Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Оптимизм™
[Кейс] Салон автомобилей. Продвижение сообщества Вконтакте для автомобильного дилера
Оптимизм™
#Ведение страниц и групп в соцсетях#Вирусный маркетинг#Фото и видео

[Кейс] Салон автомобилей. Продвижение сообщества Вконтакте для автомобильного дилера

55808 
Оптимизм™
Оптимизм™ Россия, Москва
Поделиться:
[Кейс] Салон автомобилей. Продвижение сообщества Вконтакте для автомобильного дилера
Клиент

Вист-моторс Центр

Сфера

Авто/Мото

Регион

Россия, Москва

Сдано

Март 2020

Задача

Клиент: «Вист-моторс Центр» – официальный дилер известного южнокорейского бренда KIA MOTORS.

Задача:

1. Рост количества продаж.

2. Увеличение трафика на сайт.

3. Увеличение популярности продуктов компании среди целевой аудитории.

Решение

1. Определили целевую аудиторию.

2. Предложили прогревать аудиторию в сообществе VK.

3. Составили контент-план для регулярных публикаций в группе.

4. Подготовили и запустили таргетированную рекламу с лид-формами (31 группа объявлений).

5. Определили срок проведения первого этапа рекламной кампании — 1 месяц.

1Контент

Составляя контент-план, мы соединили развлекательный и информативный контент. Мы не ограничились одними постами, а использовали все форматы VK: статьи, фото, видео и сторис. Уделили также внимание мемам по теме.

Посты отвечали всем интересам аудитории: быстрая езда, южнокорейские автомобили, гонки по бездорожью и яркие новости ниши.

2Таргетированная реклама

Анализ конкурентов помог нам выявить ядро целевой аудитории — мужчины и женщины 24-50 лет с интересами «покупка автомобиля», «автомобили», которые интересуются машинами, мотоциклами и актуальными мировыми новостями (не в сфере авто).

Мы создали две кампании: в одной таргетировались на холодных клиентов, в другой на тёплых и горячих. Формат публикаций был всех видов: универсальный баннер, с кнопкой, с лид-формой, тизер. Писали про скидки, программы по кредиту и специальные предложения автоцентра.

Результат

Результаты:

1. 2134 количество кликов за время проведения первой итерации рекламной кампании.

2. 18,9 рублей — средняя стоимость перехода.

3. 0,709% — средний CTR рекламных кампаний.

4. 304 430 — количество показов рекламных объявлений.

5. 227 рублей – стоимость 1000 показов рекламного объявления.

6. 29 квалифицированных лидов.


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Оптимизм™ с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку