Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Оптимизм™
[Кейс] Разработка чат-бота во ВКонтакте для бренда «В боксе только девушки»
Оптимизм™
#Иллюстрации#Инфографика#Разработка чат-ботов

[Кейс] Разработка чат-бота во ВКонтакте для бренда «В боксе только девушки»

49369 
Оптимизм™
Оптимизм™ Россия, Москва
Поделиться:
[Кейс] Разработка чат-бота во ВКонтакте для бренда «В боксе только девушки»
Клиент

В боксе только девушки

Сфера

Спорт

Регион

Россия

Сдано

Апрель 2021

Задача

Клиент: спортивный клуб «В боксе только девушки».

Задачи:

Минимизировать ресурсы спортивного клуба связанные с оформлением новых посетителей и ответов на базовые вопросы.

Повышение уровня лояльности пользователей социальной сети ВКонтакте к бренду В боксе только девушки.

Разработать чат-бота, который будет отвечать на вопросы пользователей, вести запись на занятия, подбирать график тренировок и переводить вопросы на администраторов страницы.

Обеспечение круглосуточной обратной связи с пользователями.

Повышение уровня продаж посредством консультации пользователя в полуавтоматическом режиме с возможностью выбора необходимого параметра и подбора предложения непосредственно в боте.

Повышение уровня вовлеченности пользователя посредством интерактива.

Информирование пользователя об услугах кампании.

Решение

Создали чат-бота, который помог:

— Минимизировать ресурсы спортивного клуба связанные с оформлением новых посетителей и ответов на базовые вопросы.

— Повышение уровня лояльности пользователей социальной сети ВКонтакте к бренду В боксе только девушки.

— Разработать чат-бота, который будет отвечать на вопросы пользователей, вести запись на занятия, подбирать график тренировок и переводить вопросы на администраторов страницы.

— Обеспечение круглосуточной обратной связи с пользователями.

— Повышение уровня продаж посредством консультации пользователя в полуавтоматическом режиме с возможностью выбора необходимого параметра и подбора предложения непосредственно в боте.

— Повышение уровня вовлеченности пользователя посредством интерактива.

— Информирование пользователя об услугах кампании.

Создание рубрикиТакже в рамках общей концепции бренда и контент-стратегии нужно было создать полезную рубрику, реализуемую в формате инфографики.

Результат

1. Заключены договорённости с брендами-производителями одежды, обуви, спортивного питания и инвентаря.

2. Подобран Product Placement для коллаборации бренда «В боксе только девушки» с брендами-партнерами.

3. Разработано оформление постов-инфографик в дизайне material с преобладанием розового цвета раскладки.

4. Проведены съёмки раскладок.

5. Составлены тексты инфографик.

6. Оформлено 100 записей формата «инфографика» с адаптацией для публикации в сообществе ВКонтакте.


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Оптимизм™ с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку