Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
Hope Group
Кейс «Продвижение недвижимости через Telegram Ads: новый канал, который еще не все используют»
Hope Group
#Реклама в социальных сетях

Кейс «Продвижение недвижимости через Telegram Ads: новый канал, который еще не все используют»

423 
Hope Group
Hope Group Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

nonane

Бюджет

500 000

Сфера

Недвижимость

Регион

Россия, Москва

Сдано

Январь 2023

Задача

Важный дисклеймер

По данному кейсу у нас определенные договоренности с клиентом. т.к. заключено соглашение NDA, поэтому не упоминаем кампанию и не раскрываем часть информации. Мы постарались максимально рассказать, о работе с Telegram Ads в целом и об основных цифрах, и, как обычно, в конце статьи добавляем рекомендации и нюансы, которые вам будет полезны.

Для начала давайте разберем, что нам доступно в рекламном кабинете Telegram Ads:

- работа с текстами до 160 символов (есть ряд ограничений, что нельзя использовать в тексте, поэтому важно умело упаковать оффер компании)

- работа с каналами (собираем список каналов, в которых хотим показывать рекламу)

- работа с тематиками (аналогично пункту выше, но сильно шире получается выборка каналов для показа)

- работа с исключениями (собираем список каналов или тем каналов, в которых точно не хотим крутить рекламу),

- работа с CPM (устанавливаем цену, которую готовы платить за 1000 показов, тем самым определяем, как мы будем конкурировать и выигрывать внутренние аукционы).

 

Решение

Прежде чем приступить к запуску рекламы, мы прописываем стратегию работы с каналом в целом, где фиксируем:

- направление, которое тестируем,

- список каналов, в которых показываем рекламу,

- какие тексты запускаем.

Для каждой группы каналов прописываем уникальные тексты, ориентируясь на направленность и на потенциальные боли аудитории, тем самым проверяем результативность.

Цели запусков делим на направления:

для привлечения подписчика в канал компании,

на бота, с целью получения информации о лиде,

получение продажи (составляем тексты с определенным посылом, чтобы лиды оставляли заявку через канал).

Что для текущего проекта сработало лучше в направлении «на подписку»:

1/ каналы по тематикам дают дешевле результат: за 0,5-1 евро можно получить подписчика,

2/ с аудитории конкурентов подписка будет выходить дороже: около 2-4 евро за подписчика,

3/ городские паблики дают результат в 1-3 евро за подписку,

4/ аудитории с высоким заработком (бизнес-клубы, бизнес-мероприятия, бизнес-блогеры) приносят подписчика по 2-4 евро.

Результаты по лидам и продажам попадают под nda и тут их расписать не можем.

Период работы с проектом: ноябрь 2022 - и по настоящее время.

Цель по стоимости заявки была уложиться в сумму 3900 руб, с чем мы справились.

Приросли в подписчиках, где стоимость каждого обходится в среднем 140 руб, что приемлемо для заказчика.

Для удобства аналитики все ключевые показатели обязательно отслеживаем и фиксируем в отчетной таблице, где прописываются результаты с учетом ндс, цены в евро и комиссии (от площадки).

Результат

Что вам поможет и что важно с точки зрения работы с данным каналом

1) Важно качественно вести канал, а не просто рассказывать про компанию или бренд: это должен быть блог, в котором вы даете полезную информацию или контент, которые резонирует с темой и вызывает у подписчиков эмоции, которые он ищет (подтверждение и так известного факта но на самом примере - тем самым он находит у вас отклик).

2) Важно корректно отслеживать заявки из телеграм-блога и это возможно через:

- сайт: добавляйте в посты ссылки с метками,- бота: после сбор основной информации ведите клиента на менеджера,

- бота: после сбор основной информации ведите клиента на менеджера,

- через канал: дайте возможность клиентам оставлять вам комментарии, формируйте рекламный текст с призывом. Как пример: напиши «банк» под постом и получи информацию о лучших предложениях от банков для покупки квартиры.

3) Работайте на прирост подписчиков, т.к. в дальнейшим вы сможете вывести их на заявки. Работа в нише недвижимости - это не импульсивные покупки, это работе в долгую: подписчик сейчас - проданная квартира через 1-1,5 года, когда ему это стало нужно. Главное - поддерживайте с ним контакт.

4) Постоянно тестировать аудитории: собирайте больше каналов, под каждую группу каналов пробуйте разные текст, в среднем мы тестируем от 4 текстов на группу каналов, выявляя лучше результаты.

5) Смотрите шире на CPM (цена за 1000 показов): чем ближе канал, в котором показываете рекламу, к вашей тематике, тем дороже будет показатель. Поэтому подбирайте небольшие каналы от 1000 до 5000 подписчиков: там будет меньше конкуренции, при этом сможете получить подписчиков и заявки.

6) Конечно важен системный подход и прозрачное отслеживание результатов в работе, которые мы предоставляем нашим клиентам.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Hope Group с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку