РОССТРОЙ
Строительство и ремонт
Россия, Ярославль
Июль 2025
- Продвижение сайта в конкурентной тематике «Пластиковые окна» по 7 городам.
- Увеличение видимости сайта в результатах выдачи поисковых систем Yandex и Google.
- Наращивание целевого поискового трафика.

Посещаемость
Динамика переходов из результатов выдачи поисковых систем:
Август 2019г. = 1 500 визитов/месяц
Август 2020 г. = 4 019 визитов/месяц.


В ходе работ по поисковой оптимизации кроме основного ядра продвигается большое количество низкочастотных ультрацелевых запросов, которые дают ощутимый прирост в трафике. Такие запросы называют хвостом семантического ядра.
Рост брендового трафика на 50%
Динамика:
- Август 2019 г. = 1649 запросов/месяц
- Август 2020 г. = 2 490 запросов/месяц

Брендовый трафик — это лояльная аудитория, которая с большой долей вероятности совершит конверсионное действие на сайте (позвонит, заполнит форму обратной связи, отправит заявку на замер и т.д.). Поисковые системы положительно оценивают эти показатели и отдают бОльшее предпочтение проекту в поисковой выдаче по коммерческим запросам.
Продвигая сайт по коммерческим запросам, мы повышаем узнаваемость компании. Узнаваемость компании увеличивает количество брендового трафика.
Создается спираль положительной взаимосвязи коммерческого трафика и узнаваемости бренда.

Особенности работы
Пластиковые окна – одна из наиболее конкурентных тематик. Борьбу за попадание в ТОП ведут федеральные компании производителей окон, а также гипермаркеты (Леруа Мерлен, Аксон и т.д.). Такие компании задают высокий уровень сайта и его информационного наполнения.
Конкурентный анализ выявил обязательные атрибуты успешного проекта:
- Каталог продукции с детальной проработкой посадочных страниц под каждое направление деятельности
- Наличие отзывов
- Портфолио
- Он-лайн подбор по потребностям клиента
- Калькуляторы расчета по техническим характеристикам
- Активное присутствие в социальных сетях
- Промо-видео о компании
- Акционные предложения
- Подробная информация о замере, установке и доставке.
- Информационный блог
- Новости компании
Необходимо было соблюсти заявленный лидерами отрасли стандарт при проектировании сайта.
Для вывода в ТОП и набора первичной статистики была выбрана стратегия продвижения по большому количеству средне и низкочастотных запросов. Для этого еще на этапе разработки мы провели анализ спроса.
Ключевые запросы были сгруппированы:

Используя эти данные, мы создали структуру проекта, которая отвечает SEO требованиям поисковых систем и при этом удобна для пользователей.
Набрав положительную статистику, мы сконцентрировались на более тонкой работе по продвижению высоко частотных запросов. Работа велась по 7 направлениям:
Повышение кликабельности проекта в поисковой выдаче. Создание максимально полных и продающих сниппетов;
Корректировка внутренней перелинковки сайта. Передачи ссылочного веса приоритетным посадочным страницам;
Анализ поведения пользователей;
Модернизация сайта на основании проведённых аналитических исследований;
Наращивание качественной внешней ссылочной массы;
Работа с метаданными;
Работа с содержимым страниц.
С момента запуска проекта прошло более 6 лет. Текущая динамика положительная - вне зависимости от сезонности сайт наращивает объём естественного трафика.