"Литех"
24 316
Медицина
Россия, Зеленоград
Контекстная реклама в Яндексe
Январь 2022
В наше агентство обратился заказчик по продвижению своей франшизы «Литех», находящейся в г. Зеленограде. Данная лаборатория оказывает несколько видов медицинских услуг по сбору анализов.
Для удобства ведения рекламы на конкретный вид анализа, заказчик сделал несложный лендинг под каждый из них . Итого получилось 10 медицинских анализов.
Пожелание у заказчика было одно: чтобы средняя цена за конверсию (лид) составляла не более 500 рублей.
В начале работы мы дали несколько рекомендаций по сайту med-zel.ru для его улучшения и получения бОльшей эффективности от рекламы. Кроме этого привели примеры качественных конверсионных сайтов.
Наши рекомендации:
- сделать фавикон сайта с логотипом лаборатории;
- описать преимущества сдачи анализов именно в лаборатории «Литех»;
- дать более полную информацию по анализам. В частности, рассказать, что значат некоторые медицинские термины и обозначения;
- добавить несколько изображений в заданной тематике (врач берет тест, врач с ампулой и т.д);
- добавить фотографии клиники, персонала, отзывы довольных клиентов.
Определили ключевые слова, по которым будем рекламироваться.
Собрали семантическое ядро для десяти видов анализов. Получилось 726 запросов.
Создали 2 рекламные кампании на Поиске, разделив анализы на сбор антител на возбудителя COVID-19 и прочие анализы.
В самих кампаниях также выделили группы по типам анализов и их ключам. Получилось 14 групп в кампании, ведущий на лендинги анализов по сбору антител на возбудителя COVID-19 и 7 групп на другие типы анализов.
Собрали список минус-слов и фраз, по которым показываться не будем.
Выбрали регион показа – г. Зеленоград (Москва).
Установили Яндекс.Метрику и связали её с лендингами.
Сделали настройку по целям Яндекс.Метрики: «Отправка формы» и «Клик по номеру телефона».
Связали организацию «Литех» из Яндекс.Бизнеса с рекламными объявлениями.
Примеры объявлений, использованные в двух кампаниях:
1. Кампания Анализы_Ковид_Литех_Поиск
2. Кампания Анализы_Литех_Поиск:
За 2,5 месяца работы нам удалось получить 68 конверсий по цене 357,59 руб.
Итого было затрачено 24 316,01 руб. (без НДС).
Основное количество конверсий пришло с кампании «Анализы_Ковид_Литех_Поиск» – 67.
Количество посетителей увеличилось до 533 человека.
Основной тип устройства трафика – со смартфонов.
Возраст: 25 - 55 лет и старше.
Елена Скрупинская
Заказчик очень доволен тем, что цель достигнута, и стоимость лида составила менее 500 рублей. В дальнейшем планируется работа над снижением стоимости за конверсию до 200 руб., а также работа над визуальной составляющей сайта и его юзабилити.
"В точку" с удовольствием обсудит вашу задачу