Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
"В точку"
Кейс по продвижению Ателье в соцсетях Instagram и Facebook
"В точку"
#Ведение страниц и групп в соцсетях#Реклама в социальных сетях#Разработка SMM-стратегии

Кейс по продвижению Ателье в соцсетях Instagram и Facebook

1710 
"В точку"
"В точку" Россия, Саранск
Поделиться:
Клиент

Ателье по пошиву верхней одежды

Бюджет

97 454

Сфера

Одежда

Регион

Россия, Москва

Реклама в соц. сетях

Реклама в инстаграм, Реклама в facebook

Сдано

Март 2020

Задача

Период: с 24 февраля по 24 марта

Бюджет: 100 тыс.

Регион продвижения: г. Москва

Соцсеть: Instagram, Facebook

Цель: привлечение клиентов в ателье и получение целевых заявки на услуги

KPI: не более 600 руб. за лид

Решение

Как с помощью квиз-лендинга и рекламы на конверсии привести в ателье 212 лидов по 459 рублей.

1Подготовка к запуску рекламы по привлечению клиентов

Изначально определили две категории клиентов ателье:

- на пошив шуб мы выделили женщин возрастом от 27 до 55 лет,

- для кожаных изделий мы разделили отдельно мужчин и женщин возраста 23-50 лет.

Геолокацию поставили 17 км на всю Москву.

2Как привлечь клиентов в ателье

Для каждого направление был подготовлен квиз-лендинг, пройдя который клиент мог рассчитать стоимость необходимой для него услуги (пошив, ремонт, перешив).

Слоган на баннере был «Надоела старая куртка/шуба мы перешьем ее по-новому».

На лендингах был установлен фейсбук-пиксель и мы настроили стандартное событие «Лид». Лидом считались оставленные данные после прохождения теста. Также было принято решение тестировать лид-форму.

3Открутка тестовой рекламной кампании

Далее запустили наше рекламные креативы в рекламу с целью «Конверсия» и «Генерация лидов» в Инстаграм и Фейсбук.

Так как фейсбук пиксель должен сначала обучиться чтобы подобрать аудиторию которая наиболее склонна оставить заявку, потребовалось несколько дней прежде чем пошли первые лиды.

Результат

По лид- форме результаты были плохие.

Мы получили всего три лида по цене 1736 рублей, поэтому рекламу пришлось отключить.

Зато реклама на конверсии спустя пару дней начала выдавать отличные результаты.

По итогу на лиды мы потратили : 97 454 руб.

Лидов было: 212 шт.

Цена за лид: 459 руб.

Среднем чек за перешив 50 тыс.руб.

https://t4ka.ru/keis-prodvijenie-atelie
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

"В точку" с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку