Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
HotHeads
+300% трафика для автоматизации Retail и Horeca
HotHeads
WDA
2024
#SEO под ключ

+300% трафика для автоматизации Retail и Horeca

2387 
HotHeads
HotHeads Россия, Москва
Поделиться:
+300% трафика для автоматизации Retail и Horeca
Клиент

ООО «Визард-Трейд»

Сфера

Программное обеспечение

Регион

Россия, Тверь

Сдано

Февраль 2024

Задача

Наш клиент — компания Wizard Retail, занимающаяся продажей торгового оборудования и кассовой техники, а также предоставляющая услуги автоматизации бизнеса в области Retail и HoReCa. Клиент обратился в нашу компанию в феврале 2023 года. Необходимо было улучшить видимость и увеличить посещаемость как интернет-магазина вцелом, так и отдельных направлений услуг в частности. Приоритетом является направление автоматизации бизнеса.

Первоначально перед специалистом была поставлена задача по продвижению сайта по региону Тверь. Однако в процессе работы и консультаций с клиентом возникла необходимость вывода сайта в ТОП поисковых систем по региону Москва.

Решение

Привлечение на сайт аудитории из конкретного региона всегда связано с определенными сложностями. В нашем случае сайт изначально продвигался по региону Тверь и имел высокие позиции. Когда было принято решение о расширении на Москву, продвижение на поддомене было оценено как малоэффективное. В этот момент и возникла идея заняться оптимизацией основного домена под Москву, а для продвижения в Твери создать отдельный региональный поддомен.

1Заказ №1

На начальном этапе, в ходе продвижения поддомена по Твери, нашими специалистами были выполнены базовые работы по оптимизации сайта:

➡️ собрано семантическое ядро целевых запросов;

➡️ прописаны мета-теги и заголовки страниц сайта;

➡️ написаны и размещены оптимизированные тексты на страницах;

➡️ проведены работы по улучшению юзабилити;

➡️ внедрены правки по развитию коммерческих факторов ресурса.

Уже на второй месяц работ сайт показал рост видимости, за счет увеличения числа запросов в топ 10 в 4 раза — с 39 до 115, что несомненно стало доказательством успеха работы специалистов при продвижении по Твери.

Подобный рост привел и к увеличению видимости проекта:

2Заказ №2

Положительный результат первоначальных работ заставил Клиента задуматься о масштабировании. Поэтому было принято решение расшить регион продвижения и подключить Москву. Поскольку Москва — регион высококонкурентный, то нами было предложено элегантное решение, позволяющее добиться больших результатов: продвижение по Твери вывести на поддомен, а продвижение по Москве осуществлять на основном домене. 

Основной нюанс такого подхода — необходимость минимизировать потери при переносе продвижения по Твери на поддомен. А значит требовалось предельно грамотно и скрупулезно разнести информацию между доменом и субдоменом.

В рамках этой задачи были выполнены работы:

➡️ Создание регионального поддомен для Твери. Адрес поддомена был выбран исходя из названия региона — tver.prowizard.store. Плюсом в копилку этого решения является и то, что аналогичные конструкции используют и конкуренты:

Использование топонима в названии дает дополнительное преимущество при ранжировании в регионе. 

➡️ Технические нюансы. В верхнее меню сайта была добавлена возможность выбрать город. По клику пользователь может переключаться между регионами и соответственно перемещаться между основным доменом и поддоменом. 

Для корректной индексации для каждого сайта были сформированы отдельные карта сайта xml и файл robots.txt.

➡️ Уникализация контента для домена и поддомена. Без уникального контента сайты могут быть пессимизированы за копирование. Для того, чтобы этого избежать для домена и поддомена были запущены работы по уникализации текстов. Были написаны новые тексты для страниц услуг, категорий и даже карточек товаров. 

➡️ Привязка домена и поддомена к соответствующим регионам. Важным этапом настройки сайтов всегда является указание региональной принадлежности. В панели Яндекс Вебмастер для каждого сайта был указан соответствующий регион. Помимо этого карточка в Яндекс Бизнес была перепривязана к тверскому поддомену, а для основного была создана новая.  

Помимо этого каждый ресурс должен содержать информацию о своем регионе. Соответственно, для каждого сайта были добавлены отдельные контакты. В контенте, заголовках и мета-тегах были использованы региональные топонимы. Были проведены работы по регистрации сайтов в региональных справочниках. 

