Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
Digital agency ST
Кейс онлайн магазина автозапчастей «Град-Авто»
Digital agency ST
#Сайт под ключ

Кейс онлайн магазина автозапчастей «Град-Авто»

41 
Digital agency ST
Digital agency ST Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Кейс онлайн магазина автозапчастей «Град-Авто»
Клиент

Магазин автозапчастей "Грандавто"

Сфера

Авто/Мото

Регион

Россия, Москва

Тип сайта

Интернет-магазин

Сдано

Июнь 2022

Задача

Разработать эффективный интернет-магазин автозапчастей

Решение

1Разработка модульной сетки

Специфика работы с автозапчастями заключается в том, что покупатель не всегда знает точное название требуемой детали. Поэтому интернет-магазину автозапчастей требуется простая и удобная форма поиска нужного товара. А это предъявляет особые требования к организации структуры сайта, формированию логики навигации, расположению элементов на страницах.

Вторая серьезная проблема – выгрузка на сайт огромной номенклатуры товаров, цена которых постоянно меняется, они исчезают из наличия на одних складах и появляются на других: все это требует регулярного обновления товарной базы сайта. В качестве решения мы выполнили интеграцию сайта с базой TecDoc, содержащей многомиллионную номенклатуру неоригинальных запчастей.

2Создание сайта

На этапе создания сайта особое внимание было уделено интерфейсу поиска и подбора товаров. Интеграция сайта с онлайн-базой запчастей TecDoc позволила вывести на сайт десятки тысяч товарных единиц. И без дружелюбной и интуитивно-понятной системы навигации внутри этого ассортимента он оказывался бы просто бесполезным. Реализованная нами система поиска и навигации позволила большинству пользователей находить нужный товар менее, чем за 30 секунд.

3Подготовка сайта к продвижению

На этапе SEO-подготовки сайта были применены все необходимые инструменты, повышающие уровень доверия поисковых систем. Разделы были наполнены уникальным сео-подготовленным контентом.

Этапы

Уникальные наполненные ключевыми словами тексты

Использование заголовков, подзаголовков, нумерованных и маркированных списков

Использование уникальных фотографий

Использование ключевых слов и графических элементов для создания визуально привлекательных сниппетов

Регистрация страниц сайта в интернет каталогах

Полная выгрузка номенклатуры товаров в карту сайта для индексирования всех страниц поисковыми системами

4Тестирование и запуск сайта

Перед запуском сайта была проведена проверка его работоспособности во всех браузерах. После начала работы мы регулярно проверяли тепловую карту кликов и карту переходов по сайту, чтобы оптимизировать навигацию по сайту, убрать лишние элементы и максимально упростить для пользователя его задачу - приобрести необходимые запчасти.

Результат

Интеграция с базой TecDoc позволила иметь на сайте актуальную в любой момент времени информацию о наличии и стоимости запчастей.

При этом сайт не перегружается лишними данными.

Испытания проводились при номенклатуре в 60 000 товаров, и никаких проблем со скоростью загрузки страниц, работы фильтров и поиска выявить не удалось – все «летало».

Комментарий агентства

Геннадий Поляков
Геннадий Поляков

Интеграция с базой TecDoc позволила иметь на сайте актуальную в любой момент времени информацию о наличии и стоимости запчастей.
При этом сайт не перегружается лишними данными.
Испытания проводились при номенклатуре в 60 000 товаров, и никаких проблем со скоростью загрузки страниц, работы фильтров и поиска выявить не удалось – все «летало».

https://grandauto.ru

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Digital agency ST с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку