Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Quality Performance
Кейс: разработка сайта для компании Goodoors
Quality Performance
#SEO под ключ

Кейс: разработка сайта для компании Goodoors

296 
Quality Performance
Quality Performance Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

Goodoors

Сфера

Мебель и интерьер

Регион

Россия

Сдано

Июль 2020

Задача

Разработка и продвижение сайта в поисковых системах

Решение

«Линия Стиля» — сеть магазинов в Санкт-Петербурге, где продаются межкомнатные двери от производителей. Магазины работают с 2011 года. В каталоге размещена продукция российских и зарубежных производителей в ценовом сегменте от «эконом» до «элит». Здесь каждый сможет найти подходящий по дизайну вариант в соответствии с запланированным бюджетом. «Линия Стиля» предлагает комплекс услуг от бесплатного замера до профессиональной установки дверных конструкций.

Предыстория

Старый сайт клиента не отвечал многим требованиям: мало функционала, сложное администрирование, устаревший дизайн и юзабилити. Рассчитывать на рост заявок и первые места в выдаче с таким сайтом бесполезно. Заказчик обратился к нам за помощью: нужен был новый сайт, с расширенным функционалом и обновленным дизайном. Проект должен полностью отвечать требованиям поисковых систем.

1Решение

Мы провели небольшой SEO-аудит сайта, чтобы выяснить, с какими проблемами нам предстоит бороться. Контент перестал соответствовать рекомендациям поисковых систем. Нужно было переписать тексты. Процесс этот долгий и требующий постоянной обратной связи от клиента. Параллельно нужно было написать новые описания для разделов, с учетом требований поисковых систем, с LSI фразами и на основе актуальной информации о продукции.

Старый сайт имел устаревший дизайн и выглядел визуально перегруженным. На первом экране – сразу несколько кнопок звонка и большой блок с акциями. Основная же проблема крылась в неудобном администрировании, из-за чего каталог и ценники несвоевременно обновлялись.

2Сменили CMS

Мы создавали новый сайт на CMS 1C-Bitrix Aspro Max. Это отличное решение для интернет-магазинов. Выбор панели управления строился на основе нескольких факторов:

• Решение Битрикс от Аспро наименее уязвимо в сравнении с условно «бесплатными движками» такими как WordPress, Joomla, Drupal и т.д.

• Простой и удобный доступ к редактированию всех страниц сайта, а также их свойств.

• Гибкое разграничение доступа к функциям административной панели разным пользователям по их ролям.

• Эргономичный интерфейс.

• Гибкая настройка оповещений и других параметров сайта.

• Весь функционал написан под текущий проект и не будет перегружен ненужными настройками и блоками.

Совместно с заказчиком составили перечень изменений для сайта. Обязательными пунктами стали:

• Каталог товаров с корзиной;

• Блок баннеров;

• Слайдер;

• Сравнение разных типов товара;

• Новости и Статьи;

• Возможность задавать характеристики продукта;

• Расширенный удобный фильтр;

• Адаптивные верстки.

Клиент хотел легко управлять товарами, импортировать и экспортировать данные в Эксель. Для удобства выбора товаров требовалось функция выбора цветов в дверях, а также отображение двери в интерьере. В новой CMS мы смогли настроить этот функционал:

3Спроектировали новый каталог

Спроектировали новую структуру каталога и свойств товаров. Мы провели анализ после внедрения новой структуры и пришли к выводу: покупатели часто ищут двери по назначению. Поэтому на главный экран вынесли каталог с основными типами дверей, оформленный как вторая шапка. Пользователь может кликнуть по необходимому разделу, находясь в любой части сайта. 

В каталог товаров добавили новый удобный фильтр. Слева от картинок с позициями и ценами – возможность выбрать цвет, материал, стиль и другие важные параметры. 

Существенно расширили информацию о каждом товаре в карточке. Добавили подробное описание с характеристиками, ценами и информационным описанием для каждого типа двери. Создали схему внутренней перелинковки между карточками товаров для правильного распределения внутреннего веса на сайте.

В каждое торговое предложение помещали уникальный URL и мета-тег. Для удобства Заказчика выполнили администрирование каталога через импорт-экспорт Эксель.

Для более точного отслеживания активности посетителей сайта внедрили электронную коммерцию, а для отслеживания звонков и анализа эффективности всех каналов лидогенерации подключили коллтрекинг. Промежуточный результат понравился заказчику. Мы продолжили свою работу и начали расширять структуру разделов. Включали новые товары во все разделы каталога, расширяли категории в фурнитуре и добавляли новые разделы с распределением товаров. Ввели раздел со статьями для посетителей сайта. 

4SEO

• Выполнили базовые требования поисковых систем для продвижения сайта в поисковой выдаче:

• Проработали robots.txt и sitemap.xml. Запретили индексацию технических разделов интернет-магазина и неуникальных страниц.

• Составили новые тексты в блог и переписали карточки товара.

• Проработали метатеги title, H1 и description — важные факторы, по которым поисковики определяют тематику страницы.

• Локальное SEO

• Разместили качественные внешние ссылки на релевантных тематических сайтах.

Результат

Клиент получил полностью новый сайт, отвечающий требованиям поисковиков и ЦА. С помощью новой административной панели заказчик мог самостоятельно управлять товарами, добавлять и менять данные.

https://goodoors.ru
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Quality Performance с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку