Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Оптимизм™
[Кейс] Нижнее бельё. В 2 раза увеличили продажи нижнего женского белья
Оптимизм™
#SEO по позициям#Реклама в социальных сетях#Фото и видео

[Кейс] Нижнее бельё. В 2 раза увеличили продажи нижнего женского белья

48630 
Оптимизм™
Оптимизм™ Россия, Москва
Поделиться:
[Кейс] Нижнее бельё. В 2 раза увеличили продажи нижнего женского белья
Клиент

Lascana

Сфера

Одежда

Регион

Россия

Сдано

Сентябрь 2019

Задача

Клиент: Lascana — немецкий бренд нижнего белья, купальников и одежды для женщин.

Задачи: продвинуть сайт в поисковой выдаче, продвинуть сайт в Instagram.

Решение

1. Составили контент-стратегию (11% от рекламного бюджета).

2. Запустили контекстную рекламу (21% от рекламного бюджета).

3. Осуществили продвижение по позициям (26% от рекламного бюджета).

4. Запустили таргетированную рекламу в Instagram (33% от рекламного бюджета).

5. Запустили RTB рекламу (9% от рекламного бюджета).

Результат

— 15 человек в проектной команде.

— 3,5% конверсия в заявку.

— В 2 раза увеличили продажи.


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Оптимизм™ с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку