Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Sape Agency
Кейс по продвижению сайта Macrevvals.ru
Sape Agency
#SEO под ключ

Кейс по продвижению сайта Macrevvals.ru

181 
Sape Agency
Sape Agency Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

macrevvals.ru

Бюджет

50 000

Сфера

Услуги

Регион

Россия, Москва

Сдано

Февраль 2023

Задача

Повышение видимости сайта в ТОП-10 поисковых систем

Решение

Одна из проблемных особенностей продвигаемого ресурса – недостаточная структура, которая не позволяет охватить больший объем пользовательской потребности. Macrevvals обладал низкой коммерческой ценностью, характерной для данного типа сайтов, например, не были указаны цены оказываемых услуг. На момент старта сайт имел в среднем 348 визитов пользователей из поисковых систем в месяц. Видимость сайта в топ-10 поисковых систем была низкой:

в Яндекс – 4%;

в Google – 6%. 

1Сбор данных

На первом этапе у клиента были запрошены необходимые данные:

Максимально возможный перечень техники, ремонтом которой занимается компания.

Подробные цены ремонта по каждому типу повреждения/поломки. 

2Сбор семантического ядра и данных по цене

Вторым этапом после получения информации от клиента стали: 

1. Подбор расширенного варианта семантического ядра с целью создания дополнительных посадочных страниц.

2. Подготовка необходимой структуры, которая позволит пользователю легко ориентироваться на сайте и быстро находить нужные страницы.

В ходе проведенных работ было создано более 6 разделов сайта. Каждый из них относился к отдельному типу ремонтируемой техники и содержал до 30 дополнительных подразделов – по одному для каждой модели.

Тем самым удалось добиться увеличения числа страниц на сайте до 200, что превысило первоначальную структуру на 72%

3Создание и наполнение страниц релевантной информацией

Третьим этапом было создание и наполнение страниц релевантной информацией – текстовым и графическим контентом в объеме, который был определен на основе анализа конкурентов из топ-10 поисковой выдачи. Также были сформированы и опубликованы подробные таблицы с указанием стоимости ремонта каждой модели техники в формате «цены ОТ». Дополнительно была реализована новая опция – указан ориентировочный срок ремонта. Так как клиент предоставил только примерные цены ремонта, решено было опубликовать несколько вариантов конверсионных элементов:

1. Общая форма заявки. 

2. Формы заявки с возможностью выбора неисправности.  

Подобные формы позволяли пользователю узнать примерную стоимость желаемой услуги.  

Результат

Менее чем за 6 месяцев был получен впечатляющий результат.

В поисковой выдаче Яндекса сайт вырос на 60%. Текущая видимость семантического ядра составила 64%.

За полгода органический трафик на сайт возрос на 299% и составил порядка 3228 визитов в месяц. 

Конверсия с форм «Узнать стоимость» составила 1,14%. Для сравнения, на старте она равнялась всего 0,74%, то есть отмечен почти двукратный рост. 

https://macrevvals.ru
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Sape Agency с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку