Магазин для кондитеров «Две морковки»
Торговля
Россия, Москва
Июнь 2022
За блогом Энди Шеф (кулинарного блогера Андрея Рудькова) следят тысячи людей. А проверенные ингредиенты и инструменты Андрей собирает в собственном магазине для профессиональных кондитеров с аппетитным названием «Две морковки».
Команда «Две морковки» обратилась к нам потому, что средние позиции в выдаче не позволяли наращивать уровень продаж. В топ попадали всего 40% ключей.
Аудит сайта выявил проблемы:
• Позиции средние — 40% ключей в топ.
• Кондитерская тема ― обширная, а сайт оптимизирован под малое количество ключей.
• Каталог товаров большой, в нем сложно ориентироваться.
• Неуникальный и малополезный контент на части страниц.
• Метатеги некорректные, где-то их нет.
Товары в каталоге можно было сортировать только по стоимости, наличию и бренду. Неплохо, но у нас было решение, способное ускорить поиск в несколько раз.
Мы добавили теги для фильтра во множестве разделов. Это позволило выделить кластеры для продвижения и посадить на них нужные ключи. Например, в разделе с фруктовым пюре нам потребовалось 44 тега (!), чтобы сгруппировать товары по вкусу.
Собрали новое семантическое ядро ― 1500 ключей, и каждый месяц их становится больше.
В кондитерском деле есть сезонность, спрос на товары колеблется. Пасхальные красители и посыпки чаще ищут весной, а трафареты для Хэллоуина ― осенью. SEO-специалисты ежемесячно собирают актуальное СЯ к праздникам и начинаем продвижение заранее, чтоб к нужной дате позиции были в топ.
Большой кластер ЦА интернет-магазина «Две морковки» — профессиональные кондитеры, готовящие на дому или в заведениях. Это значит, что тексты на сайте должны не просто содержать ключи, а быть уникальными, экспертными и полезными. Проработка текстов была особым запросом заказчика.
Поскольку прошлые тексты были неуникальными, предстояло также подобрать правильный единый tone of voice для контента.
Контент-менеджеры ориентировались на блог Андрея Рудькова, поскольку «Две морковки» — его личный бренд. Но тон из текстов для социальных сетей и авторских рецептов все же нельзя перенести на страницы каталога без изменений.
Мы получили увеличение поискового трафика на 140%.
С видимостью в поисковиках тоже порядок: в верхних позициях Яндекса оказались 79% ключей, в том числе высококонкурентные запросы. Показатели в Google радуют еще больше ― 90%.
До работы с Rocket Business 20–25% пользователей покидали сайт в первые секунды, теперь процент отказов сократился до 10%. Люди стали проводить достаточное для заказа время на сайте, благодаря удобному и детализированному каталогу.
Эрна Саркисян
Клиент попал в наши заботливые руки в 2021 году. У него уже был сайт со своей, не слишком успешной историей SEO-продвижения. Позиции в выдаче были средними и не позволяли наращивать уровень продаж. Клиент вел себя недоверчиво, но для нас это стало только поводом поскорее продемонстрировать эффективность нашего продвижения, чтобы снять негатив от прошлого опыта и растопить сердце заказчика.
Rocket Business с удовольствием обсудит вашу задачу