Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Acoola Team
Кейс PITA MARJAN: SMM-продвижения увеличили аккаунт на 1200 подписчиков за 1 месяц
Acoola Team
#Ведение страниц и групп в соцсетях

Кейс PITA MARJAN: SMM-продвижения увеличили аккаунт на 1200 подписчиков за 1 месяц

54 
Acoola Team Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
Кейс PITA MARJAN: SMM-продвижения увеличили аккаунт на 1200 подписчиков за 1 месяц
Клиент

PITA MARJAN

Сфера

Услуги

Регион

Канада

Сдано

Май 2022

Задача

Профиль в Instagram — https://www.instagram.com/pita_marjan/

Ресторан находится в Канаде, в провинции Квебек. Клиенту было необходимо увеличить узнаваемость своего аккаунта с помощью комплексного продвижения в Instagram и повысить продажи своих услуг.

Задачи

● Увеличение количества заявок стоимостью менее 6 $.

● Повышение числа подписчиков аккаунта с 785 до 3000 за счёт целевой аудитории. ● ● Нам предстояло найти именно тех людей, кому интересна продукция интернет-магазина.

Решение

Что мы сделали?

Запустили таргетированную рекламу в Instagram клиента, чтобы повысить узнаваемость ресторана в регионе. В то же время подготовили сайт и сразу же настроили на него рекламную кампанию на достижение конверсий. На сайт установили код пикселя и настроили его параметры.

Этапы работы

1. Определение целевой аудитории

Изучили и проанализировали конкурентов. Узнали, кто, где и как рекламируется. Основная аудитория ресторана — мужчины и женщины 20–40 лет, проживающие в Джолиетт.

Выделили сегменты целевой аудитории:

Сегмент 1: Интересы: кухня, рестораны.

Сегмент 2: Интересы: еда, доставка еды.

Сегмент 3: Поведение: день рождения в текущем месяце, в ближайшие дни в следующем месяце.

Мы тестировали каждый из сегментов, чтобы понять — наша ли это аудитория и подходят ли используемые призывы и креативы. В результате мы получили понимание, на какой посыл аудитория лучше кликает и узнали, какой визуал нравится нашей ЦА.

Удобным способом тестирования различных креативов на одну аудиторию послужил Facebook. Мы выявили, какой посыл, визуал и даже какая кнопка дают лучшие результаты по кликабельности и по продажам на сайте.

2. Дизайн. Оформление аккаунта

Создали аватар клиента и разработали контент-план на месяц для каждого канала подачи информации: ленты, сторис и прямых эфиров.

В ресторанном бизнесе и доставке еды важно понимать, что живые фотографии зала ресторана и приготовленных традиционных блюд — это основной визуал аккаунта.

Мы поставили главные задачи — сделать фото для ленты с аппетитными блюдами традиционной кухни с общей стилистикой и показывать больше фотографий персонала в ленте. Практически весь визуал для аккаунта мы делали сами.

Раз в месяц наш штатный фотограф на удалённой работе проводит съёмку блюд и атмосферы ресторана. Обо всех новинках в меню мы узнаем одними из первых. Знакомимся с блюдом, делаем его фото и рассказываем подписчикам.

Нам было важно показать аудитории профессионализм поваров, разнообразие меню, передать бережное отношение к приготовлению традиционных блюд и вызвать желание их попробовать.

Результат

При запуске таргетированной рекламы исходили из 3-х целей: «Охват», «Трафик» и «Конверсии». На каждую из этих целей выделялась собственная функция. «Охват» нацелен на повышение узнаваемости бренда, «Трафик» — на привлечение пользователей в аккаунт, а «Конверсии» — на покупки.

С помощью пикселя выбрали нужные конверсии: посещение сайта, добавление в корзину, покупка, посещение страницы «Спасибо», открытие контактной информации. Это позволило настраивать рекламу на «Конверсии».

Также запустили ретаргетинг — отдельное рекламное объявление на пользователей, которые уже добавляли товар в корзину, но не купили.

С помощью ретаргетинга мы смогли добиться того, что пользователи возвращаются за покупками.

● Потрачено на таргетированную рекламу: 985 $;

● Количество переходов: 2365;

● Количество лидов из Instagram: 394;

● Средний CTR: 3,7%;

● Стоимость лида: 2,5 $;

● Стоимость посетителя: 4,5 $;

Конверсия из перехода в лид:

● Увеличилась активность в аккаунте в 2,7 раза;

● Выросли охваты на 50%;

● Значительный прирост подписчиков (+1200 за месяц);

● Увеличение конверсии сайта с 2,12% до 5,87%;

● Увеличение продаж в 4,3 раза;

● Охват аудитории за все время работы более 100 000 человек;

● Привлечены 342 лида;

● Проведены 248 продаж со средним чеком 25 $;

● Из всех посетителей, которые заказали в ресторане доставку еды, 24% вернулись за повторным заказом.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Acoola Team с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку