Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Оригами веб-студия
Кейс по разработке интернет-магазина для косметологического салона SkinLab
Оригами веб-студия
#Сайт под ключ

Кейс по разработке интернет-магазина для косметологического салона SkinLab

269 
Оригами веб-студия
Оригами веб-студия Беларусь, Минск
Поделиться:
Кейс по разработке интернет-магазина для косметологического салона SkinLab
Клиент

ООО Скин Лабораториз

Сфера

Мода и красота

Регион

Беларусь, Минск

Тип сайта

Интернет-магазин

Сдано

Январь 2022

Задача

Создать новый узнаваемый образ для косметологического салона SkinLab

Решение

SkinLab – известный белорусский бренд люксового сегмента в косметологии. Компания обратилась в нашу веб-студию с просьбой провести редизайн существующего сайта, а также расширить функциональные возможности для посетителей в виде создания интернет-магазина.

После встречи и дебрифинга мы с командой выделили основную проблематику и способы решения:

Создание новой узнаваемой дизайн-концепции

Оптимизация архитектуры веб-сайта и создание интернет-магазина

Перенос проиндексированного контента

 

1Дизайн

При разработке дизайна сайта SkinLab стаяла задача придумать новую концепцию, которая будет современной и премиальной. Интерфейс должен быть понятным и привлекать внимание соответствующей аудитории.

Мы подобрали рефернесы разного стиля и направления, чтобы определиться со стилем сайта.

После обсуждения дизайн-решений и вариантов видов блоков было принято решение акцентировать внимание пользователей на реальных фото. Для выполнения этой задачи Заказчик провел фото и видео съемку в фирменных цветах салона для всех категорий услуг. Таким образом, заходя на главную страницу, соблюдается единый стиль и цветовая гамма бренда. Внимание потенциального клиента сразу привлекает раздел услуг.

В остальном дизайн решили сделать минималистичным, с плавной анимацией, чтобы не отвлекать пользователя от контента, но при этом выдерживать стилистику сайта.

Из дизайна предыдущего сайта был перенесен прелоудер в виде бьющегося сердца, а также информация о салоне и акциях. Таким образом были решены поставленные задачи редизайна сайта, акцентируя внимание пользователей на услугах, оказываемых в салоне.

2Создание интернет-магазина

Важной задачей стала разработка фильтра товаров в интернет-магазине. При выборе косметики есть множество параметров, на которые следует обращать внимание. И для каждого человека они индивидуальны. Мы изучили какие параметры наиболее важны для покупателя при выборе косметики и разместили их по приоритетности.

Услуги также были распределены на понятные пользователю категории. Каждый подраздел сопровождается фотографией для упрощения восприятия и содержит краткое описание, которое поможет сориентироваться в навигации по странице.

3Архитектура сайта

Мы сохранили основные проиндексированные разделы с услугами, которые имели вес в поисковой выдаче. В целом структура сохранилась, но добавились новые посадочные страницы для услуг. А также появились страницы с товарами, корзиной и оформлением заказов. В структуре мы добавили возможность сквозного меню для удобной навигации, а также лид формы для заказов и обратных звонков.

Из предложенных нами стеков технологий, Заказчик остановился на WordPress + Woocommerce.

4Мобильная версия

Всё это представляет собой секции из блоков товаров с постраничной навигацией и левого сайдбара с множеством Ajax фильтров. Товары на сайте можно оформить через корзину или найти в каталоге нужный, ознакомиться с характеристиками на странице товара во вкладках и оформить заказ по телефону.

Оплату можно произвести на сайте или при получении (в форме оформления заказа выбрать опцию).

Каталог услуг представляет собой листинг списка услуг категории с переходом на страницу услуги и возможностью записаться на прием через форму. Далее заказ падает в раздел админ панели сайта и уведомлением на почту администратору сайта.

5Перенос и запуск проекта

Из дополнительных опций: реализовано динамическое мега-меню, sticky header и блок содержимого корзины, видео-фон, слайдеры товаров с интерактивным фоном, добавление товаров в корзины без перезагрузки страницы, формы связи, попапы.

Так как в Беларуси действует законодательный акт, по которому любой интернет-магазин обязан хостится в РБ, то для кастомизированной разработки на WordPressне так просто найти хостинг. Из предложенного на рынке мы выбрали тариф со специальным хостингом под WordPress.

После переноса сайта с дев сервера, были проведены работы по оптимизации страниц, настройке кэширования и дополнительные манипуляции, чтобы конченый пользователь испытывал больше удовольствия от скорости работы сайта.

Мы всегда предоставляем все нашим клиентам подробную видео инструкцию по работе с сайтом, независимо от того продолжат ли они снами работу.

Наша задача – это экспертная реализация бизнес-цели. И мы с этим справились. Сейчас ведутся переговоры по поводу стратегии продвижения этого проекта. 

Результат

Cайт проекта:

https://skinlab.by/

Видеодемонстрация использования веб-сайта:

https://www.youtube.com/watch?v=q4VOU19vOfw

https://skinlab.by/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Оригами веб-студия с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку