Rocket Business
Кейс — пальчики оближешь. + 140% трафика для кондитерского магазина за 10 месяцев
Rocket Business
WDA
2023
#SEO под ключ#Копирайтинг

Кейс — пальчики оближешь. + 140% трафика для кондитерского магазина за 10 месяцев

3266 
Rocket Business
Rocket Business Россия, Ростов-на-Дону
Поделиться:
Кейс — пальчики оближешь. + 140% трафика для кондитерского магазина за 10 месяцев
Клиент

Магазин для кондитеров «Две морковки»

Сфера

Торговля

Регион

Россия, Москва

Сдано

Июнь 2022

Задача

За блогом Энди Шеф (кулинарного блогера Андрея Рудькова) следят тысячи людей. А проверенные ингредиенты и инструменты Андрей собирает в собственном магазине для профессиональных кондитеров с аппетитным названием «Две морковки».

Команда «Две морковки» обратилась к нам потому, что средние позиции в выдаче не позволяли наращивать уровень продаж. В топ попадали всего 40% ключей.

Решение

Аудит сайта выявил проблемы:

• Позиции средние — 40% ключей в топ.

• Кондитерская тема ― обширная, а сайт оптимизирован под малое количество ключей.

• Каталог товаров большой, в нем сложно ориентироваться.

• Неуникальный и малополезный контент на части страниц.

• Метатеги некорректные, где-то их нет.

1Ищем рецепт идеального продвижения

Товары в каталоге можно было сортировать только по стоимости, наличию и бренду. Неплохо, но у нас было решение, способное ускорить поиск в несколько раз.

Мы добавили теги для фильтра во множестве разделов. Это позволило выделить кластеры для продвижения и посадить на них нужные ключи. Например, в разделе с фруктовым пюре нам потребовалось 44 тега (!), чтобы сгруппировать товары по вкусу.

2Сезон шоколада

Собрали новое семантическое ядро ― 1500 ключей, и каждый месяц их становится больше.

В кондитерском деле есть сезонность, спрос на товары колеблется. Пасхальные красители и посыпки чаще ищут весной, а трафареты для Хэллоуина ― осенью. SEO-специалисты ежемесячно собирают актуальное СЯ к праздникам и начинаем продвижение заранее, чтоб к нужной дате позиции были в топ.

3Контент со вкусом

Большой кластер ЦА интернет-магазина «Две морковки» — профессиональные кондитеры, готовящие на дому или в заведениях. Это значит, что тексты на сайте должны не просто содержать ключи, а быть уникальными, экспертными и полезными. Проработка текстов была особым запросом заказчика.

Поскольку прошлые тексты были неуникальными, предстояло также подобрать правильный единый tone of voice для контента.

Контент-менеджеры ориентировались на блог Андрея Рудькова, поскольку «Две морковки» — его личный бренд. Но тон из текстов для социальных сетей и авторских рецептов все же нельзя перенести на страницы каталога без изменений.

Результат

Мы получили увеличение поискового трафика на 140%.

С видимостью в поисковиках тоже порядок: в верхних позициях Яндекса оказались 79% ключей, в том числе высококонкурентные запросы. Показатели в Google радуют еще больше ― 90%.

До работы с Rocket Business 20–25% пользователей покидали сайт в первые секунды, теперь процент отказов сократился до 10%. Люди стали проводить достаточное для заказа время на сайте, благодаря удобному и детализированному каталогу.

Комментарий агентства

Эрна Саркисян
Эрна Саркисян

Клиент попал в наши заботливые руки в 2021 году. У него уже был сайт со своей, не слишком успешной историей SEO-продвижения. Позиции в выдаче были средними и не позволяли наращивать уровень продаж. Клиент вел себя недоверчиво, но для нас это стало только поводом поскорее продемонстрировать эффективность нашего продвижения, чтобы снять негатив от прошлого опыта и растопить сердце заказчика.

https://dvemorkovki.ru/

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Rocket Business с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку