Авантис
Авто/Мото
Россия
Сентябрь 2019
Сделать современный, нацеленный на расширенную ЦА сайт
«Авантис» – российская торговая марка, зарегистрированная в 2009 году. Компания занимается производством и продажей квадроциклов, мотоциклов, запчастей, экипировки и прочих похожих товаров. На сайте «Авантис» представлен широкий ассортимент транспортных средств и комплектующей техники.
Предыстория
Мы познакомились с клиентом в начале 2018 года. Перед нами стояла задача полностью переработать сайт: разработать новый дизайн, переработать каталог, синхронизировать сайт с 1С, создать структуру посадочных страниц и провести ряд иных работ.
Сайт клиент был выполнен на 1С-Битрикс. Мы получили его в полумертвом состоянии. Модули давно не обновлялись, тексты и карточки товаров устарели, а над дизайном и технической частью уже много времени никто не работал.
Первым делом мы сформировали примерный потрет покупателя. Первый сегмент ЦА – молодые люди 18-28 лет, которые покупают первый или второй мотоцикл. Второй сегмент – мужчины в возрасте 32-45 лет, которые отдают предпочтение серьезным и солидным моделям. Чаще всего живут за город, где есть возможность поездить на квадроцикле или снегоходе. Наконец, третья группа – девушки 25-35 лет, которые покупают первый или второй мотоцикл и ориентируются на его внешние достоинства.
Сайт должен был удовлетворять требования всех групп целевой аудитории. Особое внимание нужно было уделить каталогу.
Мы исследовали сайт клиента и подготовили список проблем.
• Проблемы с админкой сайта на CMS 1C-Битрикс. У большинства товаров не настроены свойства. Часто посетитель может не встретить описание товара. Нет инструментов для оформления текста, из-за чего большинство карточек выглядят не привлекательно. Картинки вставлены «криво» и на многих страницах не открываются.
• Не работает фильтр-поиск. Все товары собраны в одну кучу, отсутствуют подразделы и сортировки по темам. Нет инструментов для работы с товарным каталогом. Посетитель не увидит большинство нужных ему моделей техники.
• Нет мобильной версии сайта. Компания упускала большой пласт потенциальных покупателей, которые могли изучить товары с мобильного устройства.
• Отсутствует важный контент на сайте. Нет главного слайдера, боковых баннеров и раздела акций. Нельзя добавить пункты в меню или разделы.
• Сайт долго загружается. Требовалось поработать с технической частью движка.
На главном экране – карусель с основными товарами. Ниже – еле заметный блок с УТП и каталог товаров.
Мы целиком переработали главную страницу, сменив основные цвета и увеличив фон. Пользователя встречает большой блок, куда Заказчик помещает самый популярный товар или информацию об акции. Ниже – удобный фильтр-поиск, с помощью которого посетитель может сразу подобрать необходимый товар. Шапку сделали черной, чтобы акцентировать внимание пользователя на основных разделах.
Старый каталог на сайте был невзрачным и запутанным. Из-за проблем с кодом некоторые картинки не загружались, а все товары были свалены в «одну кучу». В одном ряду – четыре карточки, из-за чего внимание пользователя рассеивается, а сам товар видно плохо.
Мы полностью переработали каталог, учитывая требования юзабилити и дизайна. Четыре товара в ряду заменили тремя. В каждой карточке – выбор цвета, возможность добавить в избранное и в корзину. Слева от каталога сделали большой и удобный фильтр, который визуально поделили на несколько блоков. Так пользователь не запутается при выборе необходимых параметров.
Создали и интегрировали развернутую структуру посадочных страниц. Мы создали страницы под акции, популярные товары, конкретные виды техники и прочие услуги. На каждую из страниц шел трафик с контекстной рекламы, которой мы тоже занимались.
По требованию Заказчика создали сложный раздел с запчастями для мототехники. Каждую запчасть нужно было привязать к определенному идентификатору. Так было легче контролировать число товаров, заказать новые партии и запускать контекстную рекламу для интересующихся лиц.
Параллельно с разработкой сайта вели базовую SEO-оптимизацию. Выполнили следующие работы, которые помогли нам закрепиться в ТОПе по большинству запросов:
• Выполнили базовые требования поисковых систем для продвижения сайта в поисковой выдаче:
• Проработали robots.txt и sitemap.xml. Запретили индексацию технических разделов интернет-магазина и неуникальных страниц.
• Составили новые тексты в блог и переписали карточки товара.
• Проработали метатеги title, H1 и description — важные факторы, по которым поисковики определяют тематику страницы.
• Разместили качественные внешние ссылки на релевантных тематических сайтах.
Клиент получил новый, качественный сайт с удобной административной панелью, обновленным дизайном и функциональным каталогом. Мы оказывали для Авантис полный комплекс работ: разработка сайта, SEO и контекстная реклама. Работа оказалась настолько эффективной, что в 2019 году клиент потерял 50% заявок из-за жесткого перегруза сотрудников. Отдел продаж «Авантис» оказался не готов к тому количеству продаж, который мы обеспечили.
Quality Performance с удовольствием обсудит вашу задачу