Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Perspektiva
Кейс поискового продвижения в тематике "пластиковые окна" - от сайта-новичка до лидера в регионе
Perspektiva
#SEO под ключ

Кейс поискового продвижения в тематике "пластиковые окна" - от сайта-новичка до лидера в регионе

84 
Perspektiva Россия, Ярославль
Поделиться: 0 0 0
Клиент

РОССТРОЙ

Сфера

Строительство и ремонт

Регион

Россия, Ярославль

Сдано

Июль 2025

Задача

- Продвижение сайта в конкурентной тематике «Пластиковые окна» по 7 городам.

- Увеличение видимости сайта в результатах выдачи поисковых систем Yandex и Google.

- Наращивание целевого поискового трафика.

Решение

Посещаемость

Динамика переходов из результатов выдачи поисковых систем:

Август 2019г. = 1 500 визитов/месяц

Август 2020 г. = 4 019 визитов/месяц.

В ходе работ по поисковой оптимизации кроме основного ядра продвигается большое количество низкочастотных ультрацелевых запросов, которые дают ощутимый прирост в трафике. Такие запросы называют хвостом семантического ядра.

Рост брендового трафика на 50%

Динамика:

- Август 2019 г. = 1649 запросов/месяц

- Август 2020 г. = 2 490 запросов/месяц

Брендовый трафик — это лояльная аудитория, которая с большой долей вероятности совершит конверсионное действие на сайте (позвонит, заполнит форму обратной связи, отправит заявку на замер и т.д.). Поисковые системы положительно оценивают эти показатели и отдают бОльшее предпочтение проекту в поисковой выдаче по коммерческим запросам.

Продвигая сайт по коммерческим запросам, мы повышаем узнаваемость компании. Узнаваемость компании увеличивает количество брендового трафика.

Создается спираль положительной взаимосвязи коммерческого трафика и узнаваемости бренда. 

Особенности работы

Пластиковые окна – одна из наиболее конкурентных тематик. Борьбу за попадание в ТОП ведут федеральные компании производителей окон, а также гипермаркеты (Леруа Мерлен, Аксон и т.д.). Такие компании задают высокий уровень сайта и его информационного наполнения.

Конкурентный анализ выявил обязательные атрибуты успешного проекта:

- Каталог продукции с детальной проработкой посадочных страниц под каждое направление деятельности

- Наличие отзывов

- Портфолио

- Он-лайн подбор по потребностям клиента

- Калькуляторы расчета по техническим характеристикам

- Активное присутствие в социальных сетях

- Промо-видео о компании

- Акционные предложения

- Подробная информация о замере, установке и доставке.

- Информационный блог

- Новости компании

 Необходимо было соблюсти заявленный лидерами отрасли стандарт при проектировании сайта.

Для вывода в ТОП и набора первичной статистики была выбрана стратегия продвижения по большому количеству средне и низкочастотных запросов. Для этого еще на этапе разработки мы провели анализ спроса.

Ключевые запросы были сгруппированы:

Используя эти данные, мы создали структуру проекта, которая отвечает SEO требованиям поисковых систем и при этом удобна для пользователей.

Набрав положительную статистику, мы сконцентрировались на более тонкой работе по продвижению высоко частотных запросов. Работа велась по 7 направлениям:

Повышение кликабельности проекта в поисковой выдаче. Создание максимально полных и продающих сниппетов;

Корректировка внутренней перелинковки сайта. Передачи ссылочного веса приоритетным посадочным страницам;

Анализ поведения пользователей;

Модернизация сайта на основании проведённых аналитических исследований;

Наращивание качественной внешней ссылочной массы;

Работа с метаданными;

Работа с содержимым страниц.

Результат

С момента запуска проекта прошло более 6 лет. Текущая динамика положительная - вне зависимости от сезонности сайт наращивает объём естественного трафика.

https://www.rosstroy76.ru/?ysclid=mdmvmj69mf96518022
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Perspektiva с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку