Пишете крутые статьи? Публикуйте их в авторитетном журнале Workspace.
SUPPORT
Кейс о красоте, здоровье и высокой метрике
SUPPORT
#SMM под ключ

Кейс о красоте, здоровье и высокой метрике

46 
SUPPORT
SUPPORT Россия, Москва
Поделиться:
Кейс о красоте, здоровье и высокой метрике
Клиент

Медицинский центр Спа до Неба

Сфера

Медицина

Регион

Россия

Сдано

Апрель 2022

Задача

Проект обратился к нам за помощью в комплексном ведении социальных сетей — Instagram* и ВКонтакте.

Главной целью было увеличение количества заявок от целевой аудитории на услуги заказчика, а также общее повышение узнаваемости спа-центра.

На момент старта совместной работы в центре открывалось новое направление Spa.Rituals. Перед нами стояла параллельная задача — продвижение этого направления.

(*принадлежит Meta, признанной экстремистской)

Решение

1. Формирование стратегии.

Стратегия — главный стержень, опираясь на который мы создавали ежемесячный контент-план.

Не обходилось и без коррективов из-за сезонности или внешних обстоятельств: пандемия 2020 года изменила спрос на услуги в сфере медицины. Акцент нашего повествования в соцсетях проекта временно сместился на раскрытие темы Covid19 и на продвижение услуг постковидной реабилитации.

2. Разработка Tone of Voice.

Экспертный, уважительный, но дружественный. В соответствии с ним были написаны сотни текстов для проекта.

3. Разработка навигации.

Оформили меню группы ВКонтакте.

Cоздали виджет с услугами центра и формили карточки услуг и товаров.

В Instagram* создали единый taplink со всеми необходимыми ссылками и сформировали дополнительную навигацию внутри аккаунта с помощью «Хайлайтс» по всеми направлениям работы центра.

4. Создание визуального и текстового контента.

Мы сформировали стиль повествования, главным посылом которого стала идея комплексной заботы о здоровье с позиций косметического и профессионального медицинского ухода.

Контент создавали ежемесячно в соответствии с целями контент-плана. Сделали сотни фотографий и раскрывали экспертность сервиса через видео, где сотрудники «SPA ДО НЕБА» рассказывали о пользе процедур центра, обозревали уходовые косметические средства, которые применяются на сеансах и в домашнем уходе.

5. Настройка таргетированной рекламы

Настроили оптимальный таргет для ВКонтакте и Instagram*. В работе с проектом мы применили все форматы продвижения: охват постов для максимального охвата аудитории, лидогенерация с помощью формы заявки, продвижение товаров во ВКонтакте и Instagram*: 50-100 новых заявок на услуги от целевой аудитории каждый месяц.

(*принадлежит Meta, признанной экстремистской)

Результат

Налаженная работа по выстраиванию коммуникации бренда «SPA ДО НЕБА» в период с декабря 2020 года по апреля 2022 года дала следующие результаты:

200 000 — охват аудитории.

1500 — заявок на услуги спа-центра со среднем чеком 3500-5000 рублей и выше.

В три раза выросла вовлеченность аудитории.

Комментарий агентства

Константин Снегов
Константин Снегов

Работа по выстраиванию коммуникации бренда «SPA ДО НЕБА» была на высоте! Благодаря нашей стратегии и активному присутствию в VK, мы увеличили количество обращений в спа-центр в три раза! Это доказывает, что наши действия сработали и привлекли новую аудиторию. Все это подчеркивает важность грамотной стратегии в digital-маркетинге для достижения целей бренда.

https://we-support.ru/cases/spadoneba
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

SUPPORT с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку