Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
"В точку"
Кейс по продвижению онлайн-курса 1С через вебинар
"В точку"
#Реклама в социальных сетях

Кейс по продвижению онлайн-курса 1С через вебинар

315 
"В точку"
"В точку" Россия, Саранск
Поделиться:
Клиент

ООО «Внедренческий центр «Софт Плюс»

Бюджет

10 000

Сфера

Обучение

Регион

Россия

Реклама в соц. сетях

Реклама в инстаграм, Реклама в facebook

Сдано

Июнь 2020

Задача

Компания ООО «Внедренческий центр «Софт Плюс» занимается автоматизацией управления и учета на базе программных продуктов «1С».

Ранее у них не было опыта запуска собственных вебинаров, поэтому они обратились за помощью в наше агентство. В стране самый разгар коронавируса, поэтому обучением онлайн занялись многие.

Решение

Структура работы была такая: мы гоним трафик на лендинг и на лид-формы из инстаграм. По оставленным заявкам звонили менеджеры из отдела продаж и регистрировали их на бесплатный вебинар, далее запускалась серия прогревающих писем с напоминаниями, а в конце самого вебинара презентовали основные платные курсы (стоимостью от 2 500 руб. до 12 500 руб.)

1Подготовка к проведению онлайн-курса

Компания ООО «Внедренческий центр «Софт Плюс» занимается автоматизацией управления и учета на базе программных продуктов «1С».

Ранее у них не было опыта запуска собственных вебинаров, поэтому они обратились за помощью в наше агентство. В стране самый разгар коронавируса, поэтому обучением онлайн занялись многие.

Структура работы была такая: мы гоним трафик на лендинг и на лид-формы из инстаграм. По оставленным заявкам звонили менеджеры из отдела продаж и регистрировали их на бесплатный вебинар, далее запускалась серия прогревающих писем с напоминаниями, а в конце самого вебинара презентовали основные платные курсы (стоимостью от 2 500 руб. до 12 500 руб.)

2Cтратегия продвижения онлайн-курса

С заказчиком определили что нам требуются люди следующих профессий:

Бухгалтера

Главные бухгалтера

Кадровики

Это преимущественно женщины, возраста от 25-до 55 лет

ГЕО: вся Россия

ЦА: Родители (преимущественно мамы) с детьми возраста от 4 до 14 лет. Которые заинтересованы в развитии своего ребенка, которые сталкиваются с проблемами в обучении ребенка, и они не скупятся вкладывать деньги в обучение.

3Рекламные креативы для онлайн-курса в Instagram

В начале решили запустить рекламу на трафик. Сделали несколько креативов и запустили в тест. Вот примеры:

Настраивали объявления на всю Россию по городам с московским временем.

Настройки по аудитории были такие:

Пол: М-Ж

Возраст: 27-55

Язык: Русский

Интересы: Подоходный налог, Бухгалтер, Бухгалтерия, Налоговая декларация, Налоговая льгота, Налоговый вычет, Бухгалтерская система, Управленческий учёт или Налог на добавленную стоимость.

4Открутка тестовой рекламной кампании

Реклама на трафик показала себя неплохо:

Средняя цена за клик была: 14 руб. и с лендинга пошли заявки.

Затем мы взяли самый кликабельный креатив и запустили его в лид-форму, отправку лидов настроили в CRM отдела продаж.

По результату первого вебинара лидов было 61 шт.

Цена за лид не превышала 38 руб.

Всего регистраций на вебинар было 108 шт.

Потрачено денег: 4216 руб.

Цена за регистрацию составила 39 руб.

5Запуск вебинара по онлайн-курсу

На следующий вебинар мы уже знали какая связка креатив + текст является рабочей, поэтому запустились сразу без теста.

На трафик мы потратили 867 рублей.

Кликов было 138.

Цена за клик составила 6 руб.

Реклама на лиды показала себя еще лучше.

Результат

Итоги рекламной кампании на вебинар онлайн-курса:

2 315 руб. — рекламный бюджет,

126 — заявок через лид-форму,

198 — регистраций всего,

11,6 рублей — стоимость регистрации.

https://t4ka.ru/keis-prodvijenie-onlain-kursa
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

"В точку" с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку