Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
People 2 People Agency
Кейс по SMM: Рост охвата и вовлеченности х2 и +2200 подписчиков для банного комплекса
People 2 People Agency
#SMM под ключ

Кейс по SMM: Рост охвата и вовлеченности х2 и +2200 подписчиков для банного комплекса

201 
People 2 People Agency
People 2 People Agency Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

Банный комплекс Воспарение

Сфера

Туризм и отдых

Регион

Россия, Горно-Алтайск

Сдано

Октябрь 2023

Задача

Увеличить базу подписчиков и клиентов с минимальным рекламным бюджетом.

Начальные показатели в Инстаграм* (февраль 2023):

Охват: 1 600

Вовлеченность: 120

Число подписчиков: 865

Решение

1. Корректировка контент-стратегии

Мы транслировали идеи банного комплекса через каждый пост. Основная идея этого комплекса - в перезагрузке, открытии себя настоящего, гармонии с собой и величественной магической природой. Через каждое описание программ парения и даже через обычные посты мы пронесли эти мысли, чтобы донести до аудитории ценность комплекса не как места для парения, а как чего-то большего.

2. Reels

В основном мы использовали формат атмосферных видео. Чтобы у нас был подходящий актуальный материал, мы описывали детальное ТЗ и для блогеров, и для фотографов, приезжающих в комплекс.

3. Коллаборации с блогерами

Мы пробовали приглашать и микроблогеров с размером аудитории от 5 тыс до 30 тыс подписчиков, и более крупных около 100 тыс подписчиков.

Из сложностей: банный комплекс находится в отдалении от цивилизации, поэтому конверсия из приглашения блогера в приезд была небольшой. Тем не менее, мы отследили тенденцию, что лучше всего сработала реклама не столько у блогеров, сколько у экспертов. В нашем случае это были гиды и близкие к тематике эксперты.

4. Регулярные фотосъемки

Поначалу мы приглашали фотографов в среднем 1 раз в месяц. В крайние месяцы работы стали сотрудничать с фотографами 1 раз в 1-2 недели, благодаря чему контент стал всегда актуальным, и его стало достаточно для отражения всех идей.

Результат

Статистика в аккаунте Инстаграм*  (октябрь 2023):

Охват: 3 309 (рост в 2 раза)

Вовлеченность: 250 (рост в 2 раз)

Число подписчиков: 3 082 (+2 220 подписчиков).

Комментарий агентства

Анастасия Корчагина
Анастасия Корчагина

Из нюансов: банный комплекс находится на Алтае вдали от цивилизации, и привозить блогеров и фотографов довольно сложно и затратно; высокие чеки, причем они высокие даже для постояльцев отеля, владельцем которого также является собственник комплекса, поэтому процент перевести аудиторию из отеля в комплекс было тоже довольно затруднительно, нужен был другой сегмент ЦА.

В результате, несмотря на то, что банный комплекс открылся только в этом году, его выручка была во время летнего сезона уже выше, чем у купольного отеля на Алтае из 16 номеров у этого же владельца.


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

People 2 People Agency с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку