Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
"В точку"
Кейс по продвижению компании, занимающейся скупкой и переработкой автомобильных катализаторов
"В точку"
#Контекстная реклама#SEO под ключ

Кейс по продвижению компании, занимающейся скупкой и переработкой автомобильных катализаторов

380 
"В точку"
"В точку" Россия, Саранск
Поделиться:
Клиент

Компания «СatKat»

Бюджет

550 550

Сфера

Авто/Мото

Регион

Россия, Москва

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google

Сдано

Июль 2021

Задача

Продвижение компании и привлечение новых клиентов через сайт

Решение

В начале 2021 года компания «СatKat» обратилась в наше агентство для создания сайта компании по скупке и переработке автомобильных катализаторов.

После запуска сайта уже в мае этого года клиент попросил настроить и контекстную рекламу в поисковых системах Яндекс и Google.

Мы проанализировали сайты конкурентов, составили коммерческое предложение и сформировали медиаплан. Клиента всё устроило, и мы приступили к работе.

1Настройка рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Ads Google

Определили ключевые слова, по которым буде рекламировать компанию.

Собрали семантическое ядро – 540 запросов.

Сделали сортировку по группам и для каждой ключевой позиции создали своё объявление.

Написали список с минус-словами и фразами, для контроля расхода бюджета по компетентным запросам.

В Яндекс сделали разделение по кампаниям на поисковые и баннерные (РСЯ). Для РСЯ создали несколько видов объявлений: текстово-графические, графические и видео-объявления.

Выбрали регион показа – Москва.

Установили Яндекс.Метрику и связали её с сайтом.

Сделали настройку по целям Яндекс.Метрики: кнопки «Нажатие на номер телефона», «Переход в WhatsApp», «Отправка формы», «Клик по email».

Скорректировали ставки с увеличением на мужчин платежеспособного возраста 25-44 года и трафика с мобильных устройств.

2Примеры объявлений в Яндекс_Поиск:

3Примеры объявлений в Яндекс_РСЯ:

4Примеры объявлений в Google_Поиск:

5Результаты по привлечению конверсий

За 3 месяца работы количество посетителей сайта выросло с 0 до 7557 человек

97% посетителей пришли с переходов по рекламным объявлениям

6Яндекс Директ

230 конверсий поступило с форм на сайте

36 звонков – непосредственно по номеру телефона из рекламного объявления.

Итого: 266 конверсий по средней стоимости – 1 320,76 руб.

7Ads Google:

199 конверсий с форм, что размещены на сайте

58 звонков по номеру телефона, указанного в объявлении.

Итого: 257 конверсий. Средняя стоимость конверсии составила 743,27 руб.

8Подводим итоги работы

Совместных целевых действий по обеим поисковым системам – 523. Средняя стоимость конверсии – 1 062,24 руб.

Стоит отметить высокий прогноз ставки и списываемую цену на поисковые фразы в Яндекс.Директ, которая могла доходить до 3 000 руб. при показах на самых верхних поисковых строках.

Мы смогли установить среднюю списываемую цену клика – 148,49 руб.

В Ads Google дела с аукционным распределением стоимости ставок обстоят в три раза лучше.

Мы установили среднюю списываемую цену клика в размере 55,67 руб.

Результат

Конверсии: 523

Средняя стоимость конверсии: 1 062,24 руб.

Комментарий агентства

Елена Скрупинская
Елена Скрупинская

Клиент доволен рекламным продвижением сайта. Будем и дальше работать над увеличением количества конверсий и снижением цены клика. Для лучшего отслеживания эффективности интернет-рекламы и прослушивания звонков планируем установить на сайт заказчика сервис сквозной аналитики на основе колл-трекинга.

https://catkat.ru/

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

"В точку" с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку