Институт практической психологии и психотерапии
Наука
Россия
Контекстная реклама в Яндексe
Октябрь 2019
В августе 2019 года ко мне обратился маркетолог Института практической психологии и психотерапии. У них уже через 10 дней будет День открытых дверей, где они рассказывают абитуриентам о своих обучающих программах сроками 2-3 года обучения.
Нужно было собрать аудиторию потенциальных студентов на День открытых дверей и на сами программы. Они ведут свои группы Вконтакте и Фейсбук. Продвигаются в поисковиках. Решили рекламироваться в Яндекс.Директ.
У Института несколько конкурентов и один из них похож даже по названию. Я изучил конкурентов, собрал все выгоды института для абитуриентов. Выгоды распределил по элементам объявлений, чтобы получить более целевых и заинтересованных посетителей на сайт.
Сразу же я стал настраивать рекламу на Консультативную психологию и Клиническую психологию.
Были некоторые проблемы с модерацией. Но они решались быстро. Я звонил в Яндекс и объяснял ситуацию. Возникла странная ситуация: при каждом изменении, модерация отклоняла объявления. Затем я звонил или писал, и модерация пропускала их.
В итоге, набор своих программ ИППиП закрыли полностью. Обучающихся собрали больше, чем в прошлом году. Виктория отметила, что ключевую роль сыграла именно реклама в Яндекс.Директ. И это при том, что начали рекламироваться всего за несколько дней до начала Дня открытых дверей и за месяц до начала занятий.
Сергей Рыбаков
Интернет-маркетолог
Вы можете заниматься развитием своего бизнеса, собой, своей семьёй, а продвижение делегировать профессионалу. Так вы сэкономите массу времени и денег, а ваш бизнес будет расти и расширяться.
Формула Продвижения с удовольствием обсудит вашу задачу