Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Оптимизм™
[Кейс] Обувь. Увеличили CTR до 15%. Комплексное продвижение интернет-магазина обуви
Оптимизм™
#Контекстная реклама#Ведение страниц и групп в соцсетях#Копирайтинг

[Кейс] Обувь. Увеличили CTR до 15%. Комплексное продвижение интернет-магазина обуви

655 
Оптимизм™
Оптимизм™ Россия, Москва
Поделиться:
[Кейс] Обувь. Увеличили CTR до 15%. Комплексное продвижение интернет-магазина обуви
Клиент

Sapato

Сфера

Одежда

Регион

Россия

Сдано

Сентябрь 2021

Задача

Клиент: обувной магазин Sapato — один из самых крупных сайтов по продаже обуви и аксессуаров.

Задача: понадобился анализ ресурса.

Решение

В целом, продажи шли очень бодро. Но было ощущение, что заявок на сайте могло бы быть и больше. Sapato понадобился анализ ресурса, который показал, что:

— нет качественно настроенных систем статистики (нельзя контролировать, какой из запущенных рекламных каналов работает лучше, как ведут себя посетители на сайте);

— не настроен редирект;

— в коде присутствуют ошибки;

— текстовой информационной составляющей недостаточно;

— есть дубли у некоторых страниц и др.

Выяснилось, что сайт нуждается в доработке и в поисковом продвижении. Однако наша команда рекомендовала включить в стратегию интернет-рекламу и другие инструменты.

Что мы делали? Стратегия продвижения сайта строилась на:

— контекстной рекламе с ретаргетингом (на это было запланировано 31% от общего рекламного бюджета);

— контент-менеджмент в социальных сетях (на него выделили 27% рекламного бюджета);

— таргетированная реклама (21%);

— информационная поддержка (13%);

— копирайтинг (8%).

Контекстная реклама + ретаргетинг

Мы использовали оба типа контекста: на поиске и на специальных площадках. Для успешной реализации первого варианта были созданы короткие текстовые сообщения, которые цепляли внимание пользователей «Яндекса». Для других площадках контекст создавался иначе. Кроме текста мы подготовили:

— яркие картинки для баннеров;

— анимированные фотографии;

— короткие видеоролики.

Подобными объявлениями легко охватить многомиллионную публику. При этом реклама не показывается всем подряд, а лишь тем, кто интересуется обувью и сопутствующими товарами.

Основной упор здесь был сделан на визуальную часть — на картинки, поскольку у них больше шансов быть замеченными. Впрочем, даже на картинках мы находили место для меткого слова. Важно было не только привлечь внимание, но и донести некую информацию (об ассортименте, акциях, скидках, новинках).

Ретаргетинг был запущен совместно с контекстом, поскольку инструменты имеют много общего. В том числе, мы задействовали так называемый социальный ретаргетинг. При его настройке использовались данные о предпочтениях и действиях пользователей в социальных сетях. Реклама шла адресно тем людям, которые интересовались товаром клиента, ставили лайки в сообществах, добавляли понравившиеся изделия в корзину.

Контент-маркетинг в социальных сетях

Мы активно используем SMM в своих проектах. Sapato не стал исключением. В рамках работы мы сделали:

— анализ потребителей;

— семантическое ядро;

— раскрутку групп в социальных сетях;

— анализ сообществ-конкурентов;

— составление контента для постов;

— коллаборации с блогерами;

— рекламные публикации в популярных сообществах.

Контент-план выполнялся по графику. Параллельно шла работа по нивелированию негатива, нарабатывались отзывы от реальных клиентов, придумывались интересные интерактивные мероприятия с публикой, чтобы подогревать интерес к покупкам.

Таргетированная реклама

Для запуска таргетированной рекламы мы подготовили целую галерею фотографий и видеороликов. В кампании участвовало больше анимированных вариантов, чем статичных. Такие рекламные материалы наиболее эффективны, особенно когда нужно показать какой-то товар с разных сторон, выделив преимущества и область использования.

Креативы продумывались так, чтобы охватить минимум две категории пользователей:

— тех, кто уже совершал покупки в «Сапато»;

— тех, кто только начал знакомство с брендом.

Над каждым файлом пришлось много потрудиться. Нужно было сделать несколько форматов одного и того же материала, чтобы его можно было использовать в разных местах (в stories, публикациях, в качестве вставок в информационные фрагменты). Также много времени ушло, чтобы разработать единый стиль для всех креативов. Это необходимо, чтобы реклама была узнаваема.

Информационная поддержка

Важная услуга для любого крупного интернет-магазина. Она позволяет прорабатывать негатив в отзывах, защищаться от целенаправленных действий конкурентов против репутации.

Что мы сделали:

— наладили обратную связь с потребителями;

— отразили атаки на имидж;

— опубликовали множество информационных статей в блогосфере;

— составили комплексную стратегию присутствия в социальных сетях;

— предоставили отчёты и статистические данные по работе сообщества.

Информационная поддержка способна менять тональность отзывов в сети о бренде, товарах и услугах. Для этого составляются специализированные позитивные, информационные материалы, имиджевые тексты, статьи-возражения и посты, рассказывающие о том, как легко решаются спорные ситуации с компанией.

Копирайтинг

Отдел контента нашей компании принял на себя всю контентную работу. Были написаны качественные СЕО-тексты как для самого сайта, так и полезные статьи для сторонних ресурсов.

Результат

1. конверсия в заявку увеличилась на 4,1%;

2. продажи за отчётный период поднялись в 1,3 раза;

3. CTR составил 15%.


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Оптимизм™ с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку