IMMA
Медицина
Россия, Москва
Май 2021
Немного о клиенте: сеть клиник «IMMA» была основана в 2002 году для оказания медицинских услуг, основанных на принципе непрерывного ведения клиента в рамках семейной медицины. Проект пришел к нам 01.03.2019. За 2 года сотрудничества у нас с партнером сложились доверительные и уважительные отношения, что, естественно, сказалось на результатах.
Цель проекта: увеличить количество обращений с сайта.
Для достижения цели было поставлено 3 задачи:
1. Вырастить трафик в 3 раза.
2. Увеличить количество лидов в 2,5 раза.
3. Делегировать продвижение в поисковых системах, разгрузить отдел маркетинга.
Спойлер: задачи оказались слишком простыми для нас - мы сделали гораздо лучше!
Для достижения задач, поставленных перед нами, мы разделили процесс на три основных этапа:
Первое с чего мы начали – это работа со структурой. Мы увидели нереализованный семантический потенциал. Как оказалось - большую часть запросов нам просто некуда вести. Как правильно сказала наша коллега «Нет страниц – не продвижения!»
Поэтому в ходе работ количество продвигаемых страниц увеличилось практически вдвое.
Как результат: прирост трафика в 9 раз в Google и в 3 раза в Яндексе
На текущий момент алгоритмы поисковиков базируются на оценке асессоров. Яндекс, например, стал для этого привлекать экспертов конкретных тематик. Поэтому в текущих реалиях сайты серьезных медицинских компаний просто не могут позволить себе размещать простые «тексты от копирайтеров»!
Привлечение экспертов
Наш партнер привлекал собственных врачей для написания статей. Также коллеги клиники «IMMA» максимально плотно участвовали в подготовке контента для продвигаемых страниц. Это обеспечило высокую оценку от асессоров и сказалось на росте трафика и позиций в выдаче.
Например, мы получили значительный рост за месяц до анонсирования Яндексом «Проксимы» и еще больший после 15.03.2021, когда о нем объявили официально.
Прирост в Google мы увидели после последнего обновления метрики EAT в декабре 2020 года.
Давно известный факт: динамика процента отказов прямо пропорциональна динамике трафика. Мы не стали исключением: за ростом трафика на нашем сайте последовал рост показателя отказов.
В январе 2021 мы разработали и внедрили рекомендации, которые позволили значительно улучшить поведенческий фактор на сайте.
1. Переработали структуру страниц, оптимизировали расположение контента.
2. Вывели на страницах прайс-лист.
3. Отобразили адреса клиник.
Считается нормой, если процент отказов составляет не более 30%. Нашим ориентиром было — не превышать 20%. К марту 2021 цель была достигнута!
Как мы писали выше, нам удалось превзойти все ожидания - как по трафику, так и по конверсиям.
Давайте сравним планируемые показатели с тем, что в итоге получилось. Как вам? ;)
А еще…
Совместно с коллегами из клиники «IMMA» мы полностью отладили процесс оптимизации, разработки и внедрения рекомендаций. А это в свою очередь является надежным плацдармом для дальнейшего развития проекта!
ДИНАМИКА ПОИСКОВОГО ТРАФИКА
Общий прирост трафика из поисковых систем за 12 месяцев - Х 4,2
ИЗМЕНЕНИЕ ДОЛИ ПОИСКОВОГО ТРАФИКА
Необходимо отметить, что к апрелю 2021 доля поискового трафика выросла до 86,10%
SEO-канал стал основным для получения обращений с сайта!
ПРИРОСТ ОБРАЩЕНИЙ С САЙТА
Прирост обращений из поисковых систем за 12 месяцев - Х 4,2
Для оценки обращений брались все целевые визиты из Яндекс Метрики по отправке форм по записи на консультации, программы и форм вызовов врача на дом.
Екатерина Чекалина
Это один из кейсов, о которых хочется рассказать всем! «Хочется? Значит, сделаем!», - решили мы и отправились на конференцию CallDay.Medicine 2021 19 мая 2021 — 11:00 (МСК).
Kokoc.com с удовольствием обсудит вашу задачу