Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
QuickShock
Кейс QuickShock: Разработка сайта для магазина NeoSlime
QuickShock
#Сайт под ключ

Кейс QuickShock: Разработка сайта для магазина NeoSlime

289 
QuickShock
QuickShock Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Клиент

Интернет-магазин Neo-Slime

Бюджет

35 000

Сфера

Торговля

Регион

Россия

Тип сайта

Промо-сайт

Сдано

Май 2020

Задача

Создать сайт с высокой конверсией, который цепляет аудиторию: не только детей и их родителей, но и просто взрослых. Сформировать доверие к продукту.

Решение

Разработать промо-сайт с подробный описанием продукции: для чего она, какими преимуществами обладает. Сделать акцент на безвредности. Показать на сайте, почему она не только безопасна, но и полезна для здоровья.

1Приветственная страница

Оформление сайта: яркий, но не перегружен. Шапка сверху зафиксирована, поэтому пользователь мобилен и может с легкостью переходить к любому интересующему экрану.

Итак, на первом экране пользователь узнает предназначение продукта: с одной стороны, это игрушка для развития мелкой моторики у детей, а с другой - антистресс для взрослого. Мы обращаем внимание посетителя сайта, что это универсальный продукт. При этом, для детей он абсолютно безопасен: слаймы данного производителя НЕ содержат тетраборат натрия, который может вызвать дерматит и кожную сыпь, а также отравление при попадании в организм. Это весомое преимущество перед слаймами, созданными в домашних условиях. Для них как раз и требуется это вещество.

2О компании Neo Slime

Делаем снова акцент на том, что для производителя безопасность продукта превыше всего. Слайм изображен, как десерт с яблоком: так мы показываем, что даже если незначительная часть изделия случайно попадет человеку внутрь, это не будет представлять угрозы для здоровья. Низкая минимальная цена - 180 рублей.

3Преимущества

Далее, преимущества и заявка на оптовый заказ. Чтобы поставить большую партию товара, сперва мы должны убедить покупателя, что товар качественный и соответствует определенным нормам производства и хранения.

4Каталог продукции

Всего можно выделить три вида позиций: специальные двухцветные слаймы серии "Cloud Slime" с воздушной текстурой и ароматом, классические однотонные слаймы "Slime Sand" с разными отдушками и товары для самостоятельного изготовления.

При нажатии на "Посмотреть" открывает карусель с кратким описанием позиций.

5Универсальность продукта

Помимо снятия напряжения и развития моторики, разработчики выделили неочевидные способы применения слайма: восстановление и разработка мышц рук после травм, а также очистка поверхностей и труднодоступных мест от пыли(например, клавиатура ноутбука).

6Доставка

Рассказываем, как будет происходить взаимодействие покупателя с компанией и что нужно сделать, чтобы оформить заказ. Объясняем, как происходит доставка и формируется итоговый счет на оплату:

7Обратная связь

Форма на обратную связь.Получив лид, менеджер имеет возможность закрыть его на продажу.

Результат

Таким образом, команда QuickShock разработала сайт, который привлекает внимание.  Промо-сайт нацелен на формирование доверия в продукту и адаптирован на широкую ЦА: и взрослых, и детей. 

https://neo-slime.ru/

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

QuickShock с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку