Modavi
Одежда
Россия
Ноябрь 2021
Клиент: Modavi — это оптовый онлайн-бутик, который успешно работает на рынке с 2011 года. Специализируется на продаже стильной одежды, обуви для всех возрастов, аксессуаров и товаров для уюта вашего дома.
Задача: преобразовать видимость сайта в поисковиках, чтобы привлечь больше целевой аудитории.
Шаги к успеху:
1. Диагностика через SEO-аудит:
– Проанализировали мета-теги, структуру ссылок, оформление страниц и уровень их контента.
– Выявили уязвимые моменты и разработал план по их устранению.
2. Создание SEO-стратегии:
– Отобрали ключевые слова, которые целевая аудитория использует чаще всего.
– Проанализировали и усовершенствовали мета-теги, структуру URL и качество контента на сайте.
– Подготовили технические рекомендации для нашей команды разработчиков.
3. Контент-маркетинг:
– Организовали разработку и публикацию пресс-релизов и статей на актуальные темы из мира моды. Общий объем текстов составил 90 000 символов.
– Использовали стратегически выбранные ключевые слова и обеспечил возвратные ссылки на наш сайт Modavi.
4. Продвижение сайта:
– Сформировали семантическое ядро и учел его при создании контента.
– Зарегистрировали наш ресурс в популярных сервисах для вебмастеров.
– Отслеживали изменения в позициях сайта, анализировал трафик и другие ключевые метрики.
– Оптимизировали производительность сайта, улучшая его навигацию и обратную связь.
– Провели анализ действий конкурентов, чтобы убедиться, что мы идем в правильном направлении.
1. Сайт Modavi стал намного заметнее в поисковых системах.
2. Усилили позиции сайта по ключевым запросам, что привело к росту органического трафика.
3. Заметно улучшили показатели поведения посетителей: они стали реже уходить и больше времени проводить на сайте, изучая больше страниц за один визит.
Оптимизм™ с удовольствием обсудит вашу задачу