Врача-остеопата
Медицина и ветеринария
Россия
Декабрь 2019
Врач поставил перед нами задачу: увеличить загруженность. Мы решили построить продвижение на креативной рекламной кампании. Рекламный бюджет врача составлял 100.000 рублей.
● Врач-остеопат, прием ведет в клинике в г. Краснодар;
● До обращения к нам не продвигался в интернете;
● Опыт работы остеопатом - 10 лет;
● Применяет немедикаментозные методы лечения;
● Специализируется на работе с нарушениями в шейном отделе позвоночника;
Задача:
● Зацепить аудиторию, вызвать первичный интерес к «очередному аккаунту врача»;
● Отстроиться от конкурентов и их типичных ошибок;
● Собрать базу данных пользователей, достаточную для загрузки рабочего дня;
● Донести уникальные преимущества врача.
Целевая аудитория клиента
География: Краснодара
Наш клиент — это человек в возрасте 35−45 лет со средним доходом, который привык удовлетворять потребности быстро, получая при этом эмоциональный опыт. В списке его увлечений: сериалы, семья, новости и виртуальная жизнь. Из-за сидячей работы у него появились проблемы в пояснице. «Тянет спину», «болят ноги в конце дня», постоянно «горбится» и тд.
Внутренний мир пациента
● Нравится, когда дают конкретные указания, не любит проявлять инициативность.
● Часто играет роль жертвы, “мир вокруг несправедлив, все виноваты, а он нет”.
● Часто применяет технику манипулирование молчанием, потому что хочет как-то привлечь внимание, но никаких талантов в себе до сих пор не раскрыл.
Боли:
● Из-за эмоциональных перегрузок и переживаний, появились мышечные зажимы. Как следствие: боли в голове, шее, пояснице, под и над лопатками и т.д.
● Синдром хронической усталости.
● Заболевания пищеварительной системы.
Места обитания:
● Краснодар.
● Наемный сотрудник в компании, представитель среднего звена.
● Активный пользователь соцсетей.
Ресурсы:
● Заработок 60.000+, на жизнь хватает, готов купить спонтанно вещь стоимостью 15.000 рублей. Имеет накопления.
● Предпочитает свободное время проводить дома, а не с друзьями.
● Вдохновляется Stand up шоу и другими юмористическими передачами.
Отношение к продукту:
● Слышал, что проблемы со здоровьем можно лечить без лекарств, но не знает, как это работает.
● Предполагает, что из-за сидячего образа жизни появились проблемы в шее, но не знает что с ними делать.
● Примерно знает кто-такой остеопат.
Принятие решения:
● Прислушивается к лидерам мнений и часто проявляет конформность (стремится быть как все), хоть особо и не придает этому значения.
● Сильно подвержен психологическим установкам (если товар отечественного/импортного производства, у него заранее складываются ожидания насчет качества, его цены и прочих факторов).
Мы не стали говорить медицинскими терминами в профиле и «учить жизни». Мы говорили очень по-простому.
Анализ-конкурентов подразумевал специализацию клиники, наличие выгодных предложений и анализ профилей в соц.сетях.

Учитывая анализ конкурентов, мы решили сделать упор на следующие направления:
● Мы разместили 18 постов в 6 аккаунтах «Instagram» (договаривались о взаимопиаре с врачами других специализаций и покупали платную рекламу.)
● Подписок было немного(+28), но сохранений гораздо больше (+167), кампания имела накопительный и отложенный эффект.
Контент-план, по которому мы делали параллельное наполнение соцсетей:

После наполнения, мы приступили к запуску таргетированной рекламы FB/INST, по началу настроили трафик в аккаунт, после первых результатов и сбора аудитории, настроили цель: сообщения и лидогенерация.
Вирусный ролик — чтобы возбудить интерес аудитории.
Чтобы пробиться сквозь баннерную слепоту, мы решили сделать ролик с наглядными последствиями малоподвижного образа жизни.
Суть: хватит терпеть собственную лень, которая разрушает позвоночник.
Спектр полученных комментариев начинался от восторга и заканчивался откровенным скепсисом. Мы раззадорили пользователей, но добились своего: переходы, подписки, обращения.
За три недели ролик показал хорошие результаты CTR — 1,14%.
Получение обращений
Первые тестовые заявки, после проделанной работы нам обошлись в среднем по 1460 рублей

INSTA / FB Лента, получение заявок

Параллельно мы фиксировали качество полученных заявок, чтобы было представление в какую сторону дальше улучшать кампании.
INST / FB Stories
Реклама с акцией, по look a like аудитории, а также холодной с сегментацией по возрасту, гео и интересам

Основной упор был на базы ретаргетинга.

Как только мы запустили акцию с подарочным сертификатом, мы получили за 2 недели 74 заявки по 175 рублей.

Итоги
● Рекламный бюджет: 100.000 руб.
● Запустили: вирусный ролик, охватные компании, работу с блогерами (мы сделали интеграции с 4 местными блогерами).
● Упоминание нашего врача отразилось в: 15 сторис.
● Получили: 113 заявок в общей сложности.
Благодаря комплексной маркетинговой стратегии (smm, охватные компании на вирусный ролик, таргет, блогеры) мы сумели увеличить загруженность врача на 30%. Сейчас находимся на стадии оптимизации компаний и показателей, а также разрабатываем новые идеи для запуска.