Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
WebCanape
Кейс по разработке сайта для акселератора в сфере медиаиндустрии
WebCanape
#Разработка сайтов под ключ

Кейс по разработке сайта для акселератора в сфере медиаиндустрии

65 
WebCanape Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
Кейс по разработке сайта для акселератора в сфере медиаиндустрии
Клиент

Global Creative Industries Accelerator

Бюджет

150 000

Сфера

Мероприятия

Регион

Россия, Москва

Тип сайта

Промо-сайт

Сдано

Март 2022

Задача

Global Creative Industries Accelerator — это программа по поиску инновационных технологических решений для медиаиндустрии. Запуск программы — совместная инициатива Лаборатории IPChain* и G-Core Labs**, где компании в роли организаторов, и Фонда «Сколково» — в роли оператора программы.

Акселератор запущен для привлечения проектов с решениями для медиаиндустрии, включая производство аудиовизуального контента, защиту прав и монетизацию. Приоритетные направления программы: кибербезопасность; искусственный интеллект и машинное обучение; контент и потоковая передача; инфраструктура.

Перед нами стояла задача — разработать сайт под ключ для мероприятия, где можно было собирать заявки и информировать о программе. Сайт должен быть интегрирован с системой сбора заявок LS Fusion, чтобы регистрации попадали напрямую в личный кабинет Фонда «Сколково». Посетитель сайта должен с первого взгляда понять, что здесь ждут инноваций в медиа. Вопрос визуала был поднят на высокий уровень и к его решению нельзя было подойти спустя рукава. 

Решение

Разработали сайт для проекта за 20 дней

1Комбо-набор от WebCanape

Визуально сайт должен был объединять двух ключевых партнеров программы: лаборатории IPChain и G-Core Labs. Обе компании отвечают за применение Big Data и искусственного интеллекта для мониторинга аудио- и визуального контента.

За основу мы взяли их точку соприкосновения — современные технологии в визуальном контенте. Поэтому тематикой для сайта стали киноиндустрия и IT.

В качестве основной концепции мы использовали идею кинематографа:

разделы сайта размещены на отдельных экранах, каждый из которых выстроен в горизонтальную линию — пленочную ленту;

как на кинопленке, сайт показывает зрителю информацию о программе — от названия до контактов (в виде титров);

смена экранов на сайте отсылает к смене кадров в проекторе;

черно-белая гамма отсылает к старым фильмам и усиливает эффект кинематографичности;

анимация сделана в виде работающей съемочной камеры.

Крутящиеся элементы — это фокусировка объектива камеры. Оранжевые, желтые и синие градиентные шары — засветы на пленке.

Мы ушли от стандартного представления о том, какой должен быть лендинг, и сделали горизонтальный скролл. Были использованы нестандартные решения, что выделяется среди других сайтов мероприятий.

Результат

Сайт был реализован за 20 дней. Мы сделали тематический проект, учитывая пожелания всех лиц (а это довольно сложно, поверьте), принимающих решение по программе: Фонда «Сколково» (Группа ВЭБ.РФ), Лаборатории IPChain и компании G-Core Labs. Сейчас сайт завершил начал свои «первые шаги» — прием заявок. Далее он будет дорабатываться и развиваться согласно следующим этапам программы.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

WebCanape с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку