Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Qmedia
Кейс по продаже семян на маркетплейсах
Qmedia
#SEO по позициям

Кейс по продаже семян на маркетплейсах

93 
Qmedia
Qmedia Беларусь, Минск
Поделиться:
Кейс по продаже семян на маркетплейсах
Клиент

Производитель семян

Сфера

Дом, семья

Регион

Беларусь

Сдано

Май 2023

Задача

В апреле 2023 года к нам обратился производитель семян с запросом на увеличение количества продаж.

Он уже продавал самостоятельно и на Ozon, и на Wildberries по формату FBO (отгружал партию товара сразу на склад маркетплейса).

Мы проанализировали товары и кабинет клиента, подготовили план работ с учетом тематики и с акцентом на оптимизацию по ключевым запросам как на зону развития клиента.

Решение

При планировании работы на макетплейсах нужно учитывать емкость ниши — это показатель, который позволяет определить примерное количество заинтересованных в товаре покупателей. Продажа семян — не самая популярная тематика, они не относятся к товарам первой необходимости.

1Анализ расходов

Сначала подготовили анализ расходов на маркетплейсах. Клиент уже работал с торговыми площадками, но при этом не до конца понимал, как формировать цену.

На момент проведения анализа доля затрат на услуги маркетплейсов в цене товара составляла пример 30−40%.

2Семантическое ядро

Затем собрали семантическое ядро тематических ключевых запросов, чтобы далее их использовать для оптимизации заголовков и текстовых описаний для роста позиции товаров в выдаче и привлечения целевых покупателей.

Пример семантического ядра для семян

3Подготовка текстовых описания

Далее подготовили для клиента текстовые описания с учетом требований по оригинальности, смысловому наполнению и содержанию, количеству символов и плотности ключевых запросов.

4Оформления страниц

Выполнили для клиента оформление страниц магазинов:

Оформление магазинов

Оформление страницы магазина позволяет сформировать личный бренд компании, что в перспективе приводит к росту LTV покупателей.

5Подготовка технического баннера

Дополнительно подготовили технический баннер с призывом оставить отзыв, так как наличие отзывов в карточке товара повышает доверие к нему:

Технический баннер

В Озон также подключили программу «Баллы за отзывы», которая предоставляет бонусы покупателю на следующий заказ при написании отзыва.

6Рубрика вопрос-ответ

Затем мы подготовили и разместили рубрику «Вопрос-Ответ», которая позволяет не только закрыть основные возражения клиентов и ускорить принятие решения об оформлении заказа, но и использовать определенные ключевые запросы для продвижения в поисковой выдаче.

Пример подготовленных вопросов и ответов для товара клиента

7Мониторинг и рекомендации

Примерно через неделю провели мониторинг на обеих площадках, чтобы оценить первые результаты внесенных изменений и предложить рекомендации для дальнейшего роста:

Часть файла-мониторинга для Wildberries

Далее клиент обращался к нам повторно за определенными работами в рамках продвижения на Ozon, так как с точки зрения продаж эта площадка оказалась для клиента более эффективна.

8Что было выполнено в остальное время на Ozon

1) Создали полностью новую карточку с заполнением характеристик в кабинете, сбором семантики для нее, оптимизацией текстового описания, подготовкой баннера.

2) Подготовили анимированные видеообложки, чтобы сделать карточки товаров более привлекательными и заметными для покупателей в общей выдаче.

3) Разработали Rich-контент для товарных карточек, чтобы задержать целевых покупателей внутри карточки и выделить товар среди конкурентов.

Результат

Уже в первый месяц нашего сотрудничества на Wildberries клиент получил 73 заказа, из которых товар выкупили 44 раза, что на 23% больше, чем в предыдущий период до наших работ.

На Ozon получили 210 заказов суммарно, что примерно на 18% больше, чем в предыдущий период. Также увеличилась конверсия на добавление в корзину на 0,35%.

Клиент продолжает продавать на маркетплейсах. С учетом проделанных работ через год удалось добиться:

—На Wildberries — роста среднесуточного количества заказов с 3 до 5 продаж в день в сезон. Суммарно был выкуплен 441 товар на общую сумму 1,3 млн. российских рублей.

—На Ozon — роста общего оборота до 13,6 млн. российских рублей за год с учетом сезонности товара. Суммарно было выкуплено 5053 товара.

Комментарий агентства

Валерий Стальмаков
Валерий Стальмаков

Генеральный директор (CEO)

Если вы еще думаете, выходить ли на маркетплейсы — обращайтесь за консультацией к нам! Более 2 лет помогаем новым и действующим селлерам начинать продавать или увеличивать продажи. Проанализируем и вашу нишу и подберем рабочие инструменты для лучшего результата в короткий срок!


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Qmedia с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку