Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Alekzo
Кейс по SEO-продвижению интернет магазина сантехники в Беларуси
Alekzo
#SEO под ключ

Кейс по SEO-продвижению интернет магазина сантехники в Беларуси

33 
Alekzo
Alekzo Россия, Смоленск
Поделиться:
Клиент

ООО МирСанБел

Сфера

Строительство и ремонт

Регион

Беларусь, Минск

Сдано

Октябрь 2024

Задача

Сайт компании постоянно развивался и рос в поисковой выдаче, но в последние полгода начал резко падать и приносить всё меньше клиентов. Компания не хотела терять обороты, так как большое количество заявок поступало именно с сайта, поэтому требовалось не просто увеличить позиции, но и продажи с сайта.

Решение

О проекте: 

Результат за 2 месяца работы над сайтом:

1Реализация проекта

Работа над данным проектом началась с нуля. До этого заказчик принимал действия по улучшению позиций, но получал только обратный эффект.

В самом начале продвижения мы выявили более 70 ошибок на сайте, которые были допущены разработчиками. У компании уже был свой разработчик, с которым они перестали работать после 1 месяца работы с нами.

Почему это произошло?

Работы, которые выполнял их специалист (работая на полную ставку) за месяц мы делали всего за 4 дня, при этом затраты на нашу работу были в 2 раза меньше.

2Возникшие сложности проекта

Возникшие сложности проектаКлиент чётко не знал, на какую аудиторию у него направлен интернет-магазин, так как компания продавала и оптом и в розницу, поэтому пришлось вести долгую беседу с клиентом, проговаривая каждый из вариантов. В итоге мы решили, что магазин будет больше направлен на оптовых посетителей.

2 месяца позиции сайта не хотели расти и клиент не был уверен в нашем результате. В итоге мы предложили добавить новую линейку продукции (которая на самом деле не продавала компания) и тем самым охватить новую линейку запросов, чтобы поднять старые. В итоге клиент не только получил позиции, но в итоге заключил партнёрскую программу и все заявки с ненужного товара отдавал партнёрам.

3Лайфхаки и фишки

С помощью подробного анализа конкурентов забрали все самые лучшие фишки, а также поняли основные каналы, которые стоит улучшать для роста позиций.

Результат

Применили всё необходимое, а также убрали всё лишнее, в итоге получили вот такой результат:

В завершение стоит добавить, что в течение 4 месяцев сотрудничества было проведено более 300 поправок технического характера, работа над пользовательским удобством, а также удержанию клиента на сайте.

https://mirsan.by/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Alekzo с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку