ООО"Центр малоэтажного строительства"
Строительство и ремонт
Россия, Псков
Август 2024
- Определить перечень ключевых аккредитованных конкурентов ЦМС посредством мониторинга рынка города Пскова и аналитики открытых данных;
- Провести конкурентный анализ для определения текущего позиционирования клиента, выявления его сильных сторон и возможных зон роста.
Клиент обратился к нам в CoffeeStudio для проведения аналитики своего позиционирования среди конкурентов, чтобы выявить сильные стороны и зоны для роста, и спланировать каналы развития.
Этапы работ:
- Провели анализ рынка по оказанию строительных услуг для формирования актуального списка аккредитованных конкурентов;
- Оценили представленность конкурентов в доступных источниках;
- Провели юзабилити-аудит сайтов и сообществ;
- Отработали вопрос ценообразования;
- Выявили сильные стороны и зоны роста заказчика и конкурентов;
-Сформировали рекомендации для клиента по улучшению качества представленности бренда.
30 контрагентов полученных от банка при посещении;
60 контрагентов опубликованных на сайта банка;
9 контрагентов изученных на сайте 2-го банка;
17 контрагентов из открытого поиска в интернете.
Сайт;
Соцсети;
Яндекс Карты;
Дзен;
Telegram;
WhatsApp;
Одноклассники.
Почему это важно?
- Повышение узнаваемости бренда, и как следствие, конкурентоспособности;
- Увеличение охвата аудитории;
- Улучшение качества обслуживания и удобства для клиентов;
- Снижения затрат на маркетинг.
Почему это важно?
- Контроль негатива;
- Улучшение имиджа;
- Увеличение лояльности и доверия клиентов.
Почему это важно?
- Привлечение новых клиентов;
- Повышение узнаваемости бренда;
- Конкурентоспособность;
- Увеличение продаж;
- Целевая аудитория;
- Анализ результатов;
- Гибкость и оперативность информирования.
Почему это важно?
- Улучшение пользовательского опыта;
- Увеличение конверсии;
- Повышение рейтинга в поисковых системах;
- Конкурентоспособность;
- Укрепление бренда;
- Адаптивность;
- SEO-оптимизация;
- Лояльность клиентов.
Почему это важно?
- Анализ текущей ситуации;
- Сравнение с конкурентами;
- Разработка стратегии развития;
- Повышение вовлеченности аудитории;
- Мониторинг изменений;
- Оптимизация контента;
- Улучшение взаимодействия с аудиторией.
Почему это необходимо пользователю и собственнику:
- Понимание того, что предлагает компания;
- Сравнение с конкурентами;
- Принятие решения о покупке;
- Доверие к компании;
- Повышение конверсии;
- Улучшение пользовательского опыта;
- SEO-оптимизация.
Мы подсветили сильные стороны клиента:
- SEO;
- Юзабилити сайта;
- Представленность на базовых ключевых интернет-площадках;
- SMM.
Мы определили зоны роста клиента и сформировали ряд рекомендаций:
- Представленность в каналах Дзен, Telegram и WhatsApp;
- Управление репутацией бренда, как стратегически важная ступень развития компании;
- Гео-сервисы, заполненность карточки информацией и рекламное продвижение;
- Отражение промо на сайте.
Юлия Петрова
Маркетолог
По итогу нашей работы, клиент получил презентацию из 74 аналитических слайдов со своим текущем позиционированием среди конкурентов, информативными и наглядными таблицами и выводами, а также рядом структурных рекомендаций по представленности и развитию бренда. Команда CoffeeStudio значимо повысила свой опыт и успешно выполнила задачу клиента, разработав стратегию развития бренда через анализ конкурентов.
CoffeeStudio с удовольствием обсудит вашу задачу