него растут поведенческие факторы — глубина просмотра и среднее время визита.
Ниже представлены два скриншота: показатели посещаемости на начало работы (февраль 2021) и на март 2024.
Февраль 2021

Март 2024

Динамика переходов по месяцам за весь период работы Как видно из графика, разница трафика между первым месяцем работы и мартом 2024 составила 191,9%.
При оценке конверсии сайта мы рассматривали 6 параметров:
●клики по номеру телефона;
●клики по email;
●обращение в WhatsApp;
●составная цель «отправка всех форм на сайте»;
●отправка форм заказа обратного звонка;
●составная цель «отправка всех форм записи на прием».
Таким образом, мы охватили все категории клиентов: тех, кто предпочитает звонить, тех, кто пишет через сайт, и тех, кто общается через мессенджеры.
На начало работы на сайте не был систематизирован сбор заявок через формы, и в целом количество конверсий было неудовлетворительным.
1 Февраль 2021

2 Март 2024

К марту 2024 года клиника получает сотни заявок через сайт ежемесячно.
Динамика переходов по месяцам за весь период работы Как видно из графика, разница трафика между первым месяцем работы и мартом 2024 составила 191,9%.
1 Количество целевых визитов из поисковых систем за период с февраля 2021 по март 2024 возросло с 8240 до 24050 человек. Рост — 191,9%.
2 Количество конверсий в марте 2024 — 744.
3 Отмечено снижение стоимости с 405 рублей (февраль 2021) до 92 рублей (март 2024). Снижение в 4 раза.


Мы наладили стабильный поток клиентов в клинику из интернета, сделав сайт клиента эффективным инструментом продаж. Сейчас наша студия продолжает сотрудничество с заказчиком.