Blogun
Услуги
Россия
Порталы и сервисы
Май 2018
Наша компания первая в Рунете состыковала рекламодателей с блогерами и запустила рекламные кампании в блогосфере и социальных сетях. Ещё в далеком 2008 году мы создали уникальный рекламный сервис — «Блогун».
Стартап «Блогун»«Блогун» — это:— Удобный маркетплейс для рекламодателей, желающих увеличить продажи и повысить узнаваемость бренда.
— Платформа для блогеров, желающих получать деньги за свой контент.
Сервис предоставляет каталог площадок (блоги, страницы в социальных сетях, сообщества) и автоматизирует взаимодействие рекламодатель ↔ блогер. Целевая аудиторияЦелевая аудитория сервиса состоит из двух больших кластеров:1. Рекламодатели:
— представители e-commerce и товарного бизнеса;
— digital-агентства;
— рестораны, бары, кафе, кофейни;
— детские клубы, SPA- и фитнес-центры, салоны красоты и другие заведения сферы услуг;
— продюсерские центры, кинокомпании;
— онлайн-школы;
— туристические агентства;
— FMCG;
— строительные компании, агентства по продаже недвижимости;
— медицинские центры;
— монобренды.
2. Блогеры:
— популярные лидеры мнений в социальных сетях и в блогосфере;
— владельцы сайтов;
— средства массовой информации;
— реселлеры.
Этапы работы над стартапом1. Проектирование. Проработали функциональную спецификацию, создали карту интерфейсов, спроектировали структуру страниц и способы взаимодействия с пользователями. Создали базы данных и продумали, как будет осуществляться доступ к ним.2. Дизайн и адаптивная вёрстка. Сформировали визуальную часть интерфейса, проработали навигацию, стиль, подобрали цвета и шрифты. Сделали так, чтобы контент корректно отображался на компьютерах, ноутбуках, планшетах и мобильных телефонах.
Лайфхак по дизайну и вёрстке сервисов
— Используйте подход mobile-first approach, то есть разрабатывайте и тестируйте функционал сначала для мобильных устройства, а затем масштабируйте его для крупных экранов.
— Актуально, если разрабатываемый сервис будет использоваться преимущественно на телефонах и планшетах.
— Используйте отзывчивую вёрстку (responsive design), чтобы дизайн автоматически адаптировался под различные экраны и разрешения. Оптимизируйте изображения, минимизируйте файлы CSS и JavaScript, чтобы ускорить загрузку страниц.3. Программирование. Реализовали функциональную часть, настроили серверы, использовали PHP, Angular, Node.js, TypeScript, MySQL, XSLT, CoffeScript, Puppeteer. Прокачали движок, наладили документооборот.4. Наполнение. Создали и разместили необходимый текстовый, графический и видео-контент.5. Тестирование и отладка. Проверили работоспособность сервиса, провели автоматизированный анализ, исправили выявленные недочёты.6. Внедрение и поддержка. Привлекли крупных рекламодателей и блогеров, разработали новые интерфейсы для создания эффективных рекламных кампаний. Привлекли команду специалистов, которая помогла клиентам вести рекламные кампании и совершенствовать сервис и бизнес. 7. Продвижение. Использовали инструменты комплексного маркетинга, чтобы рассказать о возможностях и преимуществах нового продукта. Возможности сервисаБлагодаря слаженной, кропотливой работе была создана система, которая позволила размещать практически любые рекламные материалы:
— видеоролики с обзорами, лайфхаками, способами применения;
— аудиоматериалы (музыка, голосовые сообщения);
— картинки и Flash;
— виджеты;
— текстовый контент.
Новинка дала возможность проводить рекламные кампании разного формата:
— Стандартные. Вариант предполагает размещение рекламы в социальных сетях, на веб-сайтах и других площадках в виде традиционных баннеров, текстовых объявлений, видеороликов и других форм рекламы.
— PR. формат направлен на создание позитивного образа бренда, повышение его видимости и укрепление репутации. В PR-кампаниях используются пресс-релизы, публикации в СМИ, сотрудничество с блогерами и влиятельными личностями.
— Вирусный посев. Реклама основана на создании контента, способного быстро распространяться в сети и привлекать внимание широкой аудитории. Она включает креативные видеоролики, мемы, интерактивные игры или другие контентные форматы, которые вызывают эмоциональную реакцию и мотивируют пользователей делиться ими с другими.
— Обзоры. В основе — публикации рассказов и отзывов от реальных потребителей о продуктах или услугах. Материалы размещаются на специализированных платформах, в блогах, в социальных сетях или в формате видеообзоров на популярных видеохостингах. Потребители делятся опытом и мнением, что создает доверие к продукту/бренду и стимулирует других пользователей обращаться.
Блогун сегодняРазработка сервиса стартовала 16 лет назад. С момента внедрения маркетплейса пройден длинный путь, который включал разработку, отладку бизнес-процессов. маркетинг, техническую поддержку, продвижение. За этот период произошло много, чем можно гордиться:
1. «Блогун» получил престижную премию «Блог Рунета», став победителем в номинации «Лучший блог о рекламе и маркетинге»;
2. одним из первых в России сервис стал работать с блогерами Instagram;
3. из небольшого стартапа проект буквально с нуля превратился популярный сервис, с которым работают крупные бренды и известные SMM-агентства;
3. сервису доверились тысячи людей, его рекомендовали друзьям в блогосфере и партнёрам в бизнесе;
4. здесь собралась база площадок российского интернет-сегмента и ближайшего зарубежья: более 400 000, большая половина которых имеет посещаемость более 1000 человек в день;
5. клиенты получают широчайший набор PR-, SMM- и SEO-инструментов.
Дополнительный показатель успеха сервиса в том, что клиенты делятся своими достижениями, ставшими возможными благодаря успешной интернет-рекламе.
Оптимизм™ с удовольствием обсудит вашу задачу