Masix
150 000
Услуги
Россия, Краснодар
Февраль 2024
К нам обратился завод Masix, который более 10 лет является крупнейшим производителем газобетонных блоков, кладочных смесей и стеклопластиковой арматуры в ЮФО. У завода были неплохие продажи через дилеров, но не было понимания, как продавать напрямую.
1. Настроили рекламную кампанию
2. Составили релевантные рекламные объявления
3. Внесли коррективы в сайт
4. Подключили коллтрекинг
Работу начали со сбора семантического ядра, весь процесс разделили на 6 этапов:
1. Сбор масок (основных базисов) для парсинга. Маска — это основные смыслы, которые пользователь ищет по теме клиента. Чтобы их выявить, отсмотрели Яндекс.Картинки, поисковые подсказки, провели парсинг запросов конкурентов с помощью сервиса Spywords.
2. Перемножение фраз. После сбора масок (базисов) мы сделали карту семантики и сравнили полученные результаты. Таким образом можно найти неучтенные фразы.
3. Cортировка базовых слов. Собрали все базисы в один файл, сгруппировали и подготовили для загрузки в сервис KeyCollector.
4. Сбор семантики в KeyCollector. Внесли маски (базовые слова) в KeyCollector и парсили фразы вглубь.
5. Чистка от нецелевых слов. Избавились от «мусорных» показов и кликов, сэкономив клиенту бюджет.
6. Группировка запросов по смыслу. Разделили множество разнородных запросов на группы по смыслу.
Чтобы сформулировать оптимальное предложение, мы отследили рекламную выдачу и выписали офферы конкурентов с пометками о качестве объявлений.
Целевая аудитория покупателей делится на 3 категории: застройщики, бригады и частные лица. Для каждой категории свои преимущества, мы составили общий список, чтобы использовать его в рекламе.
Этап настройки самый трудоемкий, но на этом работа с кампаниями не заканчивается. Ежемесячно мы делаем важные корректировки.
1. Корректируем стоимость для фраз на поиске, чтобы увеличить показы наиболее конверсионных ключевых слов.
2. Проводим ретаргетинг/ремаркетинг по категориям. Настраиваем показ объявлений с теми продуктами, которые просматривал пользователь.
3. Дорабатываем семантику. На основании поисковых запросов еженедельно расширяем ключевые слова и обновляем список минус-слов. Это позволяет попасть в самые неочевидные запросы целевой аудитории.
4. Проводим анализ по трем параметрам: тип устройства, день недели, часы — чтобы повысить эффективность кампании.
Например:
— большинство обращений поступало от мужчин 25-44 лет, поэтому мы сделали повышающую корректировку на эту аудиторию.
— большинство заявок поступало с 10 до 15 часов = увеличили ставки в этом временном отрезке.
Поскольку 70% обращений приходится на звонки (остальные 30% заявок поступают с форм на сайте), мы сразу подключили коллтрекинг. Выбрали сервис Callibri, который идеально подходит сайтам с небольшой посещаемостью.
Благодаря коллтрекингу:
— определили конверсионные фразы и увеличили на них ставки;
— поняли, что заявки из Гугла и Яндекса по цене почти одинаковые и развивать нужно оба канала (средняя цена заявки из Яндекс.Директ — 386 рублей, из Google Ads — 378 рублей);
— увидели, что заявки из мобильного дороже, и понизили на них ставки, сэкономив бюджет клиента.
В поиске десятки сайтов дилеров — и все они продают газоблок бренда Masix. Важно было показать, что наш сайт — официальный сайт производителя. Для этого мы добавили информацию в подстрочнике, разместили сквозной «липкий» текст на всех страницах сайта, просто и доходчиво рассказали о преимуществах товара.
Добавили на сайт каталог товаров, чтобы пользователь мог сделать заказ на нужную ему позицию, и для каждой группы разработали отдельные формы захвата.
Настроили сбор базовой информации о клиенте, который хочет узнать оптовые цены, чтобы розничные покупатели не просили скидку, увидев сниженную стоимость за опт.
Кампания стартовала в 2018 году, а в 2021 спрос стал выше, чем возможности производства. Мы перевели кампании на минимальный бюджет и передали управление клиенту. Почти год они вели кампанию самостоятельно. Так бывает, когда уже сделано всё, что возможно = реклама работает без нашего участия.
В конце июля 2022 года на многих сайтах, которые сделаны на Битриксе, были обнаружены вирусы. Яндекс отправил рекламу в блокировку. Клиент обратился к нам, чтобы убрать вирус и пройти модерацию. Мы почистили сайт от вируса, пообщались с поддержкой и снова взяли рекламные кампании под свое управление.
Цена лида с 2018 года увеличилась с 40 рублей до 200 рублей. Она росла постепенно, ни одним днем. Причина не в том, что мы перестали вести рекламу или клиент «сломал» настройки. Сработал комплекс факторов: проблемы в сборе статистики, которые вовремя не поправили, технические проблемы на сайте, отключение Google Ads и естественная инфляция цены трафика.
Но экономика продажи у клиента прекрасно сходится. Даже при CPL в 500 рублей реклама окупается.
Александр Чулкин
Генеральный директор Masix
С "Есть контакт!" работаем с 2018 года. До этого сами пытались вести рекламу, но только потратили деньги. В агентстве рекламу настроили быстро, собрали фразы, которые нам подходят, помогли с разработкой нового сайта. Отмечу, что за 2 года работы не менялись сотрудники на проекте. Для нас это было важно. Раньше основным источником заявок были дилеры, сейчас сайт стал приносить больше обращений, чем через посредников. Мы на 100% загрузили отдел продаж заявками и продаем напрямую клиентам. Считаю, что наши цели достигнуты.
«Есть контакт!» с удовольствием обсудит вашу задачу