ИП Арутюнян А. С.
40 000
HoReCa и еда
Россия, Иваново
Контекстная реклама в Яндексe
Октябрь 2025
Привлечение целевых гостей для бронирования номеров в отеле в условиях сезонного спроса и региональной конкуренции. Ключевые цели: увеличение прямых онлайн-бронирований через сайт, снижение стоимости привлечения одного гостя и повышение загрузки номеров в будние дни.
Мы внедрили сегментированную стратегию в Яндекс.Директ и Google Ads, разделив аудиторию на целевые группы: бизнес-путешественники, туристы и организаторы мероприятий. Для каждой группы созданы персонализированные кампании с акцентами на "трансфер до центра", "завтрак включен" и "современные конференц-залы", с интеграцией системы онлайн-бронирования.
Анализ аудитории и конкурентов
Выявлены ключевые сегменты: командированные специалисты, туристы, организаторы корпоративных мероприятий. Проведен конкурентный анализ предложений гостиниц Иваново и выявлены уникальные преимущества отеля.
Сбор семантического ядра
Сформировано кластеризованное семантическое ядро из 3000+ запросов, включающее коммерческие фразы ("забронировать отель в Иваново", "гостиница с завтраком"), геозапросы ("отель центр Иваново") и тематические ("бизнес-отель Иваново").
Настройка кампаний
Созданы отдельные кампании для разных сегментов с использованием рекламных форматов: Поиск, РСЯ, КМС. Настроены динамические объявления с актуальными ценами и наличием номеров.
Установка аналитики
Внедрены цели отслеживания бронирований в Яндекс.Метрике и Google Analytics, настроен сквозной анализ с колл-трекингом для фиксации телефонных бронирований.
Оптимизация
Регулярная корректировка ставок на основе данных о конверсиях, отсев нецелевых запросов, А/Б тестирование УТП в объявлениях и улучшение посадочных страниц под разные сегменты аудитории.