Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
Сеолоджик
Кейс по раскрутке сайта спецодежды в Узбекистане
Сеолоджик
#SEO под ключ

Кейс по раскрутке сайта спецодежды в Узбекистане

160 
Сеолоджик
Сеолоджик Беларусь, Минск
Поделиться:
Кейс по раскрутке сайта спецодежды в Узбекистане
Клиент

Производитель спецодежды

Сфера

Одежда

Регион

Узбекистан, Ташкент

Сдано

Октябрь 2023

Задача

Основные задачи продвижения — увеличить количество заявок с сайта, а также трафик из поисковых систем и вывести сайт в ТОП по продвигаемым запросам.

Решение

1СЕМАНТИКА И СТРУКТУРА САЙТА

Анализ ниши бизнеса, подбор запросов по приоритетным направлениям. На основании подобранного СЯ и анализа конкурентов была разработана оптимальная структура сайта, составлено дерево сайта.

Далее постепенно создавали новые продвигаемые страницы.

2ВНУТРЕННЯЯ ОПТИМИЗАЦИЯ

Проведен полный комплексный аудит сайта, выявлены все технические ошибки на сайте. Критичные ошибки были исправлены в первом месяце продвижения, далее постепенно исправляли незначительные ошибки.

Написание оптимизированных текстов и размещение их на продвигаемых страницах.

Оптимизация заголовков на страницах с соблюдением иерархии.

Оптимизация метатегов на продвигаемых страницах сайта, заполнение метатегов по шаблону на не продвигаемых страницах.

Работа с внутренней перелинковкой: внедрение ссылок со страниц товаров, размещение контекстных ссылок.

Размещение коммерческих элементов.

3РАБОТА НАД КОММЕРЧЕСКИМИ ФАКТОРАМИ

Одной из проблем продвижения было отсутствие коммерческих элементов, которые важны для данной тематической ниши. На страницах товаров отсутствовала стоимость, не было элементов для заказа товаров через сайт. После согласования, была добавлена соответствующая информация на страницы сайта.

На протяжении продвижения постоянно проводился анализ данных метрики и анализ оптимизации сайтов конкурентов, на основании которых составлялись рекомендации, например:

по улучшению юзабилити страниц сайта;

по оптимизации и внедрению различного функционала на сайт;

по юзабилити мобильной версии сайта;

по привлечению дополнительного информационного трафика.

4ВНЕШНЯЯ ОПТИМИЗАЦИЯ

В качестве внешней оптимизации преимущественно использовалась работа с блогами (создание блогов на поддоменах авторитетных ресурсов со ссылкой на сайт), статейными ресурсами и тематическими каталогами.

Написаны качественные статьи, подобраны тематические площадки для получения обратных ссылок на сайт, составлена ссылочная стратегия по планомерному наращиванию ссылочной массы. Это позволило привлечь дополнительный трафик на сайт со сторонних ресурсов и увеличить количество внешних ссылок.

Результат

Рост поискового трафика в 2 раза.

Расширение структуры сайта.

Выведение сайта в ТОП по целевым запросам.

Улучшение коммерческих и юзабилити-показателей.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Сеолоджик с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку