Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Формула Продвижения
Кейс продвижения алюминиевого остекления в Яндекс.Директ
Формула Продвижения
#Поддержка и развитие сайта#Контекстная реклама

Кейс продвижения алюминиевого остекления в Яндекс.Директ

258 
Поделиться:
Клиент

Сергей

Сфера

Строительство и ремонт

Регион

Россия, Москва

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Май 2020

Задача

В начале декабря прошлого года ко мне обратился Сергей с просьбой проверить его рекламную кампанию, она его не удовлетворяла. Он сам сделал сайт на конструкторе и настроил рекламу.

У него компания по производству и монтажу алюминиевых светопрозрачных конструкций: остекление, входные группы, двери, окна, балконы, террасы, зенитные фонари, витражи и прочее. Основной контингент – юридические лица, частные лица — реже. То есть сфера B2B. Те, кто работает в сфере В2В меньше доверяют Яндекс.Директу, чем те, кто работает с физлицами. По словам заказчика, основной способ продвижения – сарафанное радио.

Решение

Сразу после проверки рекламной кампании внёс правки.

Я собрал достаточно данных, мы много переписывались, по продукту, целевой аудитории, конкурентах. Изучил тщательно его сайт, сайты конкурентов.

Создал объявления для возврата посетителей. Под каждую группу у нас была отдельная страница, что увеличивало конверсию.

1Собрал достаточно данных, мы много переписывались, по продукту, целевой аудитории, конкурентах.

Я расширил в несколько десятков раз семантическое ядро. Семантическое ядро – это список ключевых запросов в рекламной кампании, по которым показываются объявления.

Я собрал достаточно данных, мы много переписывались, по продукту, целевой аудитории, конкурентах. Изучил тщательно его сайт, сайты конкурентов.

Результат

Спустя нескольких месяцев работы рекламы и сотрудничества с перерывами, заказчик сказал, что не успевает обрабатывать заявки. Что может быть лучше для меня, как маркетолога?

За 7 дней он получил 7 заявок, один из них – крупный заказ, остекление коттеджа.

Средний чек очень сильно варьируется от 15000 за остекление балкона холодным алюминием (тёплый от 15т.р. до 100т.р.) до нескольких миллионов за остекление коттеджа в зависимости от заказа. При цене заявки 500-1000 руб.

Комментарий агентства

Сергей Рыбаков
Сергей Рыбаков

Интернет-маркетолог

Теперь у меня есть система привлечения клиентов на производство и монтаж алюминиевых светопрозрачных конструкций, которая позволяет с нуля создать поток заявок, с минимальным бюджетом и рисками. Постепенно наращивая поток клиентов вместе с ростом бизнеса.

https://reklama-rs.ru/2023/08/case-aluminievoe-osteklenie/

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Формула Продвижения с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку