Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Юла Group
Кейс по продвижению медицинского сайта
Юла Group
#SEO под ключ

Кейс по продвижению медицинского сайта

139 
Юла Group
Юла Group Россия, Казань
Поделиться:
Клиент

NDA

Сфера

Медицина

Регион

Россия

Сдано

Декабрь 2017

Задача

При создании структуры сайта мы решили опираться не только на конкурентов, но и на видение нашего клиента о том, каким должен быть медицинский сайт. В итоге, у нас получилась такая структура:

1. Лекарства. В этой категории должны были быть размещены аннотации к популярным и не очень препаратам. Для простоты все препараты были разбиты по алфавиту и по группам согласно медицинского предназначения (антисептики, гомеопатия, гормоны, сердечно-сосудистые и пр.).

2. Вопрос-ответ. Тут мы предложили размещать вопросы и ответы по теме здоровья или таблеток. Такой себе медицинский FAQ.

3. Статьи. Здесь предполагалось размещать статьи о том, что из себя представляет то или иное заболевание и как его лечить. Опять для простоты мы разбили статьи на группы (например, венерология, сердечно-сосудистые заболевания, психиатрия и т.д.).

4. Новости медицины.

Также мы предлагали включить в структуру будущего портала еще и форум, но от него клиент отказался.

С юзабилити все вышло достаточно просто и быстро. Клиент сам нашел подходящую под его нужды тему оформления для сайта и немного переделал ее согласно своим требованиям к медицинскому порталу. Таким же образом была переработана и мобильная версия этого шаблона, что позволило получить на выходе весьма симпатичное и юзабельное решение под любое устройство.

Решение

С учетом того, что ресурс делался, практически, с нуля, нам не пришлось исправлять те или иные «косяки» технического характера на уже работающем сайте. Вместо этого пока еще не выпущенный в свет портал был подвергнут техническому аудиту, который хоть и выявил несколько проблем на сайте, но они были оперативно ликвидированы.

Выдав на руки клиенту пустой сайт без контента, мы приступили к сбору семантики под этот проект.

1Сбор семантического ядра под новую структуру

Выше мы рассказали, какая структура была нами предложена клиенту. Вот на ее основе мы и решили собирать семантическое ядро для сайта. Поскольку медицина – это весьма обширная тематика, то и работы по сбору ключевых слов у нас затянулись на пару недель. Семантическое ядро под медицинские новости мы не собирали, т.к. не видели в этом необходимости. Таким образом, у нас на выходе получилось достаточно обширное СЯ, руководствуясь которым, нам предстояло написать техзадание для копирайтеров.

Полностью закончив подготовительный этап, мы начали размещать контент на сайте согласно ранее созданному техзаданию. Создание и размещение текстов у нас растянулось на несколько этапов:

 - Сначала наши сеошники подготовили техзадания на тексты с помощью сервиса tz.yula-group.ru согласно собранному СЯ.

- Потом редактор размещал задания по этим ТЗ на биржах копирайтинга.

- После получения текстов редактор проводил некоторую правку контента и высылал его заказчику.

- Потом клиент публиковал его на сайте, включив в тексты содержание, списки, подзаголовки, изображения и другой медийный контент.

- Все структурирование и оформление контента было сделано по рекомендациям наших специалистов.

На эту процедуру у нас ушло около двух месяцев, за которые роботы поисковых систем наведывались на наш сайт, но трафика особо не давали.

В самом начале наполнения сайта нами была создана группа медицинской тематики в соцсети ВКонтакте, в которую был настроен автопостинг новостей с нашего сайта и статей. Кроме автопостинга владельцу сайта были выданы рекомендации по ведению группы, а мы, тем временем, занялись продвижением этой группы в самой соцсети, чтобы она также давала трафик на сайт.

Пока группа медленно, но уверенно раскручивалась и наполнялась участниками, мы заказали объемную крауд-кампанию по форумам и сервисам вопросов-ответов. Поскольку крауд-маркетинг в последнее время показывает достаточно неплохие результаты, то и в случае с медицинским сайтом нами было принято решение использовать его для продвижения. Итого, в течении пяти месяцев было размещено более трёх сотен естественных ссылок на сайт.

И последний прием, который мы использовали для раскрутки клиентского сайта – это покупка статей медицинского характера на популярных или трастовых ресурсах схожей тематики. Для этого нами была создана кампания в сервисе Miralinks, позволившая разместить на других ресурсах 25 качественных статей со ссылкой на сайт.

Результат

Несмотря на определенную конкурентность тематики и то, что на создание сайта у нас ушло немало времени, нам вместе с клиентом удалось получить весьма неплохой результат. 

Первые два месяца трафик из поисковиков был почти на нуле, а потом стремительно пошел вверх, добравшись до отметки в 3000 посетителей из поиска за сутки. Несколько пиковых повышений посещаемости – это сезонный спрос на информацию про снятие похмелья, диеты, лечение гриппа и пр.

Комментарий агентства

Марат Исрафилов
Марат Исрафилов

Если все вышеописанное кажется вам сложной наукой или просто нет времени и ресурсов, чтобы самостоятельно заняться рекламой сайта, лучше поручите всю работу нам.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Юла Group с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку