В боксе только девушки
Спорт
Россия
Апрель 2021
Клиент: спортивный клуб «В боксе только девушки».
Задачи:
Минимизировать ресурсы спортивного клуба связанные с оформлением новых посетителей и ответов на базовые вопросы.
Повышение уровня лояльности пользователей социальной сети ВКонтакте к бренду В боксе только девушки.
Разработать чат-бота, который будет отвечать на вопросы пользователей, вести запись на занятия, подбирать график тренировок и переводить вопросы на администраторов страницы.
Обеспечение круглосуточной обратной связи с пользователями.
Повышение уровня продаж посредством консультации пользователя в полуавтоматическом режиме с возможностью выбора необходимого параметра и подбора предложения непосредственно в боте.
Повышение уровня вовлеченности пользователя посредством интерактива.
Информирование пользователя об услугах кампании.
Создали чат-бота, который помог:
— Минимизировать ресурсы спортивного клуба связанные с оформлением новых посетителей и ответов на базовые вопросы.
— Повышение уровня лояльности пользователей социальной сети ВКонтакте к бренду В боксе только девушки.
— Разработать чат-бота, который будет отвечать на вопросы пользователей, вести запись на занятия, подбирать график тренировок и переводить вопросы на администраторов страницы.
— Обеспечение круглосуточной обратной связи с пользователями.
— Повышение уровня продаж посредством консультации пользователя в полуавтоматическом режиме с возможностью выбора необходимого параметра и подбора предложения непосредственно в боте.
— Повышение уровня вовлеченности пользователя посредством интерактива.
— Информирование пользователя об услугах кампании.
Создание рубрикиТакже в рамках общей концепции бренда и контент-стратегии нужно было создать полезную рубрику, реализуемую в формате инфографики.
1. Заключены договорённости с брендами-производителями одежды, обуви, спортивного питания и инвентаря.
2. Подобран Product Placement для коллаборации бренда «В боксе только девушки» с брендами-партнерами.
3. Разработано оформление постов-инфографик в дизайне material с преобладанием розового цвета раскладки.
4. Проведены съёмки раскладок.
5. Составлены тексты инфографик.
6. Оформлено 100 записей формата «инфографика» с адаптацией для публикации в сообществе ВКонтакте.
Оптимизм™ с удовольствием обсудит вашу задачу