Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
Quality Performance
Кейс: разработка фирменного стиля для компании «ЭнергоРесурс»
Quality Performance
#Сайт под ключ

Кейс: разработка фирменного стиля для компании «ЭнергоРесурс»

321 
Quality Performance
Quality Performance Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

ЭнергоРесурс

Сфера

Оборудование

Регион

Россия

Тип сайта

Корпоративный сайт

Сдано

Декабрь 2019

Задача

Цель

Подготовить сайт к продвижению и рекламе

Задачи

• Разработка логотипа и фирменного стиля

• Расширение каталога, обеспечение его актуальности

• Автоматическое обновление цен и остатков

Решение

ООО «Энергоресурс» - официальный представитель бренда IEK в России и странах СНГ. Компания реализует все виды низковольтного электротехнического оборудования. Товары отвечают всем современным стандартам и используются даже в регионах со сложными климатическими условиями.

Предыстория

Клиенту требовалось синхронизировать свою компанию с брендом ИЭК – силовым электрооборудованием. Чтобы стать официальным представителем бренда, требовалось качественно переработать фирменный стиль, создать новый логотип и обновить сайт.

На старте работ с «ЭнергоРесурс» мы обратили внимание на проблемы:

• Устаревший дизайн сайта

• Неактуальные цены товаров

• Неудобный каталог

• Проблемы с версткой

• Сложности интеграции с Битрикс, на котором был выстроен сайт заказчика

1Переработка сайта

Впечатление клиента от компании и вероятность покупки часто зависит от незначительных факторов:

• Удобство нахождения товаров в поисковике или через навигацию по сайту.

• Фоновая заставка сайта и цветовая гама, в которой выполнен сайт.

• Скорость загрузки сайта, понятная структура и проработанный каталог.

• В случае с товарной тематикой – качество картинок и тексты в карточках.

• Описание товаров, включая важные для клиента особенности.

• Наличие необходимых для клиента вкладок.

• Многое другое.

Когда мы только познакомились с клиентом, сайт выглядел так:

Устаревшие шрифты, множество блоков, большой неудобный каталог и отсутствие картинок могли отпугнуть посетителей. Заказывать товар было неудобно: нет корзины, фильтров и нормального поиска по товарам. Присутствовал только товарный каталог с ручным управлением, где даже цены были не везде.

Перед нами стояла задача сделать современный удобный сайт, а также синхронизировать его по API с поставщиком продукции ИЭК.

Сайт клиента работал на CMS Битрикс. Мы начали работу с технического аудита и по его итогам приняли решение об интеграции в сайт функционала интернет-магазина. Перед этим мы исправили ошибки в коде, выполнили перелинковку, переработали метатеги, настроили редиректы и провели иные технические работы.

Подключили сайт к панелям Яндекс.Вебмастер и Центр для вебмастеров Google. Эти инструменты позволяют следить за визитами поискового робота на сайт, проиндексированными страницами, внешними и внутренними ссылками и т.д.

Добавили на сайт умный фильтр, с помощью которого покупатель может выставлять необходимые критерии и искать только важные товары, не просматривая все подряд.

С помощью такого фильтра посетитель пройдет путь к покупке в разы быстрее.

Инфостраницы с текстами о компании, ее продукции и новостями перенесли в отдельный раздел.

Так клиент не затеряется среди ненужной ему информации и откроет тексты только когда захочет.

Переработали карточки товаров. Добавили в них:

• Иллюстрацию с изображением товара.

• Преимущества и особенности товара, таблицу с характеристиками.

• Структурированные данные о характеристиках продукта в виде списка.

• Текст о товаре.

• Призыв к действию – кнопка «В корзину».

Мы постепенно оптимизировали каталог магазина, добавляя новые позиции. Добавили корзину и фильтры, обновили карточки товаров. Вот как выглядит старый и новый каталог в сравнении:

На каждом этапе мы усовершенствовали то, что было сделано ранее, а также работали над улучшением поведенческих факторов. Последний большой этап в оптимизации заключался в создании адаптивной версии для мобильных пользователей. 

2Отрисовка логотипа

Перед нами стояла задача обновить фирменные цвета и изменить сам логотип. Нужно было сделать лого более узнаваемым. Для этого мы оставили светодиодные слоты и отказались от слишком современных тенденций дизайна. Аудитория у «ЭнергоРесурс» более консервативная, можно сказать «ламповая». Не стоило слишком уходить от привычного стиля. Результаты перед вами:

Результат

Что получил клиент:

• Полную синхронизацию по API с производителем продукции ИЭК.

• Обновленный удобный сайт.

• Обслуживание сайта.

• Новый фирменный стиль и логотип.

• Рост обращений в виде звонков и покупок.

• Рост постоянной клиентуры.

https://energo-res.ru/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Quality Performance с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку