Global Creative Industries Accelerator
150 000
Мероприятия
Россия, Москва
Промо-сайт
Март 2022
Global Creative Industries Accelerator — это программа по поиску инновационных технологических решений для медиаиндустрии. Запуск программы — совместная инициатива Лаборатории IPChain* и G-Core Labs**, где компании в роли организаторов, и Фонда «Сколково» — в роли оператора программы.
Акселератор запущен для привлечения проектов с решениями для медиаиндустрии, включая производство аудиовизуального контента, защиту прав и монетизацию. Приоритетные направления программы: кибербезопасность; искусственный интеллект и машинное обучение; контент и потоковая передача; инфраструктура.
Перед нами стояла задача — разработать сайт под ключ для мероприятия, где можно было собирать заявки и информировать о программе. Сайт должен быть интегрирован с системой сбора заявок LS Fusion, чтобы регистрации попадали напрямую в личный кабинет Фонда «Сколково». Посетитель сайта должен с первого взгляда понять, что здесь ждут инноваций в медиа. Вопрос визуала был поднят на высокий уровень и к его решению нельзя было подойти спустя рукава.
Разработали сайт для проекта за 20 дней
Визуально сайт должен был объединять двух ключевых партнеров программы: лаборатории IPChain и G-Core Labs. Обе компании отвечают за применение Big Data и искусственного интеллекта для мониторинга аудио- и визуального контента.
За основу мы взяли их точку соприкосновения — современные технологии в визуальном контенте. Поэтому тематикой для сайта стали киноиндустрия и IT.
В качестве основной концепции мы использовали идею кинематографа:
разделы сайта размещены на отдельных экранах, каждый из которых выстроен в горизонтальную линию — пленочную ленту;
как на кинопленке, сайт показывает зрителю информацию о программе — от названия до контактов (в виде титров);
смена экранов на сайте отсылает к смене кадров в проекторе;
черно-белая гамма отсылает к старым фильмам и усиливает эффект кинематографичности;
анимация сделана в виде работающей съемочной камеры.
Крутящиеся элементы — это фокусировка объектива камеры. Оранжевые, желтые и синие градиентные шары — засветы на пленке.
Мы ушли от стандартного представления о том, какой должен быть лендинг, и сделали горизонтальный скролл. Были использованы нестандартные решения, что выделяется среди других сайтов мероприятий.
Сайт был реализован за 20 дней. Мы сделали тематический проект, учитывая пожелания всех лиц (а это довольно сложно, поверьте), принимающих решение по программе: Фонда «Сколково» (Группа ВЭБ.РФ), Лаборатории IPChain и компании G-Core Labs. Сейчас сайт завершил начал свои «первые шаги» — прием заявок. Далее он будет дорабатываться и развиваться согласно следующим этапам программы.