Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
"В точку"
Кейс по продвижению компании по продаже промышленной и с/х химии в Яндекс.Директ и Ads Google
"В точку"
#Контекстная реклама#SEO под ключ

Кейс по продвижению компании по продаже промышленной и с/х химии в Яндекс.Директ и Ads Google

371 
"В точку"
"В точку" Россия, Саранск
Поделиться:
Клиент

ООО "Химлюкс"

Бюджет

158 000

Сфера

Услуги

Регион

Россия, Саранск

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google

Сдано

Май 2021

Задача

Само предприятие в республике Мордовия уже хорошо зарекомендовало себя, и у них были уже постоянные клиенты и оптовые покупатели. Но им хотелось расширить привлечение клиентов за пределами Мордовии. Они обратились к нам, предоставив готовый сайт.

Стоит отметить, что сайт создавался в 2011 году, хотя и потерпел незначительную модернизацию в 2020 году, но не достаточно отвечал маркетинговым целям, о чем мы предварительно сообщили ему. Но заказчик отказался создавать новый сайт и предложил попробовать вести на текущий.

Решение

Мы установили Яндекс.Метрику на сайт, дали рекомендации программисту для создания адаптивных кнопок при нажатии на номер телефона и форм отправления заявок на сайте.

Занялись настройкой рекламных кампаний в Яндекс.Директ и AdsGoogle. К слову, до этого у заказчика уже был опыт ведения и настройки контекстной рекламы, но значительных положительных результатов не было.

1Собрали семантическое ядро

Взяли основные товарные позиции, на которые сделали упор. В семантическое ядро вошло 504 запроса.

2Поработали над объявлениями

Сделали сортировку по группам и для каждой химической позиции создали объявление, а также собрали минус-слова, для исключения пустого слива бюджета. 

3Подкрутили другие настройки

Сделали настройку по регионам.

Сделали настройку по целям Яндекс.Метрики: кнопка "Сделать заказ", «WhatsApp», «Нажатие на почту mail», «Нажатие на номер телефона», «Поиск по сайту».

4Собрали статистику по посетителям сайта

За 7 месяцев ведения контекстной рекламы мы привлекли 9601 новых посетителей. Из которых 75,8% посетители, пришедшие с переходов по рекламе. 

5Изучили другие показатели статистики

Конверсии за 7 месяцев сотрудничества – 312 (данные Яндекс.Метрики с сайта), из которых с рекламы в Яндекс пришло 194, с Google – 118 целевое действие.

Звонки по объявлениям, вызовы, которые пользователи выполнили, нажав на номер телефона в объявлении на мобильном устройстве, в Яндекс – 62, Google– 31.

Результат

Конверсии: 405

Стоимость конверсии: 390,29 руб.

Комментарий агентства

Елена Скрупинская
Елена Скрупинская

Клиент на летний сезон пока приостановил работу по рекламе. С наступлением осени планирует вновь возобновить с нами сотрудничество для успешного приготовления к следующему весенне-летнему сезону.

https://t4ka.ru/prodvizheniye-predpriyatiya-po-prodazhe-promyshlennoy-himii

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

"В точку" с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку