Банный комплекс Воспарение
Туризм и отдых
Россия, Горно-Алтайск
Октябрь 2023
Увеличить базу подписчиков и клиентов с минимальным рекламным бюджетом.
Начальные показатели в Инстаграм* (февраль 2023):
Охват: 1 600
Вовлеченность: 120
Число подписчиков: 865
1. Корректировка контент-стратегии
Мы транслировали идеи банного комплекса через каждый пост. Основная идея этого комплекса - в перезагрузке, открытии себя настоящего, гармонии с собой и величественной магической природой. Через каждое описание программ парения и даже через обычные посты мы пронесли эти мысли, чтобы донести до аудитории ценность комплекса не как места для парения, а как чего-то большего.
2. Reels
В основном мы использовали формат атмосферных видео. Чтобы у нас был подходящий актуальный материал, мы описывали детальное ТЗ и для блогеров, и для фотографов, приезжающих в комплекс.
3. Коллаборации с блогерами
Мы пробовали приглашать и микроблогеров с размером аудитории от 5 тыс до 30 тыс подписчиков, и более крупных около 100 тыс подписчиков.
Из сложностей: банный комплекс находится в отдалении от цивилизации, поэтому конверсия из приглашения блогера в приезд была небольшой. Тем не менее, мы отследили тенденцию, что лучше всего сработала реклама не столько у блогеров, сколько у экспертов. В нашем случае это были гиды и близкие к тематике эксперты.
4. Регулярные фотосъемки
Поначалу мы приглашали фотографов в среднем 1 раз в месяц. В крайние месяцы работы стали сотрудничать с фотографами 1 раз в 1-2 недели, благодаря чему контент стал всегда актуальным, и его стало достаточно для отражения всех идей.
Статистика в аккаунте Инстаграм* (октябрь 2023):
Охват: 3 309 (рост в 2 раза)
Вовлеченность: 250 (рост в 2 раз)
Число подписчиков: 3 082 (+2 220 подписчиков).
Анастасия Корчагина
Из нюансов: банный комплекс находится на Алтае вдали от цивилизации, и привозить блогеров и фотографов довольно сложно и затратно; высокие чеки, причем они высокие даже для постояльцев отеля, владельцем которого также является собственник комплекса, поэтому процент перевести аудиторию из отеля в комплекс было тоже довольно затруднительно, нужен был другой сегмент ЦА. В результате, несмотря на то, что банный комплекс открылся только в этом году, его выручка была во время летнего сезона уже выше, чем у купольного отеля на Алтае из 16 номеров у этого же владельца.
People 2 People Agency с удовольствием обсудит вашу задачу