Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
GM Group
КЕЙС «Ремонты под ключ» - заявки на самом минимальном бюджете
GM Group
#Контекстная реклама

КЕЙС «Ремонты под ключ» - заявки на самом минимальном бюджете

136 
GM Group
GM Group Россия, Ярославль
Поделиться:
Клиент

Компания по ремонту помещений любого типа

Сфера

Строительство и ремонт

Регион

Россия, Новороссийск

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Май 2023

Задача

Клиент: Компания по ремонту помещений

Задача: Обеспечить приток дополнительных клиентов с помощью контекстной рекламы в Яндекс.Директ. Для этого настроить рекламные кампании на Поиске и в РСЯ.

Решение

Особенность:

Особенностью кейса стало то, что в связи с неудачным первым запуском контекста в течение месяца, который не принес клиенту ни одной заявки, заказчик был готов работать на самом минимальном бюджете до тех пор, пока не получит твердую уверенность в том, что данный канал продвижения в его нише является рабочим и вполне способен приносить лидов по адекватной цене.

Этапы работы:

Портрет целевой аудитории – пользователи, которые ищут услуги по ремонту различных помещений. Боли ЦА: быстрая услуга, без затягивания сроков, гарантия на работы, если вдруг какие-то проблемы всплывут после подписания акта выполненных работ, официальное оформление отношений, по договору.

Составление семантического ядра на основе ключей, по которым будет искать необходимую услугу ЦА.

Дополнительное сегментирование групп ключей по трем разным городам.

Анализ рекламных кампаний, их перенастройка: смена группировки, сегментации ключей, изменений стратегии и бюджета, текстов объявлений.

Примеры объявлений на Поиске:

Результат

Общие итоги кампаний за месяц работы:

Задачи, с которыми столкнулись в процессе работы:

Первые показатели рекламных кампаний, итогами которой был недоволен заказчик, были на первый взгляд неплохими. Цена клика ниже прогнозной, показатели CTR в пределах норм по видам кампаний, невысокий процент отказов на сайте с рекламного трафика, но при этом заявок не было. Другими словами, приходящий на сайт достаточно качественный трафик терялся где-то на самом сайте, не доходя до заказчика.

Перед запуском обновленных кампаний мы приступили к анализу сайта. В ходе анализа по данным метрики, по собственному прохождению всех форм со стороны пользователя, выяснилось, что основной проблемой является отсутствие работающих форм захвата посетителей.

Существующие кнопки перехода – не очень удобны, так как перекидывают пользователей на буферную страницу между сайтом и мессенджером, усложняя таким образом их путь, а для пользователей, пришедших с компьютера, на котором не установлены мессенджеры, делают связь через них и вовсе невозможной.

Для того, чтобы решить эту проблему, мы предложили заказчику добавить на сайт следующие формы захвата:

Калькулятор расчета стоимости ремонта

Сервис Leadback, который хорошо зарекомендовал себя в похожих нишах.

Для стимулирования перехода в мессенджеры (их наличие является важным для клиента) над основной кнопкой перехода добавить мотивирующее предложение скидок (пенсионерам, молодоженам, новоселам).

ИТОГИ КАМПАНИИ:

Первые результаты появились сразу после обновления сайта. Калькулятор и Leadback показали себя эффективными. Клиент стал получать заявки. В итоге за месяц работы на минимальных бюджетах мы получили такие итоги:

Количество заявок за месяц: 17 шт.

Стоимость лида: 520₽

Причем самими дешевыми получились заявки с поисковой кампании – по 296₽ за штуку.

https://remontsan.ru
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

GM Group с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку