Вист-моторс Центр
Авто/Мото
Россия, Москва
Март 2020
Клиент: «Вист-моторс Центр» – официальный дилер известного южнокорейского бренда KIA MOTORS.
Задача:
1. Рост количества продаж.
2. Увеличение трафика на сайт.
3. Увеличение популярности продуктов компании среди целевой аудитории.
1. Определили целевую аудиторию.
2. Предложили прогревать аудиторию в сообществе VK.
3. Составили контент-план для регулярных публикаций в группе.
4. Подготовили и запустили таргетированную рекламу с лид-формами (31 группа объявлений).
5. Определили срок проведения первого этапа рекламной кампании — 1 месяц.
Составляя контент-план, мы соединили развлекательный и информативный контент. Мы не ограничились одними постами, а использовали все форматы VK: статьи, фото, видео и сторис. Уделили также внимание мемам по теме.
Посты отвечали всем интересам аудитории: быстрая езда, южнокорейские автомобили, гонки по бездорожью и яркие новости ниши.
Анализ конкурентов помог нам выявить ядро целевой аудитории — мужчины и женщины 24-50 лет с интересами «покупка автомобиля», «автомобили», которые интересуются машинами, мотоциклами и актуальными мировыми новостями (не в сфере авто).
Мы создали две кампании: в одной таргетировались на холодных клиентов, в другой на тёплых и горячих. Формат публикаций был всех видов: универсальный баннер, с кнопкой, с лид-формой, тизер. Писали про скидки, программы по кредиту и специальные предложения автоцентра.
Результаты:
1. 2134 количество кликов за время проведения первой итерации рекламной кампании.
2. 18,9 рублей — средняя стоимость перехода.
3. 0,709% — средний CTR рекламных кампаний.
4. 304 430 — количество показов рекламных объявлений.
5. 227 рублей – стоимость 1000 показов рекламного объявления.
6. 29 квалифицированных лидов.
Оптимизм™ с удовольствием обсудит вашу задачу