Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
CoffeeStudio
Кейс по конкурентному анализу: чем ваша компания лучше других?
CoffeeStudio
#Позиционирование

Кейс по конкурентному анализу: чем ваша компания лучше других?

71 
CoffeeStudio
CoffeeStudio Россия, Псков
Поделиться:
Клиент

ООО"Центр малоэтажного строительства"

Сфера

Строительство и ремонт

Регион

Россия, Псков

Сдано

Август 2024

Задача

- Определить перечень ключевых аккредитованных конкурентов ЦМС посредством мониторинга рынка города Пскова и аналитики открытых данных;

- Провести конкурентный анализ для определения текущего позиционирования клиента, выявления его сильных сторон и возможных зон роста.

Решение

Клиент обратился к нам в CoffeeStudio для проведения аналитики своего позиционирования среди конкурентов, чтобы выявить сильные стороны и зоны для роста, и спланировать каналы развития.

Этапы работ:

- Провели анализ рынка по оказанию строительных услуг для формирования актуального списка аккредитованных конкурентов;

- Оценили представленность конкурентов в доступных источниках;

- Провели юзабилити-аудит сайтов и сообществ;

- Отработали вопрос ценообразования;

- Выявили сильные стороны и зоны роста заказчика и конкурентов;

-Сформировали рекомендации для клиента по улучшению качества представленности бренда.

11. Подготовили список из конкурентов для последующей аналитики, посредством первичного изучения

30 контрагентов полученных от банка при посещении;

60 контрагентов опубликованных на сайта банка;

9 контрагентов изученных на сайте 2-го банка;

17 контрагентов из открытого поиска в интернете.

22. Оценили общую представленность клиента и ключевых конкурентов на площадках:

Сайт;

Соцсети;

Яндекс Карты;

Дзен;

Telegram;

WhatsApp;

Одноклассники.

Почему это важно?

- Повышение узнаваемости бренда, и как следствие, конкурентоспособности;

- Увеличение охвата аудитории;

- Улучшение качества обслуживания и удобства для клиентов;

- Снижения затрат на маркетинг.

33. Проанализировали тональность каждого бренда в Яндекс и Google

Почему это важно?

- Контроль негатива;

- Улучшение имиджа;

- Увеличение лояльности и доверия клиентов.

44. Проанализировали наличие запущенной рекламы

Почему это важно?

- Привлечение новых клиентов;

- Повышение узнаваемости бренда;

- Конкурентоспособность;

- Увеличение продаж;

- Целевая аудитория;

- Анализ результатов;

- Гибкость и оперативность информирования.

55. Провели юзабилити-аудит сайтов и наличие SEO

Почему это важно?

- Улучшение пользовательского опыта;

- Увеличение конверсии;

- Повышение рейтинга в поисковых системах;

- Конкурентоспособность;

- Укрепление бренда;

- Адаптивность;

- SEO-оптимизация;

- Лояльность клиентов.

66. Провели аудит сообщества ВКонтакте и Гео-сервисов

Почему это важно?

- Анализ текущей ситуации;

- Сравнение с конкурентами;

- Разработка стратегии развития;

- Повышение вовлеченности аудитории;

- Мониторинг изменений;

- Оптимизация контента;

- Улучшение взаимодействия с аудиторией.

77. Провели аналитику открытой информации на сайте на предмет доступности и прозрачности понимания

Почему это необходимо пользователю и собственнику:

- Понимание того, что предлагает компания;

- Сравнение с конкурентами;

- Принятие решения о покупке;

- Доверие к компании;

- Повышение конверсии;

- Улучшение пользовательского опыта;

- SEO-оптимизация.

Результат

Мы подсветили сильные стороны клиента:

- SEO;

- Юзабилити сайта;

- Представленность на базовых ключевых интернет-площадках;

- SMM.

Мы определили зоны роста клиента и сформировали ряд рекомендаций:

- Представленность в каналах Дзен, Telegram и WhatsApp;

- Управление репутацией бренда, как стратегически важная ступень развития компании;

- Гео-сервисы, заполненность карточки информацией и рекламное продвижение;

- Отражение промо на сайте.

Комментарий агентства

Юлия Петрова
Юлия Петрова

Маркетолог

По итогу нашей работы, клиент получил презентацию из 74 аналитических слайдов со своим текущем позиционированием среди конкурентов, информативными и наглядными таблицами и выводами, а также рядом структурных рекомендаций по представленности и развитию бренда.

Команда CoffeeStudio значимо повысила свой опыт и успешно выполнила задачу клиента, разработав стратегию развития бренда через анализ конкурентов.

https://cmspsk.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

CoffeeStudio с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку