OMG
HoReCa и еда
Египет
Март 2022
Развитие Instagram-аккаунта «OMG Cafe» в Абу-Даби. В кафе подаются вкусный кофе, круассаны, пасты и салаты, но особенно популярно кафе за кнедели с различными начинками. @omg_cafe.uae
Клиент обратился к нам с проблемой посещаемости кафе и непопулярности инстаграм-профиля. Таргетированную рекламу ранее не запускали и не знали как грамотно устроить этот процесс. Полноценной работой с профилем также никто не занимался по причине отсутствия стратегии и времени
Период работы - С 15.04.22 по 14.10.22.
Бюджет проекта - 300 $
Время работы компаний - 1 месяц
Задачи:
● Увеличение количества подписчиков в аккаунте на 40%
● Увеличить посещения точки кафе офлайн
Что мы сделали?
● Провели анализ конкурентов.
● Определили целевую аудиторию, их предпочтения, желания и планы.
● Разработали стратегию продвижения аккаунта клиента.
● Запросили фото/видео материал у клиента.
● Разработали контент-план, написали посты, оформили креативы.
● Оформили шапку профиля.
● Запустили таргетированную рекламу.
● Составили подробный отчёт о проделанной работе для клиента.
Что мы использовали?
● таргетированную рекламу в Facebook (AdsManager)
● написание продающего контент-плана и создание «аппетитного» визуала страницы
Этапы работы
1. Контент-план
Разработали контент-план таким образом, чтобы он учитывал интересы целевой аудитории.
Основная цель контента была в ненавязчивом подогреве интереса аудитории к жилому комплексу как к месту для комфортной жизни в центре города.

2. Таргетированная реклама
После того, как профиль был оформлен, мы взялись за создание рекламного кабинета нашего клиента и настройку рекламы. Проанализировали конкурентов и их аудиторию.
Выбрали несколько ЦА для запуска кампаний: пользовательская аудитория (все те, кто посещал инстаграм клиента за последние 180 дней) и аудитория молодых людей от 18 до 35 лет, которые предпочитают проводить встречу в комфортной, тихой обстановке, живущие недалеко от кафе (радиус +10 км). Цель кампаний: вовлеченность.
Для того, чтобы стимулировать потенциального клиента подписаться на аккаунт и посетить кафе, был разработан купон на 10% скидку в кафе.

3. Результаты рекламной кампании
● Наилучший результат показала тёплая аудитория, которая взаимодействовала с аккаунтом. За 30 дней подписалось 102 человека, 34 сообщения в Direct.
● Кампания по интересам «молодых людей» принесла аккаунту 86 подписчиков, 17 сообщений в Direct.
● Средний CTR кампаний: 3,8%;
● Количество подписчиков аккаунта увеличилось с 190 до 378. Целевая аудитория выросла почти на 50%.
● Посещений кафе: 43.
● 43 человека воспользовались рекламным купоном и посетили кафе, средний чек заказов: 80 aed (≈1300 рублей).