Компания «СatKat»
550 550
Авто/Мото
Россия, Москва
Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google
Июль 2021
Продвижение компании и привлечение новых клиентов через сайт
В начале 2021 года компания «СatKat» обратилась в наше агентство для создания сайта компании по скупке и переработке автомобильных катализаторов.
После запуска сайта уже в мае этого года клиент попросил настроить и контекстную рекламу в поисковых системах Яндекс и Google.
Мы проанализировали сайты конкурентов, составили коммерческое предложение и сформировали медиаплан. Клиента всё устроило, и мы приступили к работе.
Определили ключевые слова, по которым буде рекламировать компанию.
Собрали семантическое ядро – 540 запросов.
Сделали сортировку по группам и для каждой ключевой позиции создали своё объявление.
Написали список с минус-словами и фразами, для контроля расхода бюджета по компетентным запросам.
В Яндекс сделали разделение по кампаниям на поисковые и баннерные (РСЯ). Для РСЯ создали несколько видов объявлений: текстово-графические, графические и видео-объявления.
Выбрали регион показа – Москва.
Установили Яндекс.Метрику и связали её с сайтом.
Сделали настройку по целям Яндекс.Метрики: кнопки «Нажатие на номер телефона», «Переход в WhatsApp», «Отправка формы», «Клик по email».
Скорректировали ставки с увеличением на мужчин платежеспособного возраста 25-44 года и трафика с мобильных устройств.
За 3 месяца работы количество посетителей сайта выросло с 0 до 7557 человек
97% посетителей пришли с переходов по рекламным объявлениям
230 конверсий поступило с форм на сайте
36 звонков – непосредственно по номеру телефона из рекламного объявления.
Итого: 266 конверсий по средней стоимости – 1 320,76 руб.
199 конверсий с форм, что размещены на сайте
58 звонков по номеру телефона, указанного в объявлении.
Итого: 257 конверсий. Средняя стоимость конверсии составила 743,27 руб.Совместных целевых действий по обеим поисковым системам – 523. Средняя стоимость конверсии – 1 062,24 руб.
Стоит отметить высокий прогноз ставки и списываемую цену на поисковые фразы в Яндекс.Директ, которая могла доходить до 3 000 руб. при показах на самых верхних поисковых строках.
Мы смогли установить среднюю списываемую цену клика – 148,49 руб.
В Ads Google дела с аукционным распределением стоимости ставок обстоят в три раза лучше.
Мы установили среднюю списываемую цену клика в размере 55,67 руб.
Конверсии: 523
Средняя стоимость конверсии: 1 062,24 руб.
Елена Скрупинская
Клиент доволен рекламным продвижением сайта. Будем и дальше работать над увеличением количества конверсий и снижением цены клика. Для лучшего отслеживания эффективности интернет-рекламы и прослушивания звонков планируем установить на сайт заказчика сервис сквозной аналитики на основе колл-трекинга.
"В точку" с удовольствием обсудит вашу задачу