Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
"В точку"
Кейс по продвижению стоматологии в Москве
"В точку"
#SMM под ключ

Кейс по продвижению стоматологии в Москве

434 
"В точку"
"В точку" Россия, Саранск
Поделиться:
Клиент

Стоматологическая клиника

Бюджет

16 344

Сфера

Медицина

Регион

Россия, Москва

Сдано

Февраль 2020

Задача

Цель: привести целевые заявки в стоматологию на определенную услугу (чистка зубов).

Решение

Выбрали канал продвижения - социальная сеть Instagram. Выбрали целевую аудиторию. Запустили акцию для привлечения покупателей. Весь трафик мы решили вести на лид-форму прямо в Instagram, с переадресацией отправки лидов на почту клиенту через сервис Zapier.

1Подготовка к рекламе клиники стоматологии

Изначально мы с заказчиком определили целевую аудиторию. Так как их цены у были средние по рынку, было принято решение: привлечение клиентов в стоматологию показом рекламы на мужчин и женщин возраста 25-45 лет (как наиболее платежеспособный пласт аудитории). Рекламу запускали на всю Москву.

2Продвижение стоматологии в Instagram

Продвижение стоматологии достаточно непростой процесс. Поэтому перед стартом проекта мы проговорили клиенту, что для создания потока заявок с дальнейшей конвертацией в клиентов необходимо выбрать максимально выгодный оффер отличающий нас от конкурентов.

И наш клиент сделал акцию "Скидка 70% на чистку зубов, всего за 3500".

Весь трафик мы решили вести на лид-форму прямо в Инстаграм, с переадресацией отправки лидов на почту клиенту через сервис Zapier.

3Открутка тестовой рекламной кампании (неудачный тестовый запуск)

Сперва мы запустили креатив с довольно стандартной картинкой. Это была красивая улыбка. В тексте мы решили сделать акцент на выгоде и указали старую перечеркнутую цену.

Креатив совсем не зашел аудитории. Открутилось 1000 рублей, лидов не было, и мы решили поменять акцент в рекламе. Мы задумались а для чего вообще нужна проф. чистка? От каких проблем она избавляет?

Гугл выдал такую информацию :

Проф гигиена позволяет предотвратить, а также устранить:

- воспалительные процессы

- неприятный запах изо рта

- образование кариеса

- расшатывание зубов

Мы решили тестировать "Неприятный запах изо рта"

Мы сделали простую анимацию где первым слайдом была картинка с вопросом

А во втором слайде мы уже озвучиваем наш оффер

Результат

Данная реклама сработала гораздо лучше :) Люди стали активнее оставлять заявки.

Результат за первый месяц работы:

По итогу на лиды мы потратили : 16 344 руб.

Лидов было: 35 шт.

Цена за лид: 466 руб.

https://t4ka.ru/kejs-po-prodvizheniyu-stomatologii-v-moskve
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

"В точку" с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку