Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Quality Performance
Кейс: разработка фирменного стиля для компании «Эталон комфорта»
Quality Performance
#Сайт под ключ

Кейс: разработка фирменного стиля для компании «Эталон комфорта»

311 
Quality Performance
Quality Performance Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

Эталон комфорта

Сфера

Мебель и интерьер

Регион

Россия

Тип сайта

Корпоративный сайт

Сдано

Сентябрь 2019

Задача

Цели

Создать уникальный дизайн сайта с элементами буддизма, запоминающийся и отражающий честный подход.

Задачи

• Создать сайт, соответствующий принципам ранжирования поисковых систем. Чем лучше обновленный сайт будет ранжироваться в Яндекс и Гугл, тем больше заявок принесет.

• Увеличить уровень доверия к компании через обновленный дизайн.

• Представить принципы работы компании через инфографику.

• Обновить и расширить структуры посадочных страниц.

Решение

"Эталон комфорта" - российская строительно-ремонтная компания, основанная в 2005 году. Специализируется на профессиональных ремонтных работах сегмента "Комфорт+". Помимо ремонта, компания занимается сервисным обслуживанием: меняет расходные материалы, ведет мелкий ремонт, обслуживает технику и т.д. По состоянию на 2021 год почти 1000 семей, живут в квартирах, отремонтированных «Эталоном комфорта».

Предыстория

Клиент собирался обновить сайт и обратился за помощью в наше агентство. Перед началом работ нужно было внимательно выслушать клиента, выцепить основные его пожелания и оформить их в ТЗ.

С помощью обновленного сайта заказчик хотел увеличить уровень лояльности аудитории к своему бренду. «Эталон комфорта» занимается ремонтом уровня «Комфорт+», а устаревший на тот момент сайт слабо соответствовал ценностям компании.

На старте работ мы обратили внимание на проблемы:

• Неудобный каталог

• Проблемы с версткой

• Сложности интеграции с Битрикс, на котором работал сайт заказчика

• Устаревший дизайн страниц

• Неактуальные и неудобные прайс-листы на услуги

1Решение

Мы несколько месяцев вели клиенту контекстную рекламу. На основе поведенческой статистики и отзывов от аудитории сделали вывод, что дизайн сайта не вызывает доверие. Дополнительно мы занимались поисковым продвижением, а для улучшения показателей в поисковиках нужно было изменить отдельные блоки на сайте. Заказчик сам собирался заняться редизайном, а потому вскоре поручил нам задачу на обновление сайта.

Как мы пришли к выводу, что дизайн сайта «Эталон комфорта» не вызывает доверие? Наши исследования показывают, что впечатление клиента от компании и вероятность покупки зависит от следующих факторов:

• Наличие необходимых для клиента вкладок, удобная и незапутанная структура сайта.

• Фоновая заставка сайта и цветовая гама, в которой выполнен сайт. Цвета на сайте должны отражать особенности бизнеса, его принципы.

• Скорость загрузки сайта.

• Качество картинок в разделе с каталогом товаров или услуг. Понятные тексты в карточках.

Мы начали работу с переработки технической части сайта. Портал работает на CMS 1C-Битрикс. Чтобы интегрировать новую верстку, нам нужно было обновить ядро и модули движка до актуальных на тот момент версий.

Мы спроектировали новую структуру блоков под посетителей. Вот как выглядел старый главный экран:

Пользователя встречает большой конверсионный элемент. Ниже – основные услуги без иллюстраций и полотно текста. С точки зрения пользовательского опыта это не самый верный подход. Человек еще не изучил услуги, а уже видит большую форму заявки. Изображения под каждую услугу маленькие, ничего рассмотреть невозможно. Справа – большой каталог со множеством услуг, легко запутаться.

В новой версии главного экрана мы сильно упростили дизайн, оставив максимум визуала и минимум текста:

На фон поместили легкие приятные тона, выполненные в акварельном стиле. Пользователя встречает большая картинка с примером ремонта, который делают в компании. В блоке с текстом – слоган и УТП. И только ниже небольшая кнопка заказа. Раздел услуг увеличили, добавив большие фотографии.

Мы отрисовывали дизайн, опираясь на элементы буддизма. Все новые элементы встроили прямиком в интерфейс с помощью CSS, а потому не перегрузили сайт и оставили прежней скорость открытия страниц. Все элементы при этом сверстаны так, чтобы одинаково удобно отображались как на десктопе, так и на телефоне.

Прайс-лист на старом сайте был представлен в виде длинных перегруженных колонок. Чтобы добраться до цены, приходилось листать вверх-вниз и изучать особенности тарифа.

На новую страницу с прайс-листом поместили простую таблицу с тарифами и ценами:

Чтобы узнать особенности каждого тарифа, достаточно кликнуть по значку плюса справа от кнопок:

Мы использовали блоковую структуру и на остальных частях сайта. Так можно экономить место под тексты и сохранить его под визуал. Пользователь же сам кликнет по тому модулю, который его заинтересует.

Дополнительно мы перерисовали заказчику логотип.

Ушли от грубого вытянутого шрифта в пользу более компактного и «уютного». Картинку сделали более светлой, добавив градиенты. 

Результат

Клиент получил:

• Обновленный удобный сайт.

• Техническое обслуживание сайта.

• Новый фирменный стиль и логотип.

• Рост обращений в виде звонков и покупок.

• Рост постоянной клиентуры.

https://etalon-k.ru

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Quality Performance с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку