ООО "АИР Код"
Услуги
Россия
Январь 2023
На старте сотрудничества мы проанализировали техническую сторону сайта и текущие позиции в выдаче. Оказалось, что общий трафик из поиска для такого проекта составлял порядка 500 визитов в сутки, в Яндексе видимость была нулевая.
Главной задачей было не только повысить видимость и увеличить посещаемость ресурса, но и вывести сайт в ТОП по ключевым словам с наиболее высокой конверсией. Пример таких ключевых слов:
• проверка задолженности фссп;
• проверка задолженности у судебных приставов;
• приставы узнать задолженность;
• проверка штрафов гибдд;
• проверка задолженности фссп по фамилии.
В общей сумме мы следили за позициями сайта по 66 ключам.
За год работы специалисты «Юла Group» провели множество разных улучшений, ключевые из которых выделены ниже.
1. Редизайн сайта. В первую очередь изменилась главная страница, как наиболее конверсионная страница проекта. Также мы изменили структуру, расположение и содержание блоков, что стало особенно актуально после введения Яндексом нового фильтра «Мимикрия». 8 августа проект как раз попал под этот фильтр. Нам пришлось оперативно вносить изменения и блеснуть гранями эпистолярного жанра с тех. поддержкой Яндекса. Уже через 3-4 дней фильтр был снят.
2. Развитие статейного раздела. Для проекта были написаны десятки качественных информационных статей, которые оценили и пользователи, и поисковики.
3. Развитие экспертности. Публикация профессионального контента помогает проекту повысить уровень доверия и лояльность пользователей. Для повышения авторитетности сайта было решено привлечь эксперта. Заказаны интервью и другой экспертный контент для наполнения блога. Для повышения узнаваемости и роста трафика со сторонних площадок были созданы каналы в социальных сетях.
4. Внешняя оптимизация ресурса. Разработали четкий план ссылочного продвижения. Эффективно нарастили ссылочную массу, что положительно сказалось на ранжировании сайта в поисковых системах.
5. Уникализация контактных и юридических адресов сайта. У владельца ресурса есть несколько проектов подобной тематики, и на всех был указан один и тот же юридический адрес. Этот нюанс мы исправили.
![]()
Марат Исрафилов
На конец 2022 года среднемесячное количество поискового трафика увеличилось до 57,5 тысяч, из них количество переходов из Google составило 46,5 тысяч. Появилась видимость в Яндексе (10,8 тысяч переходов). Таким образом, за год процент поискового трафика из Google увеличился на 298%, из Яндекса на 13085%, а общее количество переходов из поисковых систем возросло на 386%. Сумев вывести сайт из-под фильтра в Яндексе, мы добились значительного роста трафика и укрепления позиций. В Google сайт чувствует себя гораздо увереннее. Видимость сайта выросла до 46%. В ТОП-10 находятся 60 ключевых запросов. Мы не останавливаемся на достигнутом и до сих пор продолжаем работу над сайтом. В наших планах: • Создание новых конверсионных страниц под новые услуги; • Создание и ведение социальных сетей для сохранения текущей аудитории и увеличения количества повторных посещений сервиса; • Модернизация ссылочной стратегии; • Развитие информационного потенциала сайта.