Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Оптимизм™
[Кейс] Одежда. Пресс-релизы, покорившие модных див. Написали 90 тысяч символов
Оптимизм™
#SEO-аудит сайта#SEO по позициям#Копирайтинг

[Кейс] Одежда. Пресс-релизы, покорившие модных див. Написали 90 тысяч символов

693 
Оптимизм™
Оптимизм™ Россия, Москва
Поделиться:
[Кейс] Одежда. Пресс-релизы, покорившие модных див. Написали 90 тысяч символов
Клиент

Modavi

Сфера

Одежда

Регион

Россия

Сдано

Ноябрь 2021

Задача

Клиент: Modavi — это оптовый онлайн-бутик, который успешно работает на рынке с 2011 года. Специализируется на продаже стильной одежды, обуви для всех возрастов, аксессуаров и товаров для уюта вашего дома.

Задача: преобразовать видимость сайта в поисковиках, чтобы привлечь больше целевой аудитории.

Решение

Шаги к успеху:

1. Диагностика через SEO-аудит:

– Проанализировали мета-теги, структуру ссылок, оформление страниц и уровень их контента.

– Выявили уязвимые моменты и разработал план по их устранению.

2. Создание SEO-стратегии:

– Отобрали ключевые слова, которые целевая аудитория использует чаще всего.

– Проанализировали и усовершенствовали мета-теги, структуру URL и качество контента на сайте.

– Подготовили технические рекомендации для нашей команды разработчиков.

3. Контент-маркетинг:

– Организовали разработку и публикацию пресс-релизов и статей на актуальные темы из мира моды. Общий объем текстов составил 90 000 символов.

– Использовали стратегически выбранные ключевые слова и обеспечил возвратные ссылки на наш сайт Modavi.

4. Продвижение сайта:

– Сформировали семантическое ядро и учел его при создании контента.

– Зарегистрировали наш ресурс в популярных сервисах для вебмастеров.

– Отслеживали изменения в позициях сайта, анализировал трафик и другие ключевые метрики.

– Оптимизировали производительность сайта, улучшая его навигацию и обратную связь.

– Провели анализ действий конкурентов, чтобы убедиться, что мы идем в правильном направлении.

Результат

1. Сайт Modavi стал намного заметнее в поисковых системах.

2. Усилили позиции сайта по ключевым запросам, что привело к росту органического трафика.

3. Заметно улучшили показатели поведения посетителей: они стали реже уходить и больше времени проводить на сайте, изучая больше страниц за один визит.


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Оптимизм™ с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку