Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
GM Group
КЕЙС «Переработка вторсырья»
GM Group
#Сайт под ключ#Контекстная реклама

КЕЙС «Переработка вторсырья»

151 
GM Group
GM Group Россия, Ярославль
Поделиться:
Клиент

Компания по приему и заготовке вторичного сырья

Сфера

Услуги

Регион

Россия, Москва

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Февраль 2023

Задача

Клиент: компания по приему, сортировке, заготовке вторичного полимерного сырья.

Задачи, поставленные клиентом: обеспечить непрерывный поток заявок на утилизацию вторсырья с контекстной рекламы в Яндекс.Директ. Для этого настроить рекламные кампании на Поиске и в РСЯ.

Решение

Стратегия рекламных кампаний:

Выявление целевой аудитории – пользователи с интересами: утилизация отходов, переработка отходов, экология\охрана труда на производстве, лицензии на отходы

Составление семантического ядра на основе ключей, по которым будет искать необходимую услугу ЦА.

Настройка рекламных кампаний.

Примеры объявлений на Поиске:

Примеры объявлений РСЯ:

Результат

Задачи, с которыми столкнулись в процессе работы:

При получении первой статистики стало очевидно, что обе кампаний стартовали неплохо. CTR на Поиске в течение всего месяца не опускался ниже 8%, а в РСЯ – ниже 1%. Достаточно дешевые клики уже с первой недели (в два раза ниже прогнозной цены) к концу месяца снизились еще в 2 раза. В совокупности кампании приносили от 40 до 80 ключевых конверсий в неделю. В связи с хорошими результатами первые пару недель оптимизация проводилась в плановом порядке: работа со списком минус-слов, чистка площадок, изменение формулировок УТП на неэффективно работающих объявлениях.

К концу первого месяца вместе с активным ростом конверсий мы получили обратную связь от клиента о том, что начинают появляется не совсем целевые заявки, а именно – заявки на утилизацию небольших объемов вторсырья, тогда как заказчик ориентирован на большие объемы. Для того, чтобы отсеять ненужных трафик, мы добавили в заголовки и 100%-показываемые части объявлений информацию об объемах закупки вторсырья. Данное решение помогло отсеять лишнюю аудиторию без изменения показателей кампаний (CTR, CPC, CR и других).

Поскольку количество заявок и звонков увеличивалось с каждой неделей, для того чтобы облегчить работу менеджерам клиента, мы предложили изменить посадочную страницу таким образом, чтобы пользователи могли сами сориентироваться в основных показателях, занести свои данные в заявку, тем самым разгрузив менеджеров от необходимости объяснять эту информацию в телефонных звонках.

Внешний вид посадочной страницы был изменен с целью улучшения навигации и добавлен Калькулятор, который помог формировать наиболее целевые заявки. В нем пользователь уже в процессе заполнения полей понимает, насколько услуга соответствует его потребностям, а менеджеры со стороны клиента в заполненной форме получали необходимые данные для того, чтобы заявка была обработана в кратчайшие сроки.

Прежняя версия:

Новая версия:

Калькулятор:

Результатом изменений посадочной страницы стало повышение качества трафика, увеличение количества лидов, сокращение времени на конверсию из лида в продажу.

ИТОГИ КАМПАНИИ:

Количество заявок за месяц: 245 шт.

Стоимость лида: 69.19₽


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

GM Group с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку