Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Acoola Team
Кейс OMG: с помощью SMM-продвижения кафе в Абу-Даби увеличили количество посетителей кафе
Acoola Team
#Ведение страниц и групп в соцсетях

Кейс OMG: с помощью SMM-продвижения кафе в Абу-Даби увеличили количество посетителей кафе

77 
Acoola Team Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
Кейс OMG: с помощью SMM-продвижения кафе в Абу-Даби увеличили количество посетителей кафе
Клиент

OMG

Сфера

HoReCa и еда

Регион

Египет

Сдано

Март 2022

Задача

Развитие Instagram-аккаунта «OMG Cafe» в Абу-Даби. В кафе подаются вкусный кофе, круассаны, пасты и салаты, но особенно популярно кафе за кнедели с различными начинками. @omg_cafe.uae

Клиент обратился к нам с проблемой посещаемости кафе и непопулярности инстаграм-профиля. Таргетированную рекламу ранее не запускали и не знали как грамотно устроить этот процесс. Полноценной работой с профилем также никто не занимался по причине отсутствия стратегии и времени

Период работы - С 15.04.22 по 14.10.22.

Бюджет проекта - 300 $

Время работы компаний - 1 месяц

Задачи:

● Увеличение количества подписчиков в аккаунте на 40%

● Увеличить посещения точки кафе офлайн

Решение

Что мы сделали?

● Провели анализ конкурентов.

● Определили целевую аудиторию, их предпочтения, желания и планы.

● Разработали стратегию продвижения аккаунта клиента.

● Запросили фото/видео материал у клиента.

● Разработали контент-план, написали посты, оформили креативы.

● Оформили шапку профиля.

● Запустили таргетированную рекламу.

● Составили подробный отчёт о проделанной работе для клиента.

Что мы использовали?

● таргетированную рекламу в Facebook (AdsManager)

● написание продающего контент-плана и создание «аппетитного» визуала страницы

Этапы работы

1. Контент-план

Разработали контент-план таким образом, чтобы он учитывал интересы целевой аудитории.

Основная цель контента была в ненавязчивом подогреве интереса аудитории к жилому комплексу как к месту для комфортной жизни в центре города.

2. Таргетированная реклама

После того, как профиль был оформлен, мы взялись за создание рекламного кабинета нашего клиента и настройку рекламы. Проанализировали конкурентов и их аудиторию.

Выбрали несколько ЦА для запуска кампаний: пользовательская аудитория (все те, кто посещал инстаграм клиента за последние 180 дней) и аудитория молодых людей от 18 до 35 лет, которые предпочитают проводить встречу в комфортной, тихой обстановке, живущие недалеко от кафе (радиус +10 км). Цель кампаний: вовлеченность.

Для того, чтобы стимулировать потенциального клиента подписаться на аккаунт и посетить кафе, был разработан купон на 10% скидку в кафе.

3. Результаты рекламной кампании

● Наилучший результат показала тёплая аудитория, которая взаимодействовала с аккаунтом. За 30 дней подписалось 102 человека, 34 сообщения в Direct.

● Кампания по интересам «молодых людей» принесла аккаунту 86 подписчиков, 17 сообщений в Direct.

● Средний CTR кампаний: 3,8%;

● Количество подписчиков аккаунта увеличилось с 190 до 378. Целевая аудитория выросла почти на 50%.

● Посещений кафе: 43.

● 43 человека воспользовались рекламным купоном и посетили кафе, средний чек заказов: 80 aed (≈1300 рублей).

Результат

Итог: 

● 188 Новых подписчиков за месяц

● 2365 Сообщений в директ:

● 3,8% Средний CTR:

● 50% Рост целевой аудитории

● 43 Посещений кафе

● 80 aed (≈1300 рублей) Средний чек


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Acoola Team с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку