Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
"В точку"
Кейс о продвижении лаборатории по сбору анализов «Литех» в Яндекс.Директ
"В точку"
#Поддержка и развитие сайта#Контекстная реклама#SEO под ключ

Кейс о продвижении лаборатории по сбору анализов «Литех» в Яндекс.Директ

416 
"В точку"
"В точку" Россия, Саранск
Поделиться:
Кейс о продвижении лаборатории по сбору анализов «Литех» в Яндекс.Директ
Клиент

"Литех"

Бюджет

24 316

Сфера

Медицина

Регион

Россия, Зеленоград

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Январь 2022

Задача

В наше агентство обратился заказчик по продвижению своей франшизы «Литех», находящейся в г. Зеленограде. Данная лаборатория оказывает несколько видов медицинских услуг по сбору анализов.

Для удобства ведения рекламы на конкретный вид анализа, заказчик сделал несложный лендинг под каждый из них . Итого получилось 10 медицинских анализов.

Пожелание у заказчика было одно: чтобы средняя цена за конверсию (лид) составляла не более 500 рублей.

Решение

В начале работы мы дали несколько рекомендаций по сайту med-zel.ru для его улучшения и получения бОльшей эффективности от рекламы. Кроме этого привели примеры качественных конверсионных сайтов.

Наши рекомендации:

- сделать фавикон сайта с логотипом лаборатории;

- описать преимущества сдачи анализов именно в лаборатории «Литех»;

- дать более полную информацию по анализам. В частности, рассказать, что значат некоторые медицинские термины и обозначения;

- добавить несколько изображений в заданной тематике (врач берет тест, врач с ампулой и т.д);

- добавить фотографии клиники, персонала, отзывы довольных клиентов.

1Настройка рекламных кампаний в Яндекс.Директ

Определили ключевые слова, по которым будем рекламироваться.

Собрали семантическое ядро для десяти видов анализов. Получилось 726 запросов.

Создали 2 рекламные кампании на Поиске, разделив анализы на сбор антител на возбудителя COVID-19 и прочие анализы.

В самих кампаниях также выделили группы по типам анализов и их ключам. Получилось 14 групп в кампании, ведущий на лендинги анализов по сбору антител на возбудителя COVID-19 и 7 групп на другие типы анализов.

Собрали список минус-слов и фраз, по которым показываться не будем.

Выбрали регион показа – г. Зеленоград (Москва).

Установили Яндекс.Метрику и связали её с лендингами.

Сделали настройку по целям Яндекс.Метрики: «Отправка формы» и «Клик по номеру телефона».

Связали организацию «Литех» из Яндекс.Бизнеса с рекламными объявлениями.

2Примеры объявлений в Яндекс.Поиск.

Примеры объявлений, использованные  в двух кампаниях:

1. Кампания Анализы_Ковид_Литех_Поиск

2. Кампания Анализы_Литех_Поиск:

Результат

За 2,5 месяца работы нам удалось получить 68 конверсий по цене 357,59 руб.

Итого было затрачено 24 316,01 руб. (без НДС).

Основное количество конверсий пришло с кампании «Анализы_Ковид_Литех_Поиск» – 67.

Количество посетителей увеличилось до 533 человека.

Основной тип устройства трафика – со смартфонов.

Возраст: 25 - 55 лет и старше.

Комментарий агентства

Елена Скрупинская
Елена Скрупинская

Заказчик очень доволен тем, что цель достигнута, и стоимость лида составила менее 500 рублей. В дальнейшем планируется работа над снижением стоимости за конверсию до 200 руб., а также работа над визуальной составляющей сайта и его юзабилити.

https://analyz24.ru/

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

"В точку" с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку