Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
QuickShock
Кейс QuickShock: 900+ заявок по 150 руб на запись в массажный салон. Стоимость услуги 100 000 руб
QuickShock
#Сайт под ключ#Ведение страниц и групп в соцсетях#Реклама в социальных сетях

Кейс QuickShock: 900+ заявок по 150 руб на запись в массажный салон. Стоимость услуги 100 000 руб

412 
QuickShock
QuickShock Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Клиент

ИП Березан Анастасия Владимировна

Сфера

Медицина

Регион

Россия, Санкт-Петербург

Тип сайта

Лендинг пейдж

Реклама в соц. сетях

Реклама в инстаграм

Сдано

Июнь 2021

Задача

Ситуация заказчика:

В социальных сетях и на сайте салона не было достаточной информации о предлагаемых услугах. Не показана ценность услуг и результаты после процедуры. Это пагубно отразилось на количестве продаж.

Клиенты не оставляли заявки, потому у салона не было канала с удобной формой заполнения контактной информации. Инстаграм-страница не использовалась для прогрева клиентов, которые пока не стали оставлять заявку на сайте салона.

Задача

Проинформировать потенциальных клиентов, повысить их осведомленность насчет услуг салона

Повысить лояльность аудитории к компании

Всё это направлено на привлечение новых клиентов и увеличение продаж.

Решение

Сделали Инстаграм основным источником трафика с помощью таргета. При этом “цепляли” клиентов возможностью попробовать процедуру в первый раз по промо-акции. Таким образом мы повысили конверсии, от клиентов стали приходить заявки. Для этого был разработан специальный лендинг.

У салона появилась более “осознанная” аудитория, которая на этот раз была заинтересована результатами услуг салона Double Power. В случае, если клиент отказывался от услуги, было решено перенаправлять его на страницу инстаграм, где необходимо “прогреть” аудиторию контентом.

1Сегментация целевой аудитории

В начале кампании мы протестировали несколько аудиторий:

‣ салоны красоты;

‣ путешественники;

‣ предприниматели;

‣ люди с лишним весом.

Основной критерий сегментирования аудитории - платежеспособность. Сначала заявки выходили по цене по 30-50 рублей, но данный сегмент аудитории негативно реагировал на стоимость услуг. Среди них оказались салоны красоты и люди с лишним весом.

Совместно с заказчиком было принято решение сменить аудиторию. В дальнейшем заявки были по ~2$. С учетом корректировок ЦА реклама до сих приносит заявки по стабильной стоимости. В ходе анализа поступающих заявок команда поняла, что нужно закрывать аудиторию на продажу через телефонный разговор, а не через переписку в WhatsApp, как это делал заказчик.

2Разработка объявлений для Instagram

Было создано и протестировано 10 различных баннеров. По итогу тестовой рекламной кампании получили объявление с самым высоким показателем CTR (отношения кликов к показам). Пример:

Помимо него, также использовались видеоконтент. Скриншоты:

В Инстаграм от пользователей стали поступать вопросы о цене и где найти информацию об услугах салона. Ситуация доказала заказчику, что нужен полноценный сайт, либо Инстаграм-аккаунт с информацией о компании, и социальные доказательства. Через объявления заинтересовавшийся пользователь попадал на сайт-квиз.

3Разработка Квиза

В качестве посадочной страницы был создан сайт, на котором пользователю предлагалось ответить на несколько вопросов и выбрать подарок. Команда выбрала формат анкетирования, потому что это дает хорошие конверсии. Так компания показывает, что интересуется мнением/предпочтениями своего клиента, это привлекает аудиторию и дает возможность получить лид. Квиз показал хорошие результаты при тестировании на других нишах ранее. По итогу опроса пользователь оставлял контакты, чтобы получить выбранный приз. Потенциальный клиент мог получить:

‣ купон на 4000 руб на первый сеанс;

‣ бесплатную консультацию специалиста;

‣ скидку 2000 рублей на обработку проблемных зон.

После отправки контактных данных, пользователю перезванивал менеджер, чтобы активировать действие промо-акции. 

Результат

Комментарий агентства

Алексей Хитров
Алексей Хитров

Генеральный директор (CEO)

По окончании рекламной кампании, команда разработала рекомендации для салона и задала дальнейшую стратегию продвижения. Рекомендации: Создать landing page с видео процедуры, знакомства с мастерами, описать их опыт, показать, как проходит процедура и т.д. Делать контент для Инстаграма, вести аккаунт; Продолжать делать специальные предложения и проводить акции на первое посещение для новых клиентов с целью закрыть их на продажу антицеллюлитного массажа. Добавить ценности в продукт, т.к. люди не понимают, чем отличается процедура в 4 руки за 3 000 руб..в салоне, от процедуры за 11 000 руб. на дому. Закрывать заявки по телефону, без использования переписки в WhatsApp На текущий момент QuickShock сотрудничает с Double Power уже больше полугода и продолжает тестировать новые связки для бОльших конверсий.

https://double-power.online/

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

QuickShock с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку