WSL
Недвижимость
Россия
Февраль 2021
Клиент: С 1997 года наша команда в "WSL" создает потрясающие деревянные дома премиум- и бизнес-класса.
Задача: убрать имеющиеся ошибки на сайте и привлечь трафик.
Что мы делали:— Посмотрели, кто наши клиенты и кто с нами конкурирует.
— Запустили стратегию, чтобы наш сайт лучше находили в интернете.
— Привели в порядок все наши системы аналитики.
— Внедрили рекомендации, чтобы сайт стал удобнее и работал быстрее.
— Написали тексты для страниц, которые мы хотим продвигать.
— Внесли изменения в код сайта.Кто наши конкуренты:
1. "Брусовые технологии" - они тоже строят деревянные дома из клееного бруса. У них много разных проектов и можно заказать дом по своему вкусу. Они быстро строят и устанавливают дома. В работе над своим сайтом они активно используют SEO.
2. "ЭКОДОМ" строит экологически чистые дома из дерева и других натуральных материалов. Они много общаются в социальных сетях, ведут блоги и форумы, что помогает им поддерживать связь с клиентами и продвигать свой бренд.
3. "Wood House" строит деревянные дома на заказ. Они активно работают над своим сайтом и продвигают его в интернете, создают полезные статьи для своих клиентов. Благодаря этому они заслужили доверие своей аудитории и занимают хорошие позиции в поисковой выдаче.
Как мы продвигали сайт:
— Выбрали ключевые слова, по которым наш сайт будут искать в интернете. Это помогло нам понять, сколько людей может нас найти и кто с нами конкурирует.
— Сделали так, чтобы эти ключевые слова были в заголовках, описаниях, текстах на страницах, атрибутах изображений и ссылках.
— Улучшили скорость загрузки сайта, оптимизировали структуру сайта, исправили технические ошибки.
— Поработали над внешними ссылками, чтобы наш сайт стал авторитетнее и занял лучшие позиции в поисковой выдаче.
— Проанализировали трафик и конверсии, и подготовили отчеты для клиента.
Системы аналитики— Мы немного подправили код аналитики на сайте.
— Проверили все теги и улучшили их, чтобы лучше понимать, какие действия на сайте важны. Убедились, что все теги работают как надо и отслеживают нужные нам события.
— Настроили цели, чтобы точнее понимать, как наш сайт превращает посетителей в клиентов.
— Сделали отчеты, чтобы видеть все важные показатели посещаемости сайта. Теперь каждый день мы получаем уведомления об изменениях в этих показателях, чтобы быстро реагировать на них.
Рекомендации по оптимизации и юзабилитиПочему юзабилити так важно:— Улучшили навигацию на сайте, чтобы люди могли быстрее и удобнее находить то, что им нужно.
— Оптимизировали изображения, уменьшили код и включили кэширование страниц.
— Улучшили мобильную версию сайта, нашли и исправили проблемы. Сделали дизайн мобильной версии лучше, ускорили её загрузку и добавили мобильный поиск.
— Сделали описания товаров более привлекательными и информативными, добавили больше фотографий и видео-обзоров.
— Создали страницу с отзывами и обработали уже имеющиеся отзывы.Тексты для продвигаемых страниц— Выделили уникальные преимущества каждого объекта недвижимости и написали интересные и информативные тексты, которые подчеркивают эти преимущества.
— Использовали ключевые слова, поставили важную информацию в начало текста и сделали его легким для восприятия и запоминания. Добавили отзывы клиентов и рейтинги объектов, чтобы увеличить доверие к компании.
— Проверили тексты на уникальность, оптимизировали их под поисковые запросы, чтобы улучшить их позиции в поисковых системах.Изменение кода сайта— Улучшили структуру HTML-кода, чтобы поисковые роботы лучше понимали наш сайт.
— Изменили способ загрузки ресурсов, чтобы страницы загружались быстрее.
— Добавили мета-теги и атрибуты к изображениям, чтобы поисковые роботы лучше понимали наш контент.
1. В 9 раз увеличили количество посетителей из поисковых систем.
2. На 577% увеличили общее количество посещений сайта.
Оптимизм™ с удовольствием обсудит вашу задачу