➡️ Настройка служебных и информационных страниц. Речь идет о таких страницах как «О компании», «Статьи», «Новости», «FAQ» и т.п. Поскольку данные страницы не подразумевают уникальную информацию для каждого региона, решено было оставить их только на основном домене, а на поддомене установить на них ссылки.

Для индексации проведенных изменений потребовалось время. Поддомен Твери был новым и поэтому довольно долго не имел позиций в ТОПе. Кроме того, в течение нескольких месяцев позиции были нестабильны и по Москве. 

Для стабилизации позиций проводились работы по добавлению на сайты дополнительной региональной информации (сквозные блоки с указанием региона, включение топонимов в заголовки h1), принудительному ручному добавлению страниц поддомена Твери в индекс Google и Яндекс для ускорения индексации. 

3Заказ №3

После проведения стартовых работ разделению продвижения по регионам, были продолжены работы по дальнейшему развитию каждого ресурса. 

В рамках развития по коммерческим факторам были проанализированы конкуренты, на основе чего был составлен перечень информации, которую необходимо публиковать на сайте нашей тематики. Так, были созданы страницы «Отзывы», «Сотрудники», «Гарантии и возврат», «Сертификаты». Размещение на сайте подобной информации не только способствует улучшению ранжирования в коммерческих тематиках, но и повышает доверие со стороны пользователей.  

По мере роста позиций проводились работы по увеличению привлекательности сниппетов:

➡️ улучшали информативность мета-описаний description;

➡️ оптимизировали изображения для вывода в результатах поиска:

➡️ корректировали быстрые ссылки:

Для улучшения поведенческих характеристик и улучшения навигации внедрялись различные типы перелинковок: блочные, внутритекстовые. Качественная перелинковка упрощает навигацию по сайту и грамотно распределяет внутренний ссылочный вес сайта для усиления ранжирования по важным продвигаемым страницам:

Страницы, для которых были получены недостаточные результаты, прорабатывались точечно. Дополнительно проанализировали и дополнили контент на основе конкурентов, улучшили карточки товаров и страницы категорий:

А также переработали страниц приоритетных услуг по автоматизации: оформили контент, преобразовав «портянки» текстов в продающие страницы.

Результат

Результатом проведенных работ стал рост видимости в обоих регионах. Удалось улучшить видимость основного домена в ТОП10 в Москве — в 7 раз:

А видимость поддомена в Твери практически в 4 раза, за счет роста числа запросов в ТОП10:

В результате улучшения видимости удалось увеличить посещаемость из поисковых систем на 300 процентов в новом конкурентом регионе:

Продвижение в регионах имеет свои особенности. Для этого нужно тщательно подготовить сайт и создать отдельный поддомен. В нашем случае ситуация осложнялась необходимостью переноса продвижения по Твери с домена на поддомен, а также продвижения основного домена с нуля по самому высококонкурентному региону Москва. 

Несмотря на возникшие непредвиденные изменения в стратегии нам удалось вывести в ТОП домен и новый поддомен в поисковых системах благодаря грамотной СЕО стратегии и технической реализации.

Комментарий агентства

Людмила Попова
Людмила Попова

SEO-специалист

Перед нами стояли очень интересные задачи — продвижение в нескольких регионах сразу двух направлений: услуг по автоматизации и интернет-магазина. Ощутимых результатов удалось достичь не только за счет грамотной оптимизации, но и благодаря активному участию клиента в процессе работы: быстрое согласование предлагаемых изменений и выстроенная коммуникация с нами. Впереди большая работа — еще более интенсивный рост посещаемости и рост заказов.

Отзыв клиента

Сидоров А.Е.
Сидоров А.Е.

Исполнительный директор

С компанией HotHeads сотрудничаем уже более года. Команда ответсвенно относится к поставленным задачам, выполняет их качественно и в срок. Но стоит отметить не только подход к работе, но и результат работ, который определенно есть и становится лучше. Сейчас активно продолжаем развитие в рамках SEO и запустили в работу второй проект. Благодарим сотрудников HotHeads за профессионализм и достигнутые результаты!

скан отзыва
https://prowizard.store
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

HotHeads с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку