Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Оптимизм™
[Кейс] Продажа туров. Как международный туроператор получил в Facebook 1 735 кликов
Оптимизм™
#Комплексный маркетинг#Реклама в социальных сетях#Разработка SMM-стратегии

[Кейс] Продажа туров. Как международный туроператор получил в Facebook 1 735 кликов

54416 
Оптимизм™
Оптимизм™ Россия, Москва
Поделиться:
[Кейс] Продажа туров. Как международный туроператор получил в Facebook 1 735 кликов
Клиент

Nordex

Сфера

Туризм и отдых

Регион

Россия, Москва

Реклама в соц. сетях

Реклама в facebook

Сдано

Апрель 2018

Задача

Клиент: Nordex — международный туроператор, организующий морские и океанические круизы в Австралии, Новой Зеландии, Полинезии, на Аляске, в Антарктиде, в Африке и ОАЭ, на Ближнем Востоке и в Южной Америке, кругосветные и речные круизы.

Задачи: увеличение трафика на сайт через таргетированную рекламу в Facebook, увеличение узнаваемости и популярности бренда среди целевой аудитории, рост количества продаж.

Решение

Решение:

1. провели анализ целевой аудитории. Это мужчины и женщины в возрасте 23-65 лет, проживающие в Москве (Московской области) и Санкт-Петербург (Ленинградская область).

2. таргетированную рекламу мы разместили в лентах и историях Facebook. Для привлечения поставили высокую скидку в 25%.

3. получив первые результаты рекламы, мы настроили ретаргет на самых бодрых пользователей и Lookalike-аудитории.

Результат

Наши результаты:

— 1 735 кликов за первый месяц рекламной кампании.

— 123 487 показов рекламных объявлений.

— 28,8 рублей составила средняя стоимость перехода.


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Оптимизм™ с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